Здавалка
Главная | Обратная связь

Распределение учебного времени



Министерство ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Казахский агротехнический университет

Им. С.Сейфуллина

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Директор ЦРМСиПЯО

 

____________ Мейрамова С.А.

(подпись)

“_____” __________ 2013 год

(число, месяц, год)

 

ПРОГРАММА

Дисциплины для студентов

(Силлабус)

 

по дисциплине английский язык

для направления бакалавриат

для всех специальностей

Астана 2013

 

Программа дисциплины для студентов (Силлабус) составлена на основании__типовой учебной программы, цикл общеобразовательных дисциплин, утверждена приказом МО от 14.02. 2011 № 14, разработана АО КазМОиМЯ им.Абылайхана________________________________________

(название типовой программы дисциплины, кем и когда утверждена)

 

для высших учебных заведений для специальности (направления) бакалавриат

________________________________________________________

(код и наименование)

и в соответствии с рабочим учебным планом специальности, утвержденным

«__14__» ____10______________2010__г.

 

Рассмотрен и утвержден на заседании кафедры_иностранных языков

(наименование кафедры)

«__27__»___августа______ 2013г., протокол № __1.

 

Заведующий кафедрой

Рахимбекова Г.О. _______________

(Ф.И.О.) (подпись)

 

1. Данные о преподавателе:

 

преподаватель кафедры иностранных языков

Казахский агротехнический университет

им. С. Сейфуллина

Телефон: 38-40-04

Время консультаций:

понедельник

среда

пятница

айхан

2. Данные о дисциплине "Английский язык":

1 семестр: Количество кредитов - 3

Количество практических часов - 45 ч.

Количество часов СРС (П) – 22,5 ч.

Количество часов СРС – 67,5 ч.

2 семестр: Количество кредитов - 3

Количество практических часов - 45 ч.

Количество часов СРС (П) – 22,5 ч.

Количество часов СРС – 67,5 ч.

Распределение учебного времени

1 семестр:

Недели семестра Всего
Практические занятия
СРС (П) 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 22,5
СРС 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 67,5
Итого:

2 семестр:

Недели семестра Всего
Практические занятия
СРС (П) 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 22,5
СРС 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 67,5
Итого:

3. Пререквизиты:

- английский язык (школьный курс);

- русский язык, казахский язык; (школьный курс);

- история (школьный курс);

 

4. Постреквизиты:

- педагогика;

- психология;

- культурология;

- социология;

- философия.

 

5. Краткое описание курса:

 

5.1Данный курс предназначен обеспечить подготовку бакалавров неязыковых специальностей по дисциплине «Иностранный язык» как одной из обязательных дисциплин социально-гуманитарного цикла для специальностей естественно-гуманитарного профиля в рамках международных принятых уровней от А1 до А2 в зависимости от уровня подготовки студентов на момент поступления.

5.2 Цель:

Формирование межкультурно-коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей в процессе иноязычного образования уровня минимально-достаточного (А2).

5.3 Задачи курса:

Моделируемыми формами речи и типами речи коммуникации на этапе формирования уровня базовой достаточности являются: диалог-расспрос, диалог обмен мнениями, диалог-беседа. Типы устной и письменной коммуникации: описание, повествование, рассуждение, объяснение, определение, оценка. Типы письменных речевых произведений: электронное письмо личного характера, текст, сообщение, изложение, автобиография.

Студент должен уметь: в ходе диалога - удерживать внимание партнера, проявлять заинтересованность, решать проблему; в монологической речи- описать ситуации или события, пересказать сюжет книги или фильма и описать свою реакцию на него с аргументацией своей точки зрения; в ходе письменной коммуникации- писать простые связные тексты, описать знакомые предметы :написать короткие несложные эссе на интересующие темы; в ходе аудирования – уметь понимать простые информационные сообщения, беседу по изученной тематике, информацию по радио и телепрограмму; в ходе чтения – просмотреть текст на электронных и бумажных носителях и найти нужную информацию, читать и понимать простые тексты с фактической информацией на интересующую тему.

В конце курса студент должен знать: воспринимать и понимать простые информационные сообщения на темы повседневной и учебно-профессиональной сфер общения, принимать участие, стимулировать общение в рамках изучаемых сфер и речевой тематики, извлекать информацию из текстов на электронных и бумажных носителях и использовать ее в процессе общения в рамках изучаемых сфер и речевой тематики, заполнять резюме, писать письма личного характера ,простые связные тексты в рамках тем и субтем.

5.4 Содержание учебной дисциплины

Овладение системой языка и способами ее использования в межкультурно-коммуникативной деятельности. (А1,А2) Фонетический материал: дальнейшее совершенствование слухо- произносительных навыков применительно к новому языковому материалу. Лексический материал: закрепление наиболее употребительной лексики, отражающей широкую специализацию, расширение словарного запаса за счет усвоения 800-1000 лексических единиц, сочетаемость слов свободные словосочетания морфо-синтаксические и лексико-фразеологические связанные словосочетания, знакомство с фразеологическими комбинаторными словарями. .







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.