Требования преподавателя. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Студенты дневной формы обучения должны посещать все аудиторные занятия. Во время аудиторных занятий студент обязан участвовать во всех формах проводимой на занятии работы (устный ответ, письменная работа, обсуждение, дискуссия, работа в группах, выполнение проекта и т.д.). Подготовка к каждому занятию обязательна. За неподготовленный семинар снимается по 3 балла за каждый вопрос. Пропуски занятий должны быть только по уважительной причине. Уважительными причинами пропуска занятий считается: болезнь; участие в спортивных соревнованиях, олимпиадах, конкурсах, конференциях (при наличии подтверждающего документа); семейные и прочие уважительные обстоятельства (при наличии заявления об освобождении в деканате). Студенты, пропустившие занятия по вышеперечисленным уважительным причинам, имеют право сдать преподавателю материал по пропущенной теме, а также соответствующую самостоятельную работу без снижения оценки. Студенты, пропустившие занятия без уважительной причины также должны сдать преподавателю материал по пропущенной теме, а также соответствующую самостоятельную работу со снижением оценки до 25% на усмотрение преподавателя. В случае пропуска студентом занятий по неуважительной причине более 3-х раз преподаватель пишет докладную записку на имя декана факультета. В случае непосещения более 50% занятий без уважительной причины, студент обязан пройти данную дисциплину повторно. Опоздания на занятия категорически запрещены. В случае опоздания менее чем на 10 минут студент может быть допущен к занятию только с разрешения преподавателя. В случае опоздания более чем на 10 минут студент не допускается к занятию и занятие считается пропущенным без уважительной причины. Студент может получить дополнительные задания в случае желания повысить текущую оценку не более одного раза за рубежный контроль. Студент обязан: Соблюдать дисциплину. Соблюдать нормы этики в отношении преподавателей, студентов и работников университета.
9. Экзаменационные вопросы. 1. Политология как наука: объект, предмет, место в системе социально-гуманитарного знания. 2. Методы политологии. 3. Функции политологии как науки. 4. Политическая мысль Древнего Востока. 5. Политическая мысль Древней Греции и Древнего Рима. 6. Политическая мысль арабо-мусульманского Востока. 7. Политические учения Средневековья и Эпохи Возрождения. 8. Политические идеи европейского Нового времени и Просвещения. 9. Политическая мысль в США в 18-19 веке. 10. Либерализм как политическая идеология: теория и практика, этапы развития. 11. Консерватизм как политическая идеология: теория и практика, этапы развития. 12. Фашизм как политическая идеология. 13. Социал-демократия. 14. Социализм и коммунизм. 15. История политической мысли Казахстана: этапы и специфика. 16. Политика: сущность, происхождение и основные черты. 17. Исторические типы государства. 18. Власть как отношение и как процесс: генезис, сущность, источники, ресурсы. 19. Понятие, структура и функции политической системы общества. 20. Генезис и признаки государства. 21. Функции государства. 22. Формы правления и формы государственного устройства. 23. Тоталитаризм как тип политического режима. 24. Авторитаризм как тип политического режима. 25. Демократический политический режим. 26. Политические партии: понятие, типология, функции. 27. Партийные системы: понятие, типы партийных систем. 28. Общественно-политические движения и организации. 29. Политические элиты: понятие, основные теории элит, типология. 30. Природа и сущность политического лидерства. Типы политических лидеров. 31. Модели национальной политики. 32. Содержание концепта политическая культура. 33. Типология политической культуры. 34. Правовое государство: понятие, основные принципы формирования. 35. Гражданское общество. 36. Социальное государство. 37. Политическая модернизация. 38. Демократизация: основные подходы, модели перехода к демократии. 39. Политическая система Республики Казахстан. 40. Кризисные и конфликтные ситуации в политике. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|