Здавалка
Главная | Обратная связь

Цели и задачи дисциплины «Иностранный язык» цикла ООД



Основной целью курса является формирование межкулътурно-коммуникативной компетенции студентов языковых специальностей в процессе иноязычного образования на минимально-достаточном (А1), достаточном уровнях (А2), уровне базовой достаточности (В1), базовой стандартности (В2), сверх-базоеой стандартности (С1-С2).

 

 

Содержание дисциплины

Неделя Перечень тем Литература Количество часов Балл текущего контроля
Социально-бытовая сфера общения. Социально-культурная сфера общения (1 семестр)
Грамматический материал: Повторение пройденного в средней школе грамматического материала. Имя Существительное. Существительные и их суффиксы -er/-or, -ment, -ance/-ence, - ing, - ness, - tion\ sion, - ist, -ty, -ture. Вспомогательные глаголы to be, to have. Лексический материал:Социально - бытовая сфера общения представлена следующими темами: «Первые контакты», «Приветствие», раскрывающаяся в субтемах: «Знакомство»; «Профессия»; «Биография»; реализуемые в типовых ситуациях:   Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   1,5
Грамматический материал: Артикль. Лексический материал: «Состав семьи», «Род занятий родственников», «Повседневная жизнь семьи», «Семейные отношения между поколениями» Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   1,5
Грамматический материал: Все виды местоимений; Неопределенные местоимения many, much, few, little, a few, a little, some, any и их производные. Лексический материал: «Квартира», «Мой дом», «Местожительство», «Меблировка квартиры», «Новоселье». Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   1,5
Грамматический материал: Предлоги. Отрицательные префиксы –dis, -un, -im, -in, -ir. Лексический материал: .Еда, раскрывающаяся в субтемах: «Продукты питания»; «Продовольственный магазин»; «Места общественного питания»; «Студенческая столовая»; «Гастрономические традиции»; реализуемые в типовых ситуациях: Поддержание беседы. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   1,5
Грамматический материал: Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных. Суффиксы прилагательных: - ive, - ie (al), - less, ous, -able, ible, ful, -al. Суффиксы наречий –ly. Лексический материал: Одежда, раскрывающаяся в субтемах: «Покупки»; «Супермаркеты и бутики»; реализуемые в типовых ситуациях:Одежда,супермаркеты и бутики, покупки Запрос информации. Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   1,5
Грамматический материал: Глагол. Суффиксы глаголов –ize, -(i)by. Настоящее неопределенное время. Лексический материал:«Время», раскрывающаяся в субтемах: «Времена года»; «Рабочий день. Распорядок дня»; «Каникулы, досуг, увлечения, спорт в моей жизни»; реализуемые в типовых ситуациях Составление диалога Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   1,5
Грамматический материал: Настоящее неопределенное время. Конверсия как способ словообразования. Лексический материал: «Карта мира»,Страны изучаемыхязыков и Казахстан», раскрывающиеся всубтемах: «Географическое положение, город»; «Транспорт»; «Ориентировка в городе»; «Достопримечательности одного из городов»;Праздники, традиции, обычаи», раскрывающаясявсубтемах: «Семейные обычаи и традиции празднования дня рождения и других событий в жизни человека; «Национальные праздники, их значение», «Роль традиции празднования». (Новый год, 1 Мая, день Победы и др.); Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   1,5
  Промежуточный контроль № 1    

 

Неделя Перечень тем Литература Количество часов Балл текущего контроля
Учебно-профессиональная сфера общения. Социо-культурная сфера общения
Грамматический материал: Прошедшее неопределенное время. Лексический материал .Учебно-профессиональная сфера общения», раскрывающаяся в субтемах: «Учебные занятия»; «Рабочий день»; «Отношение к учебе/работе»; «Планы на будущее»; «Профессиональные качества будущего специалиста»; реализуемые в типовых ситуациях Заполнение анкеты. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20   1,5
Грамматический материал: Будущее неопределенное время. Лексический материал:. Социально-бытоваясфера общения представлена следующими темами: «Семья в современном обществе», «Современная молодаясемья иее проблемы»,раскрывающиеся в субтемах: «Типы современных семей в мире», «Взаимоотношение поколений в семье»; «Национальные традиции и обычаи вступления в брак в Казахстане и стране изучаемого языка (СИЯ)»; Диалог – обмен мнениями. Передача содержания текстов. Заполнение декларации. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20     1,5
Грамматический материал: Структура простого предложения. Место подлежащего в предложении. Место сказуемого в предложении. Место второстепенных членов предложения. Тематика текстов для чтения - научно-популярная, общенаучная. Лексический материал:«Бюджет молодой семьи и основные статьи расхода»: реализуемые в типовыхситуациях.«Современноежилище»,раскрывающаяся в субтемах:«Типы жилья (городской, сельский дом, квартира»; «Строительство жилья»; «Современный дизайн»; реализуемые втиповыхситуациях: Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20   1,5
Грамматический материал: Настоящее продолженное время, прошедшее продолженное время, будущее продолженное время. Лексический материал:.Казахстан и страны изучаемого языка»,раскрывающаяся в следующих субтемах:«Культурно-исторический фон национальной символики в РК и СИЯ»; «Семейные традиции празднования дня рождения, рождения ребенка»; «Государственные, светские и религиозные праздники в РКи СИЯ»; реализуемые в типовых ситуациях Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20     1,5
Грамматический материал: Настоящее совершенное время. Лексический материал: «Отдых. Путешествие»,раскрывающаяся в следующих субтемах:«Свободное время: способы его проведения»; «Приглашаем Вас в увлекательное путешествие!»; реализуемые в типовых ситуациях Устные сообщения с элементами рассуждения. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20   1,5
Грамматический материал: Прошедшее совершенное и будущее совершенное время Лексическая тема:Образование. Профессии,раскрывающаяся в следующих субтемах:«Университет, выбор профессии»; : Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20   1,5
Грамматический материал: Прошедшее совершенное и будущее совершенное время Лексический материал: «Моя будущая профессия»; «Профессиональная компетенция. Качества специалиста»; «Преимущества и недостатки различных профессий»;реализуемые в типовых ситуациях.Заполнение анкеты. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 2,16,19,20   1,5
  Промежуточный контроль № 2    

График выполнения и сдачи заданий (СРС) по дисциплине "Английский язык"

Тема занятия Задания СРС Цель и содержание задания Рекомендуемая литература Форма контроля Срок сдачи Оценочные баллы
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
Грамматический материал: Повторение пройденного в средней школе грамматического материала. Имя Существительное. Существительные и их суффиксы -er/-or, -ment, -ance/-ence, - ing, - ness, - tion\ sion, - ist, -ty, -ture. Вспомогательные глаголы to be, to have. Лексический материал:Социально - бытовая сфера общения представлена следующими темами: «Первые контакты», «Приветствие», раскрывающаяся в субтемах: «Знакомство»; «Профессия»; «Биография»; реализуемые в типовых ситуациях:   Упражнения на закрепление грамматического материала.упр. 1-6.глагола “to be” “to have” упр.6-10 стр.27-28 упр. 6-10 стр.29-30 упр. 6-10 стр.32-33 Лексический материал: .Знакомство с сокурсниками: Первый день в университете. Студенту/студентке предлагается 1.Заполнить регистрационную карточку, в которой следует указать личные данные. 2.Представление гостей на дне рождения. 3. Заполнить формуляр при записи в библиотеку университета. 4. Представление своего резюме. Закрепление грамматического материала. Активизация лексического материла. Закрепление навыков чтения и устной речи, тренировка умения поддержать беседу   полное понимание коммуникативных намерений партнера, авторов текстов на данном уровне;     Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Письменное выполнение упражнений. Устный опрос лексического минимума. Составление письменного рассказа на заданную тему. Освоение орфографии.   неделя по академич календарю 1 б
Грамматический материал: Артикль. Лексический материал: .Расскажите о семье, расспросите о семье партнера, о родственных связях и отношениях. «Состав семьи», «Род занятий родственников», «Повседневная жизнь семьи», «Семейные отношения между поколениями»   Грамматические упражнения на заданную тему. упр.6-10 стр.34-35 упр. 6-10 стр.37-38 Лексический минимум на задан-ную тему. 1.Сообщение на заданную тему. 2.Покажите семейный альбом гостю. Расскажите, кто в семье работает, а кто - учится в других занятиях. Нарисуйте семейное древо, сообщите о том, что на нем отражено. 3. Описать семью известной личности (подруги, соседей).     Тренировка навыков письменной речи. способность адекватно выразить собственные коммуникативные намерения с правильным отбором и уместным использованием соответствующих языковых средств с учетом их соответствия социально-культурным нормам изучаемого языка; Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Письменное выполнение грамматических упражнений. Тестовые задания на закрепление лексического материла; презентация топика «Семья» Диалог-расспрос   неделя по академич. календарю 1 б
Грамматический материал: Все виды местоимений; Неопределенные местоимения many, much, few, little, a few, a little, some, any и их производные. Лексический материал: «Квартира», «Мой дом», «Местожительство», «Меблировка квартиры», «Новоселье». Монолог на заданную тему.   Упражнения на закрепление словообразовательных суффиксов с. упр.6-10 стр.47-48 упр. 6-10 стр.4-41 упр. 6-10 стр.52 на тему: мой офис, Выходной день Лексический материал: 1.Расскажи собеседнику о своем доме, квартире. 2. Расспроси партнера, какую квартиру он хочет снять в аренду. Опиши понравившуюся ему квартиру. 3. Помечтать, какую мебель и бьповую технику Вы хотели бы иметь в своей квартире? 4. Вы собираетесь переехать в новый дом. Посоветуйтесь с дизайнером, как лучше меблировать свой дом (свою квартиру), что куда поместить?   - выбор соответствующей коммуникативному намерению формы и типа речи/ коммуникации с адекватным типу речи логическим построением;   Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Письменное составление словосочетаний на заданную тему. Тестовые задания на тему структура простого предложения; презентация микродиалогов. Монолог на заданную тему. Чтение вслух. Написание диктанта. Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. неделя по академич. календарю 1 б
Грамматический материал: Предлоги. Отрицательные префиксы –dis, -un, -im, -in, -ir. Лексический материал: .Еда, раскрывающаяся в субтемах: «Продукты питания»; «Продовольственный магазин»; «Места общественного питания»; «Студенческая столовая»; «Гастрономические традиции»; реализуемые в типовых ситуациях: Поддержание беседы. Перевод текста на родной язык Написание диктанта.   Упражнения на закрепление грам-матического матриала упр.6-10 стр.53-54 Лексический ми-нимум на тему. Тестовые задания на закрепление лексического материала. Лексический материал:. 1.Беседа о еде, продуктах питания. 2. Рассказать о приготовлении блюд. Фамильный рецепт. 3. Обсуждение меню, сделать заказ, высказать мнение. 4. Расспросить сокурсника из другой страны о национальной кухне. 5. Покупка к празднику. Диалог с продавцом в продовольственном магазине. 6. Что приготовить гостям? 7. Праздничный стол. Сервировка. 8. Составление меню на завтрак, обед и ужин в обычные дни. 9. Ваши предпочтения в еде и напитках   корректное использование в речи языковых средств, способность своевременного и самостоятельного исправления допускаемых ошибок при 75% безошибочных высказываний; правильное интонационное оформление Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Письменное выполнение грамматических упражнений. Контроль пересказа текста. Поддержание беседы. Перевод текста на родной язык Написание диктанта. Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. неделя по академич. календарю 1 б
Грамматический материал: Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных. Суффиксы прилагательных: - ive, - ie (al), - less, ous, -able, ible, ful, -al. Суффиксы наречий –ly. Лексический материал: Одежда, раскрывающаяся в субтемах: «Покупки»; «Супермаркеты и бутики»; реализуемые в типовых ситуациях:Одежда,супермаркеты и бутики, покупки Запрос информации.   упр.6-10 стр.42-43 упр. 6-10 стр.50-51 Тематические тексты. Лексический материал: . Вы хотите купить желаемый товар, однако этот товар не подходит по размеру. Продавец предлагает зайти вам в другой раз. 2. Расспросить побывавшего в стране изучаемого языка друга, где можно купить там национальную одежду, сувениры. 3. Спросите продавца, есть ли у них в магазине нужный вам товар. Попросите продавца дать вам совет. 4. Расспросить в доме моделей о модной одежде. Каков современный молодежный стиль?   Усвоение в речи лексического минимума на заданную тему. Развитие навыков чтения и перевода. Развитие навыков письменной речи. Активизация грамматического минимума на заданную тему. полное понимание коммуникативных намерений партнера, авторов текстов на данном уровне;   Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Фронтальный опрос лексики. Чтение и перевод текста; письменное сообщение о рабочем дне. Запрос информации. Перевод текста со словарем. Написание диктанта. Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний.     неделя по академич. календарю 1 б
Грамматический материал: Глагол. Суффиксы глаголов –ize, -(i)by. Настоящее неопределенное время. Лексический материал:«Время», раскрывающаяся в субтемах: «Времена года»; «Рабочий день. Распорядок дня»; «Каникулы, досуг, увлечения, спорт в моей жизни»; реализуемые в типовых ситуациях   Грамматический материал: Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных. Суффиксы прилагательных: - ive, - ie (al), - less, ous, -able, ible, ful, -al. Суффиксы наречий –ly. Лексический материал: Вы обмениваетесь мнениями о временах года. Какое время года предпочитаете вы и почему. 1.Спросите об этом вашего партнера. Почему вам не нравятся оставшиеся времена года? 2. Сравните ваш распорядок дня с режимом работы вашего партнера. Что вы хотели бы изменить в своем распорядке. А ваш партнер? 3. Вы интересуетесь увлечениями и хобби вашего сокурсника. Партнер расспрашивает также вас об этом. У вас обнаруживаются общие интересы. Вы договариваетесь о совместном времяпрепровождении. 4. Какие виды спорта вас интересуют. Занимаетесь ли вы спортом сами? Ваш партнер предпочитает другие виды спорта, но ими не занимается. Вы рекомендуете ему не быть пассивным болельщиком. Систематизирование грамматических навыков на заданную тему. Закрепление изученного грамматического материала   корректное владение стратегией и тактикой построения коммуникативного акта;-   Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Письменные упражнения Передача содержания текстов Написание диктанта. Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. неделя по академич. календарю   1 б
Грамматический материал: Настоящее неопределенное время. Конверсия как способ словообразования. Лексический материал: «Карта мира»,Страны изучаемыхязыков и Казахстан», раскрывающиеся всубтемах: «Географическое положение, город»; «Транспорт»; «Ориентировка в городе»; «Достопримечательности одного из городов»;Праздники, традиции, обычаи», раскрывающаясявсубтемах: «Семейные обычаи и традиции празднования дня рождения и других событий в жизни человека; «Национальные праздники, их значение», «Роль традиции празднования». (Новый год, 1 Мая, день Победы и др.); Грамматический материал: Глагол. Суффиксы глаголов –ize, -(i)by. Настоящее неопределенное время. Представьте другу членов своей семьи. Друг интересуется традициями иобычаями проведения этого семейного праздника. 1. Иностранные гости на празднике Наурыз. Гости интересуются традициями и обычаями проведения этого праздника. 2. Расспросите собеседника отрадициях празднования различных событий, о национальных праздниках в его стране. 3. Расскажите друг другу, как вы встретили Новый год.   Закрепление изученного материала. Усвоение грамматического материала. Тренировка составления связного сообщения. - корректное использование в речи языковых средств, способность своевременного и самостоятельного исправления допускаемых ошибок при 75% безошибочных высказываний; правильное интонационное оформление Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Письменные упражнения; письменный тестовый контроль. Последовательное изложение высказываний. Контрольное чтение текста. Написание диктанта. Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. неделя по академич. календарю 1 б  
Грамматический материал: Прошедшее неопределенное время. . Лексический материал .Учебно-профессиональная сфера общения», раскрывающаяся в субтемах: «Учебные занятия»; «Рабочий день»; «Отношение к учебе/работе»; «Планы на будущее»; «Профессиональные качества будущего специалиста»; реализуемые в типовых ситуациях     Грамматические упражнение на заданную тему упр.6-10 стр.83-84 Лексический материал Беседа на тему: "Моя будущая профессия: сегодня и завтра". 2. Обсуждение учебных предметов: доводы за и против. Мой любимый предмет. 3. Беседа с зарубежными сверстниками об организации учебной работы, учебных дисциплинах, университетской жизни в двух странах: выявление сходств и различий полное понимание коммуникативных намерений партнера, авторов текстов на данном уровне;     Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Фронтальное чтение текста. Письменный опрос лексики по тексту Ознакомительное чтение с элементами изучающего чтения. Заполнение анкеты. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. неделя по академич. календарю 1 б
Грамматический материал: Будущее неопределенное время. Лексический материал:. Социально-бытоваясфера общения представлена следующими темами: «Семья в современном обществе», «Современная молодаясемья иее проблемы»,раскрывающиеся в субтемах: «Типы современных семей в мире», «Взаимоотношение поколений в семье»; «Национальные традиции и обычаи вступления в брак в Казахстане и стране изучаемого языка (СИЯ)»;   Выполнение грамматических упражнений по заданной теме. Сборник упражнений, стр. упр.6-10 стр.86-87 упр. 6-10 стр.89-90 Лексический материал: «Допустим, что в Вашей семье Ваши близкие не разделяют Ваше хобби - как вы хотели бы установить взаимопонимание», «При вступлении в брак молодые часто обсуждают проблему: надо ли обязательно соблюдать национальные традиции и брачные церемонии как в РК, так и в СИЯ»; «В чем состоят главные условия устойчивости брака»; «Участники круглого стола обсуждают условия существования благополучной семьи с целью создания программы « Здоровье нации — здоровая семья».   корректное использование в речи языковых средств, способность своевременного и самостоятельного исправления допускаемых ошибок при 75% безошибочных высказываний; правильное интонационное оформление Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Фронтальное чтение текста. Письменный опрос лексики по тексту. Диалог – обмен мнениями. Передача содержания текстов. Заполнение декларации. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. неделя по академич. календарю 1 б
Грамматический материал: Структура простого предложения. Место подлежащего в предложении. Место сказуемого в предложении. Место второстепенных членов предложения. Тематика текстов для чтения - научно-популярная, общенаучная. . Лексический материал:«Бюджет молодой семьи и основные статьи расхода»: реализуемые в типовыхситуациях.«Современноежилище»,раскрывающаяся в субтемах:«Типы жилья (городской, сельский дом, квартира»; «Строительство жилья»; «Современный дизайн»; реализуемые втиповыхситуациях Упражнения на закрепление грамматического материала. упр.6-10 стр.93-94 Лексический материал: «Запрашивается информация о возможности приобретения / аренды .жилья на период учебы», «Вы прибыли на стажировку в зарубежный вуз. Дайте объявление об аренде квартиры»; «Обсуждается вопрос, какими способами снизить негативное влияние урбанизации на человека»; «Вы выстроили загородный дом. Попросите консультацию у дизайнера в отношении обустройства загородного дома». Закрепление грамматического материала. Активизация лексического материала. корректное владение стратегией и тактикой построения коммуникативного акта;   Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Устные сообщения с элементами рассуждения. Перевод текста со словарем. Заполнение бланков. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал неделя по академич. календарю 1 б
Грамматический материал: Настоящее продолженное время, прошедшее продолженное время, будущее продолженное время. Лексический материал:.Казахстан и страны изучаемого языка»,раскрывающаяся в следующих субтемах:«Культурно-исторический фон национальной символики в РК и СИЯ»; «Семейные традиции празднования дня рождения, рождения ребенка»; «Государственные, светские и религиозные праздники в РКи СИЯ»; реализуемые в типовых ситуациях . Упражнения на закрепление грамматического материала. Упр.6-10 стр. 93-94 Лексический материал: «В семье ваших зарубежных друзей родился ребенок. Вам интересно узнать, как это событие отмечают в стране изучаемого языка. Вы рассказываете о традициях празднования этого события в своей стране», «Ваши зарубежные сверстники на празднике Наурыз. Гости интересуются традициями и обычаями проведения этого праздника: как интереснее это им представить?». Закрепление грамматического материала. Активизация лексического материала Тренировка навыков письменной речи.   полное понимание коммуникативных намерений партнера, авторов текстов на данном уровне;     Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Письменные ответы на вопросы по тексту. Грамматический тест. Монологические высказывания на изученную тему объемом до 15 фраз. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. неделя по академич. календарю 1 б
Грамматический материал: Настоящее совершенное время. Лексический материал: «Отдых. Путешествие»,раскрывающаяся в следующих субтемах:«Свободное время: способы его проведения»; «Приглашаем Вас в увлекательное путешествие!»; реализуемые в типовых ситуациях Упражнения на закрепление грамматического материала. упр.6-10 стр.95-96 Лексический материал: «Вы хотите посетить страну изучаемого языка В туристическом агентстве запросите условия поездки».   Активизация грамматического материала. Тренировка навыков письменной речи. Систематизация лексического материала. корректное владение стратегией и тактикой построения коммуникативного акта;   Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Письменный перевод текста. Грамматический тест. Устные сообщения с элементами рассуждения. Контрольное чтение текста. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.   неделя по академич. календарю 1 б
Грамматический материал: Прошедшее совершенное и будущее совершенное время   Лексическая тема:Образование. Профессии,раскрывающаяся в следующих субтемах:«Университет, выбор профессии»; : Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Упражнения на закрепление грамматического материала. упр.6-10 стр 69-70 Лексическая тема:«Ваш зарубежный знакомый хотел бы получить образование в нашем вузе. Выложите на сайт информацию о Вашем факультете. Постарайтесь убедить окружающих, что престижно получить образование в Вашем университете»; «На семейном совете обсуждается правильность Вашего выбора профессии». «Приведите аргументы в пользу данного выбора» Усвоение в речи лексического минимума на заданную тему. Развитие навыков письменной речи. - выбор соответствующей коммуникативному намерению формы и типа речи/ коммуникации с адекватным типу речи логическим построением;   Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Тестовые задания на корректность выполнения упр. по теме Извлечение интересующей информации из прочитанного текста. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. неделя по академич. календарю 1 б
Грамматический материал: Прошедшее совершенное и будущее совершенное время Лексический материал: «Моя будущая профессия»; «Профессиональная компетенция. Качества специалиста»; «Преимущества и недостатки различных профессий»;реализуемые в типовых ситуациях.   Промежуточный Контроль № 2 Грамматический материал: Прошедшее совершенное и будущее совершенное время Лексический материал: Встреча с представителями избранной профессии. Обсуждаются вопросы: «Как стать настоящим профессионалом?»; «Преимущества и недостатки избранной профессии»; «Востребован ность избранной профессии на рынке труда»; «Какой режим учебной работы студентов представляется более рациональным?'»;   Промежуточный Контроль № 2 Активизация грамматического материала. Тренировка навыков письменной речи. Систематизация лексического материала корректное владение стратегией и тактикой построения коммуникативного акта;     Основной список литературы: 1, 2, 3, 4 Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Извлечение интересующей информации из прочитанного текста. Корректность выполнения упражнений по теме. Заполнение анкеты. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. неделя по академич. календарю 1 б  

Список литературы

8.1 Основная литература

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Закон об образовании РК, № 319-Ш, 27.07.2007, г. Астана.

2. Государственный общеобязательный стандарт образования Республики Казахстан. Бакалавриат. Основные положения. ГОСО РК 5.04.019-2008. Издание официальное, МОН РК. Алматы. 2008

3. Кунанбаева С.С. Современное иноязычное образование: Методология и теории. Алматы, 2005.

4. Абдыгаппарова СБ.., Ахметова Т.К., Ибатуллин СР. и др. Основы кредитной системы обучения в Казахстане. Алматы, 2004.

5. Отраслевые двуязычные словари: русско-английский, русско-немецкий, русско-французский.

8.2 Дополнительная литература

1. R. Murphy English grammar in use (elementary)
2. R. Murphy English grammar in use (intermediate)
3. S.Kitaybekova, M.Baigashkarova Ecology and farming 2003
4. D.Rakhimova, S.Rustemova , B.Alimzhanova Architecture 2005
5. D.Rakhimova, S.Rustemova Radio techniques and electric energy 2008
6. M.Baigashkarova Land 2009
7. D.Rakhimova Professional education 2009
8. B.Alimzhanova Metrology Astana 2009
9. Zh.Seitkhozhayeva Biotechnology 2009
10. B.Alimzhanova Heating energy 2010
11. S.Kitaybekova, Zh.Zhussupova Personal service 2010
12. S.Rustemova Finance 2010
13. . D.Rakhimova, A.Juvanysheva Information technology 2011
14. S.Rustemova , D.Rakhimova Fishing 2011
15. D.Rakhimova, E.Yunissov Food industry 2011
16. Д. Рахимова Английский язык 2010, УМК для студентов всех специальностей
17. Н.А.Воробьева, Е.М.Штыкова УП для студентов агрономического факультета
18. Т.Г.Шелкова English for Business 2000
19. С.И.Блинова Практика английского языка
20. И.З.Новосёлова Учебник английского языка для сельскохозяйственных вузов.1984..
21. А.Р.Белоусова Книга для чтения на английском языке для ветеринаров и зооинженеров 1974

Политика курса

· Не опаздывать на занятия, быть пунктуальным и обязательным

· Не пропускать занятия (в случае отсутствия по болезни предоставить справку)

· Пропущенные занятия отрабатывать в определенное преподавателем время

· Не разговаривать во время занятий, не читать газеты, отключать сотовый телефон

· Активно участвовать в учебном процессе

· Быть терпимым, открытым, откровенным и доброжелательным к сокурсникам и преподавателям







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.