Здавалка
Главная | Обратная связь

Политика дисциплины



КАФЕДРА истории Казахстана и

Социально-гуманитарных дисциплин

 

 

Силлабус

(Syllabus)

 

Дисциплина: история Казахстана

Код дисциплины: IK 1101

Специальность: 5В130100 Общая медицина

Объем учебных часов: 135 часов

Курс: первый

Семестр изучения: I-II

 

Cемей - 2013

 

 

Силлабус (рабочая программа студента) составлен кафедрой социально-гуманитарных дисциплин на основании типовой учебной программы история Казахстана;

 

Автор (ы): ст. преподаватель дисциплины История Казахстана – Г.Ж. Базарбеков и Т.А.Муздыбаева

 

Обсужден на заседании кафедры от _______ _______________20___.

Протокол №____

Зав.кафедрой _____________________ (Сергазина Г.М.)

 

Сведения о преподавателях:

ФИО Должность, ученая степень, ученое звание, Научные интересы и достижения/категория
Базарбеков Ғ.Ж Старший преподаватель 1854-1917жж. Семей облысының саяси және әлеуметтік-экономикалық дамуы
Муздыбаева Т.А Преподаватель  

Контактная информация: №3 общежитие ГМУ г. Семей, 314 ауд.

Место проведения занятий: аудиториии № 307, № 309, № 311 и др. аудитории

(по расписанию)

Название дисциплины: «История Казахстана»

Тел: деканата 56-28-84. учебная часть 56-33-53

Электронный адрес: www.sgmu.kz.

Политика дисциплины

Политика дисциплины – это общие требования кафедры, предъявляемые к обучающемуся в процессе изучения данной дисциплины, направленные на наиболее полное освоение обучающимися (студент, интерн, резидент, магистрант, докторант) учебного материала и плодотворное сотрудничество преподавателей и обучающихся.

Обучающийся обязан:

• В полном объеме овладевать знаниями, умениями, практическими навыками и компетенциями.

• С первого курса накапливать «Портфолио» в электронном варианте для достижения компетенций по выбранной образовательной траектории.

• Уважительно и корректно относиться к преподавателям, сотрудникам и обучающимся.

• Быть дисциплинированными и опрятными, вести себя достойно в Университете, больницах, соблюдать тишину и порядок на занятиях и в холлах и коридорах.

• Вход обучающихся в аудиторию и выход из аудитории после начала занятий (фактического начала занятий преподавателем) допускается только с разрешения преподавателя.

• Для полного освоения учебной программы по дисциплине посещение лекций, практических (лабораторных, семинарских) занятий является обязательным. На клинических кафедрах обязательно посещать обходы профессора или доцента, врачебные консилиумы.

• Соблюдать требования кафедры к посещению СРОП (самостоятельная работа обучающихся под руководством преподавателя).

• Присутствовать на лекциях, практических, лабораторных и семинарских занятиях, экзаменах в медицинской форме.

• Иметь санитарные книжки на клинических кафедрах с допуском от СЭС.

• Бережно относиться к имуществу кафедры, не сорить, не писать на столах, при порче имущества обязаны возместить причиненный ущерб.

• Запрещается носить обувь на шпильке.

• Соблюдать правила противопожарной безопасности.

• Соблюдать правила внутреннего распорядка университета.

• Активно участвовать в жизни кафедры (работа в кружке СНО, мероприятиях кафедры и т.д.).

• Принимать участие в работе научно-практических, патологоанатомических конференций и ассоциаций по специальности.

• Отключать мобильные телефоны во время лекций, занятий.

• Запрещается брать на экзамены сотовые телефоны, i–Phone, i-Pad. В случае пользования сотовым телефоном, i–Phone, i-Pad в качестве подсказки обучающийся удаляется с экзамена и ему выставляется оценка F. При использовании шпаргалок на экзамене или дифференцированном зачете обучающемуся автоматически выставляется итоговая оценка «неудовлетворительно».

• Отработки на кафедрах должны проводиться во внеурочное время, допускается в будничные дни (при этом на теоретической кафедре дежурный преподаватель должен находиться до 18.00), на клинической кафедре допускается проведение отработок во время ночного дежурства профессорско-преподавательского состава.

• Занятия, пропущенные по неуважительной причине, не отрабатываются.

• В случае пропуска занятий по уважительной причине обучающийся обязан получить допуск из деканата в течение недели со дня выхода на занятия.

• Обучающийся обязан отработать пропущенные занятия по уважительной причине в течение 2 месяцев.

• В случае пропуска лекций независимо от причины обучающийся должен иметь конспект лекционного материала и показать его лектору.

• В случае пропуска занятий обучающимися по уважительной причине (нахождение на стационарном лечении, возникновение событий чрезвычайного характера: стихийные бедствия, аварии и другие), интерн, староста группы или его родственники обязаны в течение суток информировать кафедру и деканат о происшедшем любым способом (по телефону и прочее) с предоставлением в трехдневный срок документов, подтверждающих это обстоятельство. Оправдательными документами являются: справка со студенческой поликлиники (номер которой совпадает с номером в журнале выдачи справок поликлиники), свидетельство о смерти близких, донорская справка, свидетельство о бракосочетании, свидетельство о рождении ребенка. Интерны, резиденты, магистранты, докторанты обязаны предоставить больничный лист. При отсутствии подтверждающих документов причина считается неуважительной. В случае предоставления фальшивых справок допуск не выдается и по отношению к обучающемуся будут приняты административные меры в соответствии с Правилами внутреннего распорядка.

• Кафедре вместе с допуском предоставляется ксерокопия подтверждающего документа. Обучающийся может одномоментно отработать 2 занятия, пропущенных по уважительной причине.

• При отработке пропущенного занятия по уважительной причине «нб» в бумажном журнале округляется и полученная оценка вносится в бумажный и электронный журнал.

• В случае пропуска двух и более занятий в течение месяца обучающийся считается неаттестованным.

• На последнем занятии подсчитывается оценка рейтинга допуска (ОРД) по дисциплине, в ведомости ОРД обучающийся ставит свою подпись об ознакомлении, а также ОРД проставляется в зачетной книжке ведущим преподавателем.

• Обучающийся, пропустивший по неуважительной причине 25% от общего объема часов аудиторных занятий дисциплины (лекций, практических) не допускается к промежуточной аттестации (экзамену/диф.зачету) по дисциплине и обязан пройти летний (платный) семестр.

• Обучающемуся, пропустившему по уважительной причине 25% от общего объема часов аудиторных занятий дисциплины (лекций, практических), необходимо отработать все пропуски по индивидуальному графику.

• Допуски из деканата хранятся вместе в журналах учебных групп.

• Если обучающийся пропустил рубежный контроль по уважительной причине и не отработал в течение месяца, вместо «нб» в бумажном журнале выставляется «0».

• В случае, если по одному предмету интеграции или смежных дисциплин 4,5,6,7 курсов специальности «Общая медицина» обучающийся получит «F», то во время летнего (платного) семестра обучающийся проходит только ту дисциплину, по которой имеется «F».

• В случае, если экзамен состоит из двух и более этапов и обучающийся получает «0» по одному из этапов, то итоговая оценка будет неудовлетворительной.

• Итоговая оценка подсчитывается только в случае, если обучающийся имеет положительные оценки, как по рейтингу допуска, так и по итоговому контролю (экзамену/дифф. зачету). При этом положительная оценка включает оценки от 50% до 100%, неудовлетворительная оценка - от 0 до 49%.

• Доля тестового экзамена удельном весе итоговой оценки дисциплины составляет 10%.

• Неудовлетворительные оценки, полученные на текущих занятиях и рубежном контроле, не отрабатываются. При наличии неудовлетворительных оценок обучающийся получает низкую ОРД, которая в свою очередь влияет на допуск к экзаменам.

• Пересдача положительной оценки по промежуточной аттестации с целью ее повышения не разрешается.

• В зачетной книжке ОРД проставляется на правой стороне. Оценка дифференцированного зачета влияет на назначение стипендии.

• При условии выполнения учебной программы по всем дисциплинам семестра сдачи всех зачетов/получения ОРД, предусмотренных учебным планом данного семестра, обучающиеся допускаются к промежуточной и итоговой аттестации. Допуск к экзаменационной сессии оформляется распоряжением деканата, при этом в зачетной книжке обучающегося ставится штамп «допущен к сессии».

• Перевод обучающегося с курса на курс осуществляется на основании среднего балла успеваемости студента (GPA).

• Если обучающийся не набирает необходимого количества проходного балла GPA, проходит курс повторно с лишением образовательного гранта или отчисляется по собственному желанию.

• Обучающемуся, выполнившему программу курса в полном объеме, но не набравшему переводной балл (GPA), с целью повышения своего среднего балла успеваемости предоставляется возможность в летнем (платном) семестре повторно изучить дисциплину на платной основе (за исключением дисциплины «История Казахстана», по которой сдается государственный экзамен) и повторно сдать экзамен. Повторно полученная положительная оценка не влияет на назначение стипендии.

• При восстановлении (после академического отпуска) или переводе со специальности на специальность обучающийся, обязан пройти весь курс полностью и сдать экзамены.

2. Программа:

Введение.

История Казахстана – наука, изучающая в целостном виде исторические события, явления, факты, процессы, выявляющая исторические законы и закономерности на территории Казахстана с древнейших времен до наших дней. С обретением РК независимости и суверенитета актуальными стали: возрождение исторической памяти народа, формирование национального самосознания.

Рабочая, программа по дисциплине «История Казахстана» предназначена для студентов неисторической специальности СГМА. Она является основным руководством при изучении дисциплины.

Цель дисциплины «История Казахстана» состоит в ознакомлении студентов неисторических специальностей с закономерностями исторического процесса, с взаимной связью истории нашего государства с соседними странами и народами и с экономическими, политическими и культурными процессами РК.

Задачи обучения.В системе высшего медицинского образования задача курса истории Казахстана состоит: в подготовке высококвалифицированных врачей, обладающих историческим сознанием, способных к решению задач, стоящих перед Республикой Казахстан. Задача дисциплины состоит также в формировании у студентов чувства казахстанского патриотизма и приверженности принципам межнационального согласия.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.