Политика дисциплиныСтр 1 из 4Следующая ⇒
РЕСЕЙ РОССИЙСКИЙ МЕДИЦИНАЛЫҚ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТІ УНИВЕРСИТЕТ СИЛЛАБУС (Рабочая программа для студента)
Кафедра общественных дисциплин Дисциплина История Казахстана Код дисциплины I K 1101 Специальность 5В130100 «ОБЩАЯ МЕДИЦИНА» Объем учебных часов: Всего 135 Лекции 54 Семинарские занятия 36 СРС 45 Курс 1 Семестр 1 Форма контроля – государственный экзамен
Ф.И.О. преподавателя –Абдыкаимова Назкен Тлеубековна Контактная информация по телефону +77013461296, email – nabdykaimova@mail.ru. Время и место проведения – г.Алматы, ул. Торекулова,71 Учебная ком. 33, 4 этаж Алматы,2012 Силлабус составлен на основе типовой программы по дисциплине «История Казахстана», утвержденной Приказом МОиН РК от 11 мая 2005 года №289 и Рабочей Программы по Истории Казахстана, утвержденной ЦМС КМУ 3.09.2007 г.
Подготовила: старший преподаватель Абдыкаимова Н.Т.
Обсужден на заседании кафедры общественных дисциплин Протокол №1 от «31» августа 2011 г. Заведующий кафедрой проф. Бекбосынова Ж.Б.
Общие сведения Казахстанско-Российский Медицинский Университет Кафедра общественных дисциплин Дисциплина «История Казахстана», код дисциплины – IK 1101 Специальность 5В130100 «общая медицина» Объем учебных часов: всего – 135 часов, лекций – 54 часа, семинарских занятий – 36 часов, СРС – 45 часов Курс и семестр изучения: 1 курс, 1 семестр 1.7 Сведения о преподавателях:
Контактная информация: Место нахождения кафедры – г.Алматы, ул.Торекулова, 71 , КРМУ, Главный корпус, 4 этаж, 33 комната Электронный адрес: www.k-rmu.kz Политика дисциплины 1.9.1 Общие требования: v Посещать лекции и семинарские занятия v Выполнять все задания на достаточном уровне и сдавать их в установленные сроки v Своевременно сдавать коллоквиумы, 2 рубежных контроля, задания СРС v В конце семестра иметь допуск к сдаче государственного экзамена v Своевременно отрабатывать пропущенные занятия в установленное преподавателем время v Соблюдать подобающий этикет в учебном заведении (носить белые халаты, не курить, не сорить в учебных аудиториях), соблюдать субординацию в отношениях с преподавателями v Не опаздывать и не отвлекаться во время занятий (не разговаривать, не заниматься посторонними делами, отключать мобильные телефоны) v Проявлять доброжелательность в отношениях с преподавателями и студентами v Принимать активное участие в научной работе и университетских мероприятиях 1.9.2 При несоблюдении требований могут быть применены следующие штрафные меры: v При наличии более 3 пропусков по неуважительной причине – рапорт в деканат v При систематических пропусках и плохой успеваемости – рапорт в деканат, вызов на УВК (учебно-воспитательную комиссию) v Студенты, не сдавшие рубежный контроль и СРС, не допускаются к сдаче государственного экзамена v Студенты, средняя текущая успеваемость которых ниже 50% не допускаются к сдаче госэкзамена Программа Введение История Казахстана – составная часть всемирной истории. Ее изучение необходимо для воспитания подрастающего поколения в духе преданности Родине, знания своих исторических корней, консолидации общества и межнационального согласия. Становление Казахстана как молодого сильного независимого государства, упрочение положения в мировой политике и экономике, достижение успехов во всех сферах невозможно без всесторонне грамотных, образованных, инновационно мыслящих специалистов, в том числе и в сфере медицины. Цель дисциплины v нацелить студентов на важнейшие периоды и события в истории Казахстана с древнейших времен до наших дней v раскрыть специфику древней истории Казахстана v осветить конкретно-исторические особенности средневекового периода v показать процесс и этапы этнической истории v осмыслить этнополитическую историю v выявить этапы возрождения и развития казахской государственности v изучить этнокультурные контакты казахского народа v разрешение противоречий новой и новейшей истории Казахстана с новых позиций, разработанных в науке Задачи дисциплины Концептуальной основой является анализ и описание общих условий и параметров культурно-исторического развития народов на территории Казахстана. Объективно осветить сложные комплексы вопросов, раскрывающих фундаментальные проблемы образования Казахского ханства, этнической истории, этнокультурных и этнополитических контактов. Использование приемов формальной логики – анализ, синтез, аналогия дает возможность проникнуть в суть изучаемых явлений. Основными методологическими принципами самостоятельной работы студентов является сочетание теоретических положений, полученных на академических лекциях с умением системно изложить материал на семинаре, конференции, коллоквиуме. Студент приобретает методологические навыки анализа, сравнения, выявления тенденции, определения стратегического направления и в современных потоках истории.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|