Здавалка
Главная | Обратная связь

Задания для самостоятельной работы обучающегося



Тематический план самостоятельной работы обучающегося

Наименование темы СРО Кол-во часов
  Опорно-двигательная система
1. Возрастная гистология опорно-двигательного аппарата.
  Эндокринная система
2. Диффузная эндокринная система.
  Дыхательная система. Кожа и ее производные
3. Возрастная гистология легких.
4. Возрастные и региональные особенности кожи.
  Сердечно-сосудистая система
5. Морфофункциональные особенности проводящей системы сердца.
6. Возрастная гистология сердца, артерий и вен.
  Пищеварительная система
7. Гистология желез пищеварительной системы у детей.
8. Гистология желчного пузыря и желчевыводящих путей.
  Мочеполовая система
9. Гистоморфологическая характеристика аномальной почки.
10. Половая система. Источники и ход эмбрионального развития. Факторы половой дифференцировки. Возрастная гистология органов половой системы.
  Нервная система
11. Морфофункциональная характеристика нервной системы у детей.
  Система органов кроветворения
12. Постэмбриональный иммуноцитопоэз.

План организации самостоятельной работы студента (СРС)

Тема/ подтемы СРС Задания/ формы проведения СРС Формы контроля СРС График контроля СРС (сроки) Кол-во часов
1. Тема 1     1-е занятие по данному модулю
  Возрастная гистология опорно-двигательной системы 1. подготовить презентацию 1. оценка презентации, устный опрос, контрольные вопросы, задачи
2. Тема 2     3-е занятие по данному модулю
  Диффузная эндокринная система 2. подготовить презентацию 2. оценка презентации, устный опрос, контрольные вопросы, тестовый контроль

 

3. Тема 3     2-е занятие по данному модулю
    Подтема 3.1. Гистология легких в детском возрасте   3.1. подготовить презентацию 3.1. оценка презентации, устный опрос, контрольные вопросы, задачи
Подтема 3.2. Возрастные изменения легкого в процессе старения 3.2. подготовить презентацию 3.2. оценка презентации, устный опрос, контрольные вопросы, задачи
4. Тема 4     3-е занятие по данному модулю
  Возрастные и региональные особенности кожи   4. подготовить презентацию 4. оценка презентации устный опрос, контрольные вопросы, тестовый контроль, задачи

 

5. Тема 5     1-е занятие по данному модулю
  5. Гистология проводящей системы сердца   5.1. подготовить презентацию 5.1. оценка презентации, контрольные вопросы, задачи
    5.2. составить протокол описания гистологического препарата «Сердце, волокна Пуркинье» и зарисовать его 5.2. оценка протокола и проверка альбома
6. Тема 6     3-е занятие по данному модулю
  6. Возрастная гистология сердца, артерий и вен   6.1. подготовить презентацию 6.1. оценка презентации, контрольные вопросы, задачи
    6.2. составить тестовые задания 6.2. проверка тестовых заданий, устный опрос, контрольные вопросы, задачи
7. Тема 7     1-е занятие по данному модулю  
  Подтема 7.1. Гистология слюнных желез у детей 7.1. подготовить презентацию 7.1. оценка презентации, устный опрос, контрольные вопросы, задачи
  Подтема 7.2. Гистология печени и поджелудочной железы у детей 7.2. подготовить презентацию 7.2. оценка презентации, устный опрос, контрольные вопросы, задачи 3-е занятие по данному модулю
8. Тема 8 Гистология желчного пузыря и желчевыводя-щих путей 8. подготовить презентацию 8. оценка презентации, устный опрос, контрольные вопросы, задачи 3-е занятие по данному модулю
9. Тема 9      
  Гистоморфологи-ческая характеристика аномальной почки 9. подготовить презентацию 9. оценка презентации, устный опрос, контрольные вопросы, тестовый контроль, задачи 1-е занятие по данному модулю
Тема 10     3-е занятие по данному модулю
  Подтема 10.1 Источники и ход эмбрионального развития органов половой системы. Факторы половой дифференцировки 10.1. подготовить презентацию 10.1. оценка презентации, устный опрос, контрольные вопросы, тестовый контроль, задачи
  Подтема 10.2. Возрастная гистология органов половой системы 10.2. составить тестовые задания 10.2. проверка тестовых заданий, устный опрос, контрольные вопросы, тестовый контроль, задачи

 

Тема 11     1-е занятие по данному модулю
  Морфофункциональная характеристика нервной системы у детей 11. подготовить презентацию 1. оценка презентации, контрольные вопросы, задачи
12. Тема 12     2-е занятие по данному модулю
  Постэмбрио-нальный иммуноцитопоэз   12.составить глоссарий 2.оценка глоссария, устный опрос, контрольные вопросы, тестовый контроль, задачи

 

9. Литература:

Основная литература:

На русском языке

1. Гистология, цитология и эмбриология. Учебник под ред. Афанасьева Ю.И., Кузнецова С.Л., Юриной Н.А. 6-е изд. перераб. и доп. – Москва «Медицина», 2006. – 768с.

2. Гистология. Атлас для практических занятий/ Учебное пособие. Бойчук Н.В., Исламов Р.Р., Кузнецов С.Л. и др. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 160с.

3. Гистология, цитология и эмбриология. Учебник для мед. вузов. С.Л. Кузнецов, Н.Н. Мушкабаров. М.: Медицинское информационное агентство, 2007. – 600с.

4. Гистология. Учебник под ред. Афанасьева Ю.И., Юриной Н.А. 4-е изд. перераб. и доп. – М.: Медицина, 1989. – 672с.

5. Гистология, эмбриология, цитология. Учебник. 3-е изд., перераб. и доп./ Под ред. Улумбекова Э.Г., Челышева Ю.А. - М., 2007.

6. Гистология. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп./Под ред. Улумбекова Э.Г., Челышева Ю.А. ГЭОТАР- М.:Мед, 2002. – 672с.

7. Гистология, цитология и эмбриология: атлас для студентов медицинских ВУЗов. Р.Б. Абильдинов, Ж.О. Аяпова, Р.И. Юй. - Алматы, изд. «Эффект». - 2006.- 416с.

8. Гистология. Цитология. Эмбриология: учебник + СД/ под редакцией Э.Г.Улумбекова, Ю.А.Чалышева. – 3-е изд. – М., 2007. – 480 с.

9. Атлас по гистологии и эмбриологии. Алмазов И.В., Сутулов Л.С. Москва.: Медицина, 1978. – 550с.

10. Лабораторные занятия по курсу гистологии, цитологии и эмбриологии. Под ред. Афанасьева Ю.И., Яцковского А.Н. Москва.:Медицина, 2004. – 328с.

11. Атлас по гистологии, цитологии и эмбриологии/ Учебное пособие для студентов медицинских вузов. Казымбет П., Рысулы М.,Ж.Ахметов, Кузнецов С.Л., Н.Н.Мушкамбаров, В.Л.Горячкина. – Астана-Москва, 2005. – 400с.

12. Кузнецов С.Л., Н.Н.Мушкамбаров, В.Л.Горячкина. Руководство-атлас по гистологии, цитологии и эмбриологии. «Диа Морф», Москва. CD-диск. 2003.

13. Атлас по гистологии, цитологии и эмбриологии. Р.Б.Абильдинов, Ж.О.Аяпова, Р.И.Юй. – «Кітап баспасы», Алматы, 2006. Электронный вариант.

14. Атлас микрофотографий по гистологии, цитологии и эмбриологии для практических занятий / Р.И.Юй, Р.Б.Абильдинов. ТОО «Эффект», Алматы, 2010.

15. Тестовые задания по Гистологии-2. Р.И.Юй, Л.И.Наумова. Алматы, 2010.

На казахском языке

1. Гистология-2 курсы бойынша оқу әдістемелік құрал/ Р.И.Юй, С.Калинина, Ж.О.Аяпова. – Алматы: Эверо,2010. – 194б.

2. Аяпова Ж.О. Гистология: Оқу құралы. Төрт бөлімді/ Алматы: «Кітап» баспасы, 2005. – 285 б.;

3. Абильдинов Р.Б., Аяпова Ж.О., Юй Р.И. Гистология, цитология және эмбриология атласы медицина жоғары оқу орындарының студенттеріне арналған./Алматы: «Эффект» баспасы, 2006. – 411 б.

4. Қазымбет П.К., Рысұлы М., Ахметов Ж.Б. Гистология, цитология және эмбриология атласы медицина жоғары оқу орындарының студенттеріне арналған оқу құралы./Астана, 2005. – 400 б.

5. Цитология, эмбриология және гистология. Аяпова Ж.О. Оқу құралы. Алматы, 2007ж. 288б.

6. Атлас. Гистология, цитология және эмбриология. Р.Б.Абильдинов, Ж.О.Аяпова, Р.И.Юй. – «Кітап баспасы», Алматы, 2006. Электронды түрінде.

7. Гистология, цитология және эмбриология бойынша тәжірибелік сабақтарға арналған микросуреттер атласы. Р.И.Юй, Р.Б.Абильдинов. ТОО «Эффект», Алматы, 2010;

8. Гистология-2 пәні бойынша тесттік жинағы/қаз.,орысша/. Р.И.Юй, Л.И.Наумова. Алматы, 2010.

На английском языке:

1. Human Histology. A Stevens, J.S.Lowe– L.e.a.: Mosby, 1997.

2. Basic histology. Texts and atlases, published in Northern America, 2003, 512 pp.

3. Functional histology. Texts and colour atlas. Curchill Livingstone, International edition. Sidney. Toronto. 2000. 413 pp.

4. Атлас микрофотографий по гистологии, цитологии и эмбриологии для практических занятий /Р.И.Юй, Р.Б.Абильдинов. ТОО «Эффект», Алматы, 2010.

Дополнительная литература:

На русском языке

1. Мышечные ткани. Шубникова Е.А. Москва.: Медицина, 2001. – 240с.

2. Вопросы общей гистологии для самостоятельного изучения студентов. Токешева А.М., Узбекова С.Е., Темирбеков Д.А. – Учебно-методическое пособие. – Семей, 2007. – 67с.

3. Цветной атлас по цитодиагностике. Японское агентство международного сотрудничества, 2005.

4. Заварзин А.А. Сравнительная гистология. Санкт-Петербург, 2000. – 520с.

5. Юй Р.И. Основы гистологии полости рта и зубов. Учебное пособие для стоматологов. Алматы, 1996. – 140с.

6. Быков В.Л. Гистология и эмбриология органов полости рта человека. Пособие .Санкт-Петербург.: СпецЛит, 1999. – 247с.

7. Гистология опорно-двигательной системы человека. Токешева А.М., Мусайнова А.К., Байгульжина Ж.З. Учебное пособие. – Семей, 2012. – 100с.

На казахском языке

1. Гистология және эмбриология негіздері (оқулық). Нұрышев М. – Алматы: Санат, 1998. – 160 б.

2. Гистология және эмбриология негіздері. М.Нұрышев. Оқулық. – Алматы «Қарасай», 2007. – 272б.

3. Балалар организмінің гистологиялық ерекшеліктері. Раисов Т.Қ., Темірбеков Д.А., Мұқанов Қ.Н. – Семипалатинск, 2002. – 117б.

4. Гистология-2. Аяпова Ж.О. Оқу құралы. Алматы: ТОО «Эверо», 2011.

5. Адамның тірек-қимыл жүйесінің гистологиясы. Токешева А.М., Мусайнова А.К. Семей, 2013. 100б.

 

На английском языке:

1. Textbook of human histology with colour atlas. Inderbir Singh. New Delhi, 1997.– 349p.

2. Atlas of Histology with Functional correlations/ Victor P.Eroshenko. Ph/D.: A waverly company, 1996. – 362p.

3. Terse histology/ Anis Moosani. Karachi, 1999. – 180p.

4. Medical histology/ Laid Hussain Siddigui. Published By: Caravan Book Center Multan Cannt, 1999. – 275p.

5. Tokesheva A.M., Uzbekova S.E., Temirbekov D.A. «Questions of general histology for students’ independent study». Training-methodical appliance. Semey, 2007. – 59p.

10. Методы обучения и преподавания:

· Лекции: обзорные.

· Практические занятия: микроскопия, диагностика, составление протокола описания и зарисовка гистологических препаратов, работа с контрольными вопросами, решение тестовых заданий и ситуационных задач; работа в малых группах, командно-ориентированное обучение (TBL), обсуждение результатов исследования, разбор и обсуждение клинических случаев, интегрированных со смежными дисциплинами, рубежный контроль.

· Самостоятельная работа студента:работа с учебной и дополнительной литературой, образовательными ресурсами в сети Интернет, самостоятельное решение тестовых заданий, контрольных вопросов и ситуационных задач, составление глоссария, протокола описания гистологического препарата, тестовых заданий, подготовка презентаций.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.