Здавалка
Главная | Обратная связь

Прочти внимательно инструктаж. Перед тем как писать конспект.



Тема урока «СТУДЕНТ, ТЕМУ ПИШИ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ»

УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ, скопируй этот документ дважды (для образца и для оформления твоего конспекта). Последовательно оформи титульный лист к конспекту (начиная с цели до оформления классной доски). Разработай ход урока, вписывая содержание урока в таблицу. Шрифт, интервал - ничего не исправляй. Вставляй только свой текст. Когда конспект будет готов, мои фразы удали (они выделены цветом).

I. Цели урока:

Педагогическая: создать условия для знакомства с зимними явлениями, изучения признаков зимы в природе и фиксации своих наблюдений в «маленьких» исследованиях и календаре природы.

Ученическая: в результате освоения данного модуля ученик научится находить и описывать признаки зимы, узнает особенности живой и неживой зимней природы; научится проводить исследования и фиксировать результаты наблюдений в календаре природы и «маленьких» исследованиях.

II. Планируемые образовательные результаты

Предметные результаты изучения темы формирование знаний и умений: ….. .

1-я Линия развития – уметь объяснять мир: (смотреть ниже для своего класса, приложение 2 или смотри программу или смотри официальный сайт «Школа 2100»)

????

2-я линия развития – уметь определять свое отношение к миру:

????

Личностные результаты: (пишите в соответствии со своей темой, здесь общие фразы)

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- целеполагание как постановка учебной задачи (подведение к теме урока)

- планирование (составление плана выполнения задания в группах)

- прогнозирование (выдвижение гипотез о ?????????)

- контроль (самопроверка задания выполненного самостоятельно)

- коррекция (соотнесения знания, «открытого» детьми, с выводом, данным в учебнике)

- оценка (оценка работы в группах и оценка самостоятельно выполненного задания по алгоритму)

Познавательные УУД:

1.Общеучебные универсальные действия:

- формулирование темы урока

- поиск и выделение необходимой информации (работа в группах с текстом и иллюстрациями учебника, наглядными пособиями)

- умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

- смысловое чтение как осмысление цели чтения

2.Универсальные логические действия:

- анализ объектов с целью выделения существенных признаков

- синтез как составление целого из частей

- выбор оснований для сравнения

- подведение под понятия, распознавание объектов

- установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательств

- выдвижение гипотез

3. Постановка и решение проблемы:

- самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Коммуникативные УУД:

· умение слушать и вступать в диалог

· участвовать в коллективном обсуждении проблем

· интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками

· ………………допиши свое.

III. Технологии развития УУД, используемые в рамках урока:

· Технология проблемно - диалогического обучения

· Технология продуктивного чтения

· Технология оценки учебных успехов

· Технология групповой работы

· Здоровьесберегающие технологии (пропиши физминутку в конспекте)

· Информационно-коммуникативные технологии

· Игровые технологии

· …допиши свое.

IV. Методы обучения:

· Словесные – рассказ, беседа, объяснение, инструктаж к работе, …

· Наглядные – демонстрация (презентации, наглядных пособий, иллюстраций, репродукции картин, географической карты, …)

· Практические – нет; или определение свойств полезных ископаемых; или сравнивать свойства воды, воздуха и горных пород…

V. Формы работы:фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах …

VI. Оборудование:

· Для учителя – предметный столик, спиртовка, спички, ложка для сжигания веществ …; карта полушарий, физическая и политическая карты Азии, иллюстрированный альбом с видами Азии (Великая Китайская стена, Тадж махал, ???), флаги разных стран (Китая, Японии…), мультимедийный проектор, интерактивная доска, и пр.

· Для учащихся – на парту: подносик, химический стаканчик с водой, пустой химический стаканчик, воронка, …; конвертики с заданиями; ксерокопия таблицы «Тела и вещества», ….. Учебники и рабочие тетради не писать!

VII. Литература:(выбери только то, что подходит тебе, смотри ниже Приложение 3)

· Для учителя – (методические пособия, поурочные разработки и др. прописываются подробно, с указанием конкретных страниц темы от и до. Учебники и рабочие тетради не вписывай – это не для учителя. Если использованы чужие конспекты уроков, презентации, то укажите, например,

1) Казимова Т.Б. Конспект урока. Тела и их свойства [Электронный ресурс]. – http://festival.1september.ru/articles/568822/

2) Казимова Т.Б. Презентация к конспекту урока. Тела и их свойства [Электронный ресурс]. – http://festival.1september.ru/articles/568822/

3) Вахрушев А.А. Окружающий мир. Методические рекомендации для учителя к учебнику «Я и мир вокруг», 1 класс. – М.: Баласс, 2012. – 256 с. (С. 111 – 113).

· Для учащихся – (учебники, рабочие тетради и др. прописываются подробно, с указанием конкретных страниц темы от и до)

1) Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Окружающий мир.1 класс. («Я и мир вокруг»). Учебник в 2 частях. Часть 2. – М.: Баласс, 2012. – 96 с. (С. 62 – 65).

2) Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир», 1 класс («Я и мир вокруг»). – М.: Баласс, 2012. – 80 с. (С. 60 – 61).

3) Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир» («Наша планета Земля»), 2 класс.– М.: Баласс, 2012. – 48 с. (С. 14 – 15).

 

VIII. Тип урока: ???? (выбери из списка, смотри ниже классификацию уроков по окружающему миру)

· изучение нового материала (вводный).

· комбинированный

· обобщающий

· урок – экскурсия. Экскурсия на водоем.

· предметный. Практическая работа. Определение свойств почвы.

IX. Структура урока (этапы) / урок 45 минут:

1. Организационный момент (1 мин.)

2. Мотивация к учебной деятельности (? мин.)

3. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии (? мин.)

4. Выявление места и причины затруднения (? мин.)

5. Построение проекта выхода из затруднения (Целеполагание) (? мин.)

6. Реализация построенного проекта (? мин.)

7. Первичное закрепление во внешней речи (? мин.)

8. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (? мин.)

9. Включение в систему знаний и повторение (? мин.)

10. Рефлексия учебной деятельности (? мин.)

11. Домашнее задание (? мин.)

12. Организованный конец урока (0,5 мин.)

X. Оформление классной доски:

    Проблемный вопрос? Кратко сформулировать и записать в виде темы урока План: 1.Состояние 2.Свойства 3.Значение 4.Охрана   7 мая КАК ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ СВОЙСТВА ВОДЫ?     Д./З. Составить рассказ устно «Как дома используем свойства воды?»  

СТУДЕНТ!

Прочти внимательно инструктаж. Перед тем как писать конспект.

1. (Ответы детей записывать в скобках КУРСИВОМ). Ответы детей подробные, всевозможные, правильные; ответы «не знаю», «нет» не писать).

2. В конспект ввести героев учебника: девочка Лена и мальчик Миша.

3. Обязательно сделать по ходу урока в конспекте ссылку на слайды (Слайд 1).

4. Жирным шрифтом выделить слова в конспекте урока: проблемный вопрос, цель урока, «Что мы уже знаем» и «Что мы еще не знаем», ПЛАН, работа с учебником С. ? работа в рабочей тетради С. ?, работа в группе, работа в паре, игра.

ПОМНИ, у вас конспект - ПОДРОБНЫЙ!

ХОД УРОКА

 

I. Орг.момент  
II. Мотивация к учебной деятельности  
III. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии  
IV. Выявление места и причины затруднения  
V. Построение проекта выхода из затруднения  
VI. Реализация построенного проекта  
VII. Первичное закрепление во внешней речи  
VIII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону  
IX. Включение в систему знаний и повторение  
X. Рефлексия учебной деятельности  
XI. Домашнее задание  
XII. Организованный конец урока     Спасибо за работу! ……… УРОК ОКОНЧЕН!

 

Приложение 1







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.