Прочти внимательно инструктаж. Перед тем как писать конспект.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема урока «СТУДЕНТ, ТЕМУ ПИШИ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ» УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ, скопируй этот документ дважды (для образца и для оформления твоего конспекта). Последовательно оформи титульный лист к конспекту (начиная с цели до оформления классной доски). Разработай ход урока, вписывая содержание урока в таблицу. Шрифт, интервал - ничего не исправляй. Вставляй только свой текст. Когда конспект будет готов, мои фразы удали (они выделены цветом). I. Цели урока: Педагогическая: создать условия для знакомства с зимними явлениями, изучения признаков зимы в природе и фиксации своих наблюдений в «маленьких» исследованиях и календаре природы. Ученическая: в результате освоения данного модуля ученик научится находить и описывать признаки зимы, узнает особенности живой и неживой зимней природы; научится проводить исследования и фиксировать результаты наблюдений в календаре природы и «маленьких» исследованиях. II. Планируемые образовательные результаты Предметные результаты изучения темы – формирование знаний и умений: ….. . 1-я Линия развития – уметь объяснять мир: (смотреть ниже для своего класса, приложение 2 или смотри программу или смотри официальный сайт «Школа 2100») ???? 2-я линия развития – уметь определять свое отношение к миру: ???? Личностные результаты: (пишите в соответствии со своей темой, здесь общие фразы) - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - целеполагание как постановка учебной задачи (подведение к теме урока) - планирование (составление плана выполнения задания в группах) - прогнозирование (выдвижение гипотез о ?????????) - контроль (самопроверка задания выполненного самостоятельно) - коррекция (соотнесения знания, «открытого» детьми, с выводом, данным в учебнике) - оценка (оценка работы в группах и оценка самостоятельно выполненного задания по алгоритму) Познавательные УУД: 1.Общеучебные универсальные действия: - формулирование темы урока - поиск и выделение необходимой информации (работа в группах с текстом и иллюстрациями учебника, наглядными пособиями) - умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме - смысловое чтение как осмысление цели чтения 2.Универсальные логические действия: - анализ объектов с целью выделения существенных признаков - синтез как составление целого из частей - выбор оснований для сравнения - подведение под понятия, распознавание объектов - установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательств - выдвижение гипотез 3. Постановка и решение проблемы: - самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера Коммуникативные УУД: · умение слушать и вступать в диалог · участвовать в коллективном обсуждении проблем · интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками · ………………допиши свое. III. Технологии развития УУД, используемые в рамках урока: · Технология проблемно - диалогического обучения · Технология продуктивного чтения · Технология оценки учебных успехов · Технология групповой работы · Здоровьесберегающие технологии (пропиши физминутку в конспекте) · Информационно-коммуникативные технологии · Игровые технологии · …допиши свое. IV. Методы обучения: · Словесные – рассказ, беседа, объяснение, инструктаж к работе, … · Наглядные – демонстрация (презентации, наглядных пособий, иллюстраций, репродукции картин, географической карты, …) · Практические – нет; или определение свойств полезных ископаемых; или сравнивать свойства воды, воздуха и горных пород… V. Формы работы:фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах … VI. Оборудование: · Для учителя – предметный столик, спиртовка, спички, ложка для сжигания веществ …; карта полушарий, физическая и политическая карты Азии, иллюстрированный альбом с видами Азии (Великая Китайская стена, Тадж махал, ???), флаги разных стран (Китая, Японии…), мультимедийный проектор, интерактивная доска, и пр. · Для учащихся – на парту: подносик, химический стаканчик с водой, пустой химический стаканчик, воронка, …; конвертики с заданиями; ксерокопия таблицы «Тела и вещества», ….. Учебники и рабочие тетради не писать! VII. Литература:(выбери только то, что подходит тебе, смотри ниже Приложение 3) · Для учителя – (методические пособия, поурочные разработки и др. прописываются подробно, с указанием конкретных страниц темы от и до. Учебники и рабочие тетради не вписывай – это не для учителя. Если использованы чужие конспекты уроков, презентации, то укажите, например, 1) Казимова Т.Б. Конспект урока. Тела и их свойства [Электронный ресурс]. – http://festival.1september.ru/articles/568822/ 2) Казимова Т.Б. Презентация к конспекту урока. Тела и их свойства [Электронный ресурс]. – http://festival.1september.ru/articles/568822/ 3) Вахрушев А.А. Окружающий мир. Методические рекомендации для учителя к учебнику «Я и мир вокруг», 1 класс. – М.: Баласс, 2012. – 256 с. (С. 111 – 113). · Для учащихся – (учебники, рабочие тетради и др. прописываются подробно, с указанием конкретных страниц темы от и до) 1) Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Окружающий мир.1 класс. («Я и мир вокруг»). Учебник в 2 частях. Часть 2. – М.: Баласс, 2012. – 96 с. (С. 62 – 65). 2) Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир», 1 класс («Я и мир вокруг»). – М.: Баласс, 2012. – 80 с. (С. 60 – 61). 3) Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир» («Наша планета Земля»), 2 класс.– М.: Баласс, 2012. – 48 с. (С. 14 – 15).
VIII. Тип урока: ???? (выбери из списка, смотри ниже классификацию уроков по окружающему миру) · изучение нового материала (вводный). · комбинированный · обобщающий · урок – экскурсия. Экскурсия на водоем. · предметный. Практическая работа. Определение свойств почвы. IX. Структура урока (этапы) / урок 45 минут: 1. Организационный момент (1 мин.) 2. Мотивация к учебной деятельности (? мин.) 3. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии (? мин.) 4. Выявление места и причины затруднения (? мин.) 5. Построение проекта выхода из затруднения (Целеполагание) (? мин.) 6. Реализация построенного проекта (? мин.) 7. Первичное закрепление во внешней речи (? мин.) 8. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (? мин.) 9. Включение в систему знаний и повторение (? мин.) 10. Рефлексия учебной деятельности (? мин.) 11. Домашнее задание (? мин.) 12. Организованный конец урока (0,5 мин.) X. Оформление классной доски:
СТУДЕНТ! Прочти внимательно инструктаж. Перед тем как писать конспект. 1. (Ответы детей записывать в скобках КУРСИВОМ). Ответы детей подробные, всевозможные, правильные; ответы «не знаю», «нет» не писать). 2. В конспект ввести героев учебника: девочка Лена и мальчик Миша. 3. Обязательно сделать по ходу урока в конспекте ссылку на слайды (Слайд 1). 4. Жирным шрифтом выделить слова в конспекте урока: проблемный вопрос, цель урока, «Что мы уже знаем» и «Что мы еще не знаем», ПЛАН, работа с учебником С. ? работа в рабочей тетради С. ?, работа в группе, работа в паре, игра. ПОМНИ, у вас конспект - ПОДРОБНЫЙ! ХОД УРОКА
Приложение 1 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|