График выполнения и сдачи заданий (СРС )
№
|
Тема занятий
|
Задания СРС
|
Цель и содержание СРС
|
Рекомендуемая литература
|
Формы контроля
|
Срок сдачи
|
Оценка (баллы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Двойной интеграл. Приложения двойного интеграла.
| Вычисление двойных интегралов. Вычисление площадей, объемов.
| Решение задач:
2292 – 2295,
2331, 2348, 2349
|
[1], [3]
с.233
|
Решение задач
|
неделя
|
3/-
|
| Тройной интеграл, его свойства.
| Вычисление тройного интеграла, вычисление объемов.
| Решение задач
(индивидуально)
| [1],
с.190
| Решение задач
|
неделя
|
2/-
|
| Криволинейные, поверхностные интегралы.
| Вычисление криволинейных, поверхностных интегралов.
| Решение задач
2387-2390
| [1],
с.217-245
| Решение задач
|
неделя
|
2/-
|
| Дифференциальные уравнения первого порядка.
| Уравнения с разделенными и разделяющимися переменными.
| Решение задач:
2080-2083,2093-2098, 2112-2116.
|
[1], [3]
с.216-217,219
|
Решение задач
|
неделя
|
2/-
|
| Уравнения выс-ших порядков, допускающие понижение порядка.
| Решение уравнений вида: ,
.
| Умение решать задачи: 2164-2167.
|
[1], [3], [4]
с.223
|
Устный опрос
|
неделя
|
2/-
|
| Уравнения с постоянными коэффициентами.
| Решение уравнений:
| Умение решать задачи: 2184 – 2185,
2213 – 2217.
|
[1], [3], [4]
с.225-226
| Контрольная работа
|
неделя
| 2/-
|
| Числовые ряды.
Знакочередующи-еся ряды.
| Сходимость числовых рядов.
| Решение задач:
2422 – 2437,
2444-2447
| [1], [3]
с.249,260
| Опрос
|
недели
|
2/-
|
РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ 7 неделя 10
|
| Функциональные ряды. Разложение функции в ряд
| Область сходимости Приближенные вычисления.
| Решение задач:
2470 -2475.
2500 – 2502
| [1], [3]
с.253,256
| Опрос
Решение задач
|
неделя
|
2/-
|
| Ряды Фурье.
| Разложение функции в ряд Фурье.
| Решение задач:
2553 – 2555.
| [1], [3]
с.263
| Решение задач
|
Неделя
|
2/-
|
| Классическое оп-
ределение вероят-ности события.
| Вычисление вероятности событий.
| Решение задач
3-25
| [9],[10]
с.9-12,
| Устный опрос
|
неделя
|
2/-
|
| Теоремы сложения и умножения вероятностей. Формула полной вероятности
| Следствия из теорем сложения и умножения вероятностей. Формула Байеса.
| Решение задач
46-70
| [9],[10]
с19-24
| Устный опрос
|
неделя
|
2/-
|
| Повторные независимые испытания.
| Формула Бернулли, Пуассона.
| Решение задач
111-115
| [9],[10]
с.37-39
| Контрольная работа
|
неделя
|
2/-
|
| Случайные величины. Законы распределения дискретных случайных величин.
| Числовые характеристики дискретных случайных величин
|
Решение задач
167-172,188-193
|
[9],[10]
с.53, 64-65
|
Тест
|
неделя
|
2/-
|
| Функция распределения, плотность распределения.
| Числовые характеристики непрерывных случайных величин
|
Решение задач
252-260,262-274
275-282
|
[9],[10]
с.88-90,
91-98
|
Опрос
Рубежный контроль
|
неделя
|
2/-
|
| Законы распределения непрерывных случайных величин.
| Числовые характеристики непрерывных случайных величин
| Решение задач
346-352
| [9],[10]
С.114-116
| Устный опрос
|
неделя
|
2/-
|
|
|
|
|
|
|
| 31/20
|
Список литературы
1. Н.С. Пискунов. Дифференциальное и интегральное исчисление. М. 1985. т. 1, 2.
2. В.П. Минорский. Сборник задач по высшей математике. М.
Наука. 1987г.
3. В.С. Шипачев. Высшая математика. М. 2001.
4. И.И. Лихолетов. Высшая математика, теория вероятностей и
математическая статистика. Минск. 1979.
5. А.А.Гусак Высшая математика. Учебник. Минск. Т.1,2. 1983, 1984.
6. А.А.Гусак. Задачи и упражнения по высшей математике.
Минск.т.1,2. 1988.
7.В.Е. Гмурман. Теория вероятностей и математическая статистика.
Москва. Высшая школа, 1977.
8. В.Е. Гмурман. Руководство к решению задач по теории
вероятностей и математической статистике. Москва, 1979.
9. Д.Т. Письменный. Конспект лекций по высшей математике.
Москва, Айрис-пресс,2004.
Политика курса
1. Не опаздывать на занятия.
2. Не разговаривать во время занятий
3. Не читать газеты, отключить сотовый телефон, не жевать резинку.
4. Не пропускать занятия, в случае отсутствия по болезни
предоставить справку.
5. Пропущенные занятия по уважительной причине отрабатывать в
определенное преподавателем время.
6. В случае невыполнения заданий в установленные сроки, итоговая
оценка снижается.
7. Активно участвовать в учебном процессе.
8. Быть терпимым, открытым, откровенным и доброжелательным к сокурсникам и преподавателям.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.