Цели и задачи дисциплины «Иностранный язык» цикла ООД
Основной целью курса является формирование межкулътурно-коммуникативной компетенции студентов языковых специальностей в процессе иноязычного образования на минимально-достаточном (А1), достаточном уровнях (А2), уровне базовой достаточности (В1), базовой стандартности (В2), сверх-базоеой стандартности (С1-С2).
Содержание дисциплины
Неделя
| Перечень тем
| Литература
| Количество часов
| Балл текущего контроля
|
|
|
|
|
| Социально-бытовая сфера общения. Социально-культурная сфера общения
(1 семестр)
|
| Грамматический материал: Повторение пройденного в средней школе грамматического материала. Имя Существительное. Существительные и их суффиксы -er/-or, -ment, -ance/-ence, - ing, - ness, - tion\ sion, - ist, -ty, -ture. Вспомогательные глаголы to be, to have.
Лексический материал:Социально - бытовая сфера общения представлена следующими темами:
«Первые контакты», «Приветствие», раскрывающаяся в субтемах: «Знакомство»; «Профессия»; «Биография»; реализуемые в типовых ситуациях:
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
|
| 1,5
|
| Грамматический материал:
Артикль.
Лексический материал: «Состав семьи», «Род занятий родственников»,
«Повседневная жизнь семьи», «Семейные отношения между поколениями»
Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний.
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
|
| 1,5
|
| Грамматический материал:
Все виды местоимений;
Неопределенные местоимения many, much, few, little, a few, a little, some, any и их производные.
Лексический материал:
«Квартира», «Мой дом», «Местожительство», «Меблировка квартиры», «Новоселье».
Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний.
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
|
| 1,5
|
| Грамматический материал:
Предлоги. Отрицательные префиксы –dis, -un, -im, -in, -ir.
Лексический материал: .Еда, раскрывающаяся в субтемах: «Продукты питания»; «Продовольственный магазин»; «Места общественного питания»; «Студенческая столовая»; «Гастрономические традиции»; реализуемые в типовых ситуациях:
Поддержание беседы.
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
|
| 1,5
|
| Грамматический материал:
Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных. Суффиксы прилагательных: - ive, - ie (al), - less, ous, -able, ible, ful, -al. Суффиксы наречий –ly.
Лексический материал: Одежда, раскрывающаяся в субтемах: «Покупки»; «Супермаркеты и бутики»; реализуемые в типовых ситуациях:Одежда,супермаркеты и бутики, покупки
Запрос информации.
Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний.
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
|
| 1,5
|
| Грамматический материал:
Глагол. Суффиксы глаголов –ize, -(i)by. Настоящее неопределенное время.
Лексический материал:«Время», раскрывающаяся в субтемах: «Времена года»; «Рабочий
день. Распорядок дня»; «Каникулы, досуг, увлечения, спорт в моей
жизни»; реализуемые в типовых ситуациях
Составление диалога
Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний.
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
|
| 1,5
|
| Грамматический материал:
Настоящее неопределенное время. Конверсия как способ словообразования.
Лексический материал: «Карта мира»,Страны изучаемыхязыков и Казахстан», раскрывающиеся всубтемах:
«Географическое положение, город»; «Транспорт»; «Ориентировка в городе»; «Достопримечательности одного из городов»;Праздники, традиции, обычаи», раскрывающаясявсубтемах: «Семейные обычаи и традиции празднования дня рождения и других
событий в жизни человека; «Национальные праздники, их значение», «Роль
традиции празднования». (Новый год, 1 Мая, день Победы и др.);
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
|
| 1,5
|
| Промежуточный
контроль № 1
|
|
|
|
Неделя
| Перечень тем
| Литература
| Количество часов
| Балл текущего контроля
|
|
|
|
|
| Учебно-профессиональная сфера общения. Социо-культурная сфера общения
|
| Грамматический материал: Прошедшее неопределенное время.
Лексический материал .Учебно-профессиональная сфера общения», раскрывающаяся в субтемах: «Учебные занятия»; «Рабочий день»; «Отношение к учебе/работе»; «Планы на будущее»; «Профессиональные качества будущего специалиста»; реализуемые в типовых ситуациях
Заполнение анкеты.
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 2,16,19,20
|
| 1,5
|
| Грамматический материал:
Будущее неопределенное время.
Лексический материал:. Социально-бытоваясфера общения представлена следующими темами:
«Семья в современном обществе», «Современная молодаясемья иее проблемы»,раскрывающиеся в субтемах: «Типы современных семей в мире», «Взаимоотношение поколений в семье»; «Национальные традиции и обычаи вступления в брак в Казахстане и стране изучаемого языка (СИЯ)»;
Диалог – обмен мнениями.
Передача содержания текстов.
Заполнение декларации.
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 2,16,19,20
|
| 1,5
|
| Грамматический материал:
Структура простого предложения. Место подлежащего в предложении. Место сказуемого в предложении. Место второстепенных членов предложения.
Тематика текстов для чтения - научно-популярная, общенаучная.
Лексический материал:«Бюджет молодой семьи и основные статьи расхода»: реализуемые в типовыхситуациях.«Современноежилище»,раскрывающаяся в субтемах:«Типы жилья (городской, сельский дом, квартира»; «Строительство жилья»; «Современный дизайн»; реализуемые втиповыхситуациях:
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 2,16,19,20
|
| 1,5
|
| Грамматический материал:
Настоящее продолженное время, прошедшее продолженное время, будущее продолженное время.
Лексический материал:.Казахстан и страны изучаемого языка»,раскрывающаяся в следующих субтемах:«Культурно-исторический фон национальной символики в РК и СИЯ»; «Семейные традиции празднования дня рождения, рождения ребенка»; «Государственные, светские и религиозные праздники в РКи СИЯ»; реализуемые в типовых ситуациях
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 2,16,19,20
|
| 1,5
|
| Грамматический материал:
Настоящее совершенное время.
Лексический материал: «Отдых. Путешествие»,раскрывающаяся в следующих субтемах:«Свободное время: способы его проведения»; «Приглашаем Вас в увлекательное путешествие!»; реализуемые в типовых ситуациях
Устные сообщения с элементами рассуждения.
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 2,16,19,20
|
| 1,5
|
| Грамматический материал:
Прошедшее совершенное и будущее совершенное время
Лексическая тема:Образование. Профессии,раскрывающаяся в следующих субтемах:«Университет, выбор профессии»; :
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 2,16,19,20
|
| 1,5
|
| Грамматический материал:
Прошедшее совершенное и будущее совершенное время
Лексический материал: «Моя будущая профессия»;
«Профессиональная компетенция. Качества специалиста»; «Преимущества и недостатки различных профессий»;реализуемые в типовых ситуациях.Заполнение анкеты.
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 2,16,19,20
|
| 1,5
|
| Промежуточный
контроль № 2
|
|
|
| График выполнения и сдачи заданий (СРС) по дисциплине "Английский язык"
№
| Тема занятия
| Задания СРС
| Цель и содержание задания
| Рекомендуемая литература
| Форма контроля
| Срок сдачи
| Оценочные баллы
| 1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
|
| Грамматический материал: Повторение пройденного в средней школе грамматического материала. Имя Существительное. Существительные и их суффиксы -er/-or, -ment, -ance/-ence, - ing, - ness, - tion\ sion, - ist, -ty, -ture. Вспомогательные глаголы to be, to have.
Лексический материал:Социально - бытовая сфера общения представлена следующими темами:
«Первые контакты», «Приветствие», раскрывающаяся в субтемах: «Знакомство»; «Профессия»; «Биография»; реализуемые в типовых ситуациях:
| Упражнения на закрепление грамматического материала.упр. 1-6.глагола “to be” “to have”
упр.6-10 стр.27-28
упр. 6-10 стр.29-30
упр. 6-10 стр.32-33
Лексический материал: .Знакомство с сокурсниками:
Первый день в университете. Студенту/студентке предлагается 1.Заполнить регистрационную карточку, в которой следует указать личные данные.
2.Представление гостей на дне рождения.
3. Заполнить формуляр при записи в библиотеку университета.
4. Представление своего резюме.
| Закрепление грамматического материала. Активизация лексического материла. Закрепление навыков чтения и устной речи, тренировка умения поддержать беседу
полное понимание коммуникативных намерений партнера, авторов текстов на данном уровне;
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Письменное выполнение упражнений.
Устный опрос лексического минимума. Составление письменного рассказа на заданную тему. Освоение орфографии.
|
неделя
по
академич
календарю
| 1 б
|
| Грамматический материал:
Артикль.
Лексический материал: .Расскажите о семье, расспросите о семье партнера, о родственных связях и отношениях. «Состав семьи», «Род занятий родственников»,
«Повседневная жизнь семьи», «Семейные отношения между поколениями»
| Грамматические упражнения на заданную тему.
упр.6-10 стр.34-35
упр. 6-10 стр.37-38
Лексический минимум на задан-ную тему. 1.Сообщение на заданную тему. 2.Покажите семейный альбом гостю. Расскажите, кто в семье работает, а кто - учится в других занятиях. Нарисуйте семейное древо, сообщите о том, что на нем отражено.
3. Описать семью известной личности (подруги, соседей).
| Тренировка навыков письменной речи.
способность адекватно выразить собственные коммуникативные намерения с правильным отбором и уместным использованием соответствующих языковых средств с учетом их соответствия социально-культурным нормам изучаемого языка;
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Письменное выполнение грамматических упражнений. Тестовые задания на закрепление лексического материла; презентация топика «Семья» Диалог-расспрос
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Грамматический материал:
Все виды местоимений;
Неопределенные местоимения many, much, few, little, a few, a little, some, any и их производные.
Лексический материал:
«Квартира», «Мой дом», «Местожительство», «Меблировка квартиры», «Новоселье».
Монолог на заданную тему.
| Упражнения на закрепление словообразовательных суффиксов с. упр.6-10 стр.47-48
упр. 6-10 стр.4-41
упр. 6-10 стр.52 на тему: мой офис,
Выходной день
Лексический материал: 1.Расскажи собеседнику о своем доме, квартире.
2. Расспроси партнера, какую квартиру он хочет снять в аренду. Опиши понравившуюся ему квартиру.
3. Помечтать, какую мебель и бьповую технику Вы хотели бы иметь в своей квартире?
4. Вы собираетесь переехать в новый дом. Посоветуйтесь с дизайнером, как лучше меблировать свой дом (свою
квартиру), что куда поместить?
| - выбор соответствующей коммуникативному намерению формы и типа речи/ коммуникации с адекватным типу речи логическим построением;
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Письменное составление словосочетаний на заданную тему.
Тестовые задания на тему структура простого предложения;
презентация микродиалогов.
Монолог на заданную тему.
Чтение вслух.
Написание диктанта.
Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Грамматический материал:
Предлоги. Отрицательные префиксы –dis, -un, -im, -in, -ir.
Лексический материал: .Еда, раскрывающаяся в субтемах: «Продукты питания»; «Продовольственный магазин»; «Места общественного питания»; «Студенческая столовая»; «Гастрономические традиции»; реализуемые в типовых ситуациях:
Поддержание беседы.
Перевод текста на родной язык
Написание диктанта.
| Упражнения на закрепление грам-матического матриала
упр.6-10 стр.53-54
Лексический ми-нимум на тему.
Тестовые задания на закрепление лексического материала.
Лексический материал:. 1.Беседа о еде, продуктах питания.
2. Рассказать о приготовлении блюд. Фамильный рецепт.
3. Обсуждение меню, сделать заказ, высказать мнение.
4. Расспросить сокурсника из другой страны о национальной кухне.
5. Покупка к празднику. Диалог с продавцом в продовольственном магазине.
6. Что приготовить гостям?
7. Праздничный стол. Сервировка.
8. Составление меню на завтрак, обед и ужин в обычные дни.
9. Ваши предпочтения в еде и напитках
| корректное использование в речи языковых средств, способность своевременного и самостоятельного исправления допускаемых ошибок при 75% безошибочных высказываний; правильное интонационное оформление
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Письменное выполнение грамматических упражнений. Контроль пересказа текста. Поддержание беседы.
Перевод текста на родной язык
Написание диктанта.
Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Грамматический материал:
Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных. Суффиксы прилагательных: - ive, - ie (al), - less, ous, -able, ible, ful, -al. Суффиксы наречий –ly.
Лексический материал: Одежда, раскрывающаяся в субтемах: «Покупки»; «Супермаркеты и бутики»; реализуемые в типовых ситуациях:Одежда,супермаркеты и бутики, покупки
Запрос информации.
| упр.6-10 стр.42-43
упр. 6-10 стр.50-51
Тематические тексты. Лексический материал: . Вы хотите купить желаемый товар, однако этот товар не подходит по размеру. Продавец предлагает зайти вам в другой раз.
2. Расспросить побывавшего в стране изучаемого языка друга, где можно купить там национальную одежду, сувениры.
3. Спросите продавца, есть ли у них в магазине нужный вам товар. Попросите продавца дать вам совет.
4. Расспросить в доме моделей о модной одежде. Каков современный молодежный стиль?
| Усвоение в речи лексического минимума на заданную тему. Развитие навыков чтения и перевода.
Развитие навыков письменной речи.
Активизация грамматического минимума на заданную тему.
полное понимание коммуникативных намерений партнера, авторов текстов на данном уровне;
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Фронтальный опрос лексики. Чтение и перевод текста;
письменное сообщение о рабочем дне. Запрос информации.
Перевод текста со словарем.
Написание диктанта.
Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Грамматический материал:
Глагол. Суффиксы глаголов –ize, -(i)by. Настоящее неопределенное время.
Лексический материал:«Время», раскрывающаяся в субтемах: «Времена года»; «Рабочий
день. Распорядок дня»; «Каникулы, досуг, увлечения, спорт в моей
жизни»; реализуемые в типовых ситуациях
| Грамматический материал:
Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных. Суффиксы прилагательных: - ive, - ie (al), - less, ous, -able, ible, ful, -al. Суффиксы наречий –ly.
Лексический материал: Вы обмениваетесь мнениями о временах года. Какое время года предпочитаете вы и почему. 1.Спросите об этом вашего партнера. Почему вам не нравятся оставшиеся времена года?
2. Сравните ваш распорядок дня с режимом работы вашего партнера. Что вы хотели бы изменить в своем распорядке. А ваш партнер?
3. Вы интересуетесь увлечениями и хобби вашего сокурсника. Партнер расспрашивает также вас об этом. У вас обнаруживаются общие интересы. Вы
договариваетесь о совместном времяпрепровождении.
4. Какие виды спорта вас интересуют. Занимаетесь ли вы спортом сами? Ваш партнер предпочитает другие виды спорта, но ими не занимается. Вы рекомендуете ему не быть пассивным болельщиком.
| Систематизирование грамматических навыков на заданную тему.
Закрепление изученного грамматического материала
корректное владение стратегией и тактикой построения коммуникативного акта;-
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Письменные упражнения Передача содержания текстов
Написание диктанта.
Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Грамматический материал:
Настоящее неопределенное время. Конверсия как способ словообразования.
Лексический материал: «Карта мира»,Страны изучаемыхязыков и Казахстан», раскрывающиеся всубтемах:
«Географическое положение, город»; «Транспорт»; «Ориентировка в городе»; «Достопримечательности одного из городов»;Праздники, традиции, обычаи», раскрывающаясявсубтемах: «Семейные обычаи и традиции празднования дня рождения и других
событий в жизни человека; «Национальные праздники, их значение», «Роль
традиции празднования». (Новый год, 1 Мая, день Победы и др.);
| Грамматический материал:
Глагол. Суффиксы глаголов –ize, -(i)by. Настоящее неопределенное время.
Представьте другу членов своей семьи.
Друг интересуется традициями иобычаями проведения этого семейного
праздника.
1. Иностранные гости на празднике Наурыз. Гости интересуются традициями и обычаями проведения этого праздника.
2. Расспросите собеседника отрадициях празднования различных событий, о национальных праздниках в его стране.
3. Расскажите друг другу, как вы встретили Новый год.
| Закрепление изученного материала.
Усвоение грамматического материала. Тренировка составления связного сообщения.
- корректное использование в речи языковых средств, способность своевременного и самостоятельного исправления допускаемых ошибок при 75% безошибочных высказываний; правильное интонационное оформление
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Письменные упражнения;
письменный тестовый контроль. Последовательное изложение высказываний.
Контрольное чтение текста.
Написание диктанта.
Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грамматический материал: Прошедшее неопределенное время.
. Лексический материал .Учебно-профессиональная сфера общения», раскрывающаяся в субтемах: «Учебные занятия»; «Рабочий день»; «Отношение к учебе/работе»; «Планы на будущее»; «Профессиональные качества будущего специалиста»; реализуемые в типовых ситуациях
| Грамматические упражнение на заданную тему упр.6-10 стр.83-84
Лексический материал Беседа на тему: "Моя будущая профессия: сегодня и завтра".
2. Обсуждение учебных предметов: доводы за и против. Мой любимый предмет.
3. Беседа с зарубежными сверстниками об организации учебной работы, учебных дисциплинах, университетской жизни в двух странах: выявление сходств и различий
| полное понимание коммуникативных намерений партнера, авторов текстов на данном уровне;
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Фронтальное чтение текста. Письменный опрос лексики по тексту Ознакомительное чтение с элементами изучающего чтения.
Заполнение анкеты.
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Грамматический материал:
Будущее неопределенное время.
Лексический материал:. Социально-бытоваясфера общения представлена следующими темами:
«Семья в современном обществе», «Современная молодаясемья иее проблемы»,раскрывающиеся в субтемах: «Типы современных семей в мире», «Взаимоотношение поколений в семье»; «Национальные традиции и обычаи вступления в брак в Казахстане и стране изучаемого языка (СИЯ)»;
| Выполнение грамматических упражнений по заданной теме. Сборник упражнений, стр. упр.6-10 стр.86-87
упр. 6-10 стр.89-90
Лексический материал: «Допустим, что в Вашей семье Ваши близкие не разделяют Ваше хобби - как вы хотели бы установить взаимопонимание», «При вступлении в брак молодые часто обсуждают проблему: надо ли обязательно соблюдать национальные традиции и брачные церемонии как в РК, так и в СИЯ»; «В чем состоят главные условия устойчивости брака»; «Участники круглого стола обсуждают условия существования благополучной семьи с целью создания программы « Здоровье нации — здоровая семья».
| корректное использование в речи языковых средств, способность своевременного и самостоятельного исправления допускаемых ошибок при 75% безошибочных высказываний; правильное интонационное оформление
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Фронтальное чтение текста. Письменный опрос лексики по тексту. Диалог – обмен мнениями.
Передача содержания текстов.
Заполнение декларации.
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Грамматический материал:
Структура простого предложения. Место подлежащего в предложении. Место сказуемого в предложении. Место второстепенных членов предложения.
Тематика текстов для чтения - научно-популярная, общенаучная.
. Лексический материал:«Бюджет молодой семьи и основные статьи расхода»: реализуемые в типовыхситуациях.«Современноежилище»,раскрывающаяся в субтемах:«Типы жилья (городской, сельский дом, квартира»; «Строительство жилья»; «Современный дизайн»; реализуемые втиповыхситуациях
| Упражнения на закрепление грамматического материала.
упр.6-10 стр.93-94
Лексический материал: «Запрашивается информация о возможности приобретения / аренды .жилья на период учебы», «Вы прибыли на стажировку в зарубежный вуз. Дайте объявление об аренде квартиры»; «Обсуждается вопрос, какими способами снизить негативное влияние урбанизации на человека»; «Вы выстроили загородный дом. Попросите консультацию у дизайнера в отношении обустройства загородного дома».
| Закрепление грамматического материала. Активизация лексического материала.
корректное владение стратегией и тактикой построения коммуникативного акта;
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Устные сообщения с элементами рассуждения.
Перевод текста со словарем.
Заполнение бланков.
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Грамматический материал:
Настоящее продолженное время, прошедшее продолженное время, будущее продолженное время.
Лексический материал:.Казахстан и страны изучаемого языка»,раскрывающаяся в следующих субтемах:«Культурно-исторический фон национальной символики в РК и СИЯ»; «Семейные традиции празднования дня рождения, рождения ребенка»; «Государственные, светские и религиозные праздники в РКи СИЯ»; реализуемые в типовых ситуациях
.
| Упражнения на закрепление грамматического материала.
Упр.6-10 стр. 93-94
Лексический материал: «В семье ваших зарубежных друзей родился ребенок. Вам интересно узнать, как это событие отмечают в стране изучаемого языка. Вы рассказываете о традициях празднования этого события в своей стране», «Ваши зарубежные сверстники на празднике Наурыз. Гости интересуются традициями и обычаями проведения этого праздника: как интереснее это им представить?».
| Закрепление грамматического материала. Активизация лексического материала Тренировка навыков письменной речи.
полное понимание коммуникативных намерений партнера, авторов текстов на данном уровне;
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Письменные ответы на вопросы по тексту. Грамматический тест. Монологические высказывания на изученную тему объемом до 15 фраз.
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Грамматический материал:
Настоящее совершенное время.
Лексический материал: «Отдых. Путешествие»,раскрывающаяся в следующих субтемах:«Свободное время: способы его проведения»; «Приглашаем Вас в увлекательное путешествие!»; реализуемые в типовых ситуациях
| Упражнения на закрепление грамматического материала.
упр.6-10 стр.95-96
Лексический материал: «Вы хотите посетить страну изучаемого языка В туристическом агентстве запросите условия поездки».
| Активизация грамматического материала. Тренировка навыков письменной речи. Систематизация лексического материала.
корректное владение стратегией и тактикой построения коммуникативного акта;
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Письменный перевод текста. Грамматический тест. Устные сообщения с элементами рассуждения.
Контрольное чтение текста.
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Грамматический материал:
Прошедшее совершенное и будущее совершенное время
Лексическая тема:Образование. Профессии,раскрывающаяся в следующих субтемах:«Университет, выбор профессии»; :
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| Упражнения на закрепление грамматического материала.
упр.6-10 стр 69-70
Лексическая тема:«Ваш
зарубежный знакомый хотел бы получить образование в нашем вузе. Выложите на сайт информацию о Вашем факультете. Постарайтесь убедить окружающих, что престижно получить образование в Вашем университете»; «На семейном совете обсуждается правильность Вашего выбора профессии». «Приведите аргументы в пользу данного выбора»
| Усвоение в речи лексического минимума на заданную тему. Развитие навыков письменной речи.
- выбор соответствующей коммуникативному намерению формы и типа речи/ коммуникации с адекватным типу речи логическим построением;
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Тестовые задания на корректность выполнения упр. по теме Извлечение интересующей информации из прочитанного текста. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Грамматический материал:
Прошедшее совершенное и будущее совершенное время
Лексический материал: «Моя будущая профессия»;
«Профессиональная компетенция. Качества специалиста»; «Преимущества и недостатки различных профессий»;реализуемые в типовых ситуациях.
Промежуточный
Контроль № 2
| Грамматический материал:
Прошедшее совершенное и будущее совершенное время
Лексический материал: Встреча с представителями избранной профессии. Обсуждаются вопросы: «Как стать настоящим профессионалом?»; «Преимущества и недостатки избранной профессии»; «Востребован
ность избранной профессии на рынке труда»; «Какой режим учебной работы студентов представляется более рациональным?'»;
Промежуточный
Контроль № 2
| Активизация грамматического материала. Тренировка навыков письменной речи. Систематизация лексического материала корректное владение стратегией и тактикой построения коммуникативного акта;
| Основной список литературы: 1, 2, 3, 4
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Извлечение интересующей информации из прочитанного текста. Корректность выполнения упражнений по теме. Заполнение анкеты.
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
Список литературы
8.1 Основная литература
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон об образовании РК, № 319-Ш, 27.07.2007, г. Астана.
2. Государственный общеобязательный стандарт образования Республики Казахстан. Бакалавриат. Основные положения. ГОСО РК 5.04.019-2008. Издание официальное, МОН РК. Алматы. 2008
3. Кунанбаева С.С. Современное иноязычное образование: Методология и теории. Алматы, 2005.
4. Абдыгаппарова СБ.., Ахметова Т.К., Ибатуллин СР. и др. Основы кредитной системы обучения в Казахстане. Алматы, 2004.
5. Отраслевые двуязычные словари: русско-английский, русско-немецкий, русско-французский.
8.2 Дополнительная литература
1.
| R. Murphy English grammar in use (elementary)
| 2.
| R. Murphy English grammar in use (intermediate)
| 3.
| S.Kitaybekova, M.Baigashkarova Ecology and farming 2003
| 4.
| D.Rakhimova, S.Rustemova , B.Alimzhanova Architecture 2005
| 5.
| D.Rakhimova, S.Rustemova Radio techniques and electric energy 2008
| 6.
| M.Baigashkarova Land 2009
| 7.
| D.Rakhimova Professional education 2009
| 8.
| B.Alimzhanova Metrology Astana 2009
| 9.
| Zh.Seitkhozhayeva Biotechnology 2009
| 10.
| B.Alimzhanova Heating energy 2010
| 11.
| S.Kitaybekova, Zh.Zhussupova Personal service 2010
| 12.
| S.Rustemova Finance 2010
| 13. .
| D.Rakhimova, A.Juvanysheva Information technology 2011
| 14.
| S.Rustemova , D.Rakhimova Fishing 2011
| 15.
| D.Rakhimova, E.Yunissov Food industry 2011
| 16.
| Д. Рахимова Английский язык 2010, УМК для студентов всех специальностей
| 17.
| Н.А.Воробьева, Е.М.Штыкова УП для студентов агрономического факультета
| 18.
| Т.Г.Шелкова English for Business 2000
| 19.
| С.И.Блинова Практика английского языка
| 20.
| И.З.Новосёлова Учебник английского языка для сельскохозяйственных вузов.1984..
| 21.
| А.Р.Белоусова Книга для чтения на английском языке для ветеринаров и зооинженеров 1974
|
Политика курса
· Не опаздывать на занятия, быть пунктуальным и обязательным
· Не пропускать занятия (в случае отсутствия по болезни предоставить справку)
· Пропущенные занятия отрабатывать в определенное преподавателем время
· Не разговаривать во время занятий, не читать газеты, отключать сотовый телефон
· Активно участвовать в учебном процессе
· Быть терпимым, открытым, откровенным и доброжелательным к сокурсникам и преподавателям
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|