КОДЫ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
вариант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А
| Д
| С
| В
| Е
| С
| С
| Д
| А
| В
| Е
| С
| Е
| В
| Е
| А
| А
| Д
| Д
| С
| А
| Д
| В
| В
| Е
|
| В
| Е
| Е
| В
| Е
| А
| С
| С
| Е
| Д
| Д
| В
| С
| Е
| С
| Д
| В
| А
| А
| А
| В
| С
| А
| Д
| Д
|
| Е
| В
| Е
| С
| В
| С
| Е
| А
| С
| Е
| В
| А
| Д
| Д
| С
| Д
| В
| А
| А
| Е
| С
| А
| Д
| Д
| В
|
| Е
| С
| А
| А
| В
| С
| А
| С
| Е
| Е
| В
| А
| Д
| Е
| С
| В
| Д
| Д
| В
| Д
| Д
| А
| С
| С
| Е
|
| С
| Е
| А
| В
| В
| В
| Д
| В
| А
| А
| Е
| Д
| Е
| Д
| Д
| Е
| В
| С
| А
| С
| А
| Е
| Д
| С
| С
|
| Д
| В
| Д
| С
| Е
| С
| А
| Е
| В
| А
| Е
| Д
| С
| С
| Е
| С
| А
| А
| Е
| В
| Д
| В
| В
| Д
| А
|
| В
| Е
| Е
| А
| В
| С
| А
| С
| А
| Д
| Е
| С
| Д
| Д
| С
| С
| Е
| А
| В
| В
| Е
| Д
| Д
| В
| А
|
| А
| А
| Е
| С
| В
| Д
| А
| С
| А
| С
| Е
| Е
| С
| В
| С
| Д
| В
| Д
| Д
| В
| Д
| Е
| А
| Е
| В
|
| В
| А
| Е
| Д
| В
| С
| Д
| Е
| А
| А
| С
| С
| В
| С
| В
| А
| А
| Д
| Д
| Е
| В
| С
| Е
| Е
| Д
|
| С
| Е
| Е
| А
| Д
| Е
| В
| В
| С
| В
| Д
| В
| С
| А
| А
| С
| С
| Е
| В
| Д
| Д
| Д
| А
| Е
| А
|
Материалы по контролю и оценке учебных достижений обучающихся
Экология и устойчивое развитие
Промежуточный экзамен
- Дайте определение экологии.
- Экологические проблемы, их место и роль в современных экономических и политических тенденциях?
- Определение понятия «Устойчивое развитие»?
- Как классифицируют экологические науки?
- Каковы задачи экологии?
- С какими науками связана экология?
- На какие этапы можно разделить историю развития экологии?
- Назовите основные среды обитания живых организмов.
- Расположите среды обитания по очередности их возникновения (освоения) живыми организмами.
- Охарактеризуйте водную, наземно-воздушную, почвенную и организменную среды обитания и адаптации к ним.
- Что такое экологические факторы? Как их классифицируют?
- Приведите примеры абиотических, биотических и антропогенных факторов.
- Охарактеризуйте свет как экологический фактор.
- Охарактеризуйте температуру как экологический фактор.
- Охарактеризуйте воду как экологический фактор.
- Охарактеризуйте рельеф как экологический фактор.
- Что такое популяция? Как их классифицируют.
- В чем отличие статических и динамических показателей популяции?
- Назовите свойства, присущие популяциям как групповым объединениям.
- Что такое численность и плотность популяции?
- Дайте определения понятий «биоценоз», «биотоп», «биогеоценоз», «экосистема».
- Из каких компонентов состоит биоценоз? Какой из них является ведущим?
- Какие различают типы связи между организмами?
- Что такое нейтрализм?
- Что такое протокооперация?
- Что такое комлонсалиэм?
- Что такое мутуализм?
- Что такое хищничество?
- Что такое паразитизм?
- Что такое конкуренция?
- Что представляет собой цели питания? Из каких трофических уровней они состоят?
- Опишите биологический круговорот веществ в экосистемах.
- Сколько трофических уровней бывает обычно в пищевой цепи?
- В чем разница между природными ресурсами и природными условиями?
Как классифицируют природные ресурсы по источникам и местоположению.
- Работа Римского клуба, труды Дж. Форрестера, Д. Медоуза.
- Конференция ООН в Стокгольме.( 1972 г).
- Конференция ООН 1992 г. В Рио-де-Жанейро.
- Всемирный саммит в Йоханнесбурге (1992 г.)
- Экологические проблемы , их место и роль в современных экономических и политических тенденциях.
- Международное сотрудничество по обеспечению устойчивого развития.
- Деятельность международных организаций по научной разработке теории устойчивого развития.
Зав.кафедрой гуманитарных и естественных дисциплин
К.и.н., доцент
Кусаинова Ж.Д.
Утверждены на заседании кафедры
От 08.09.10 г., Протокол № 2
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.