Здавалка
Главная | Обратная связь

Описание предприятия



Создание малого предприятия

«СП Экотуризм»

 

 

Сметная стоимость: 500 тыс. рублей

Финансирование проекта

Собственные средства - 0 тыс. руб.

Кредиты банка - 500 тыс. руб.

 

Срок окупаемости затрат - 0,45 года

Срок возврата кредита - 1 год

 

 

Руководитель создаваемого предприятия: Старшинова Ольга Владимировна

 

Проект разработала студентка группы ЭВ-56 МГУЛ: Старшинова Ольга Владимировна

22.04.2009

 

Москва-2009

 

 


РЕЗЮМЕ

 

Старшинова Ольга Владимировна, 1986г. р., образование: н/высшее – учится на 5 курсе МГУЛ - Кафедра экономики и организации внешних связей предприятий лесного комплекса. Специальность: экономист. Опыт работы – 4 года менеджер, потомственный лесовод.

Проживает: Московская область, г. Мытищи, ул. Колпакова, дом 6.

Имеет 2-х комнатную квартиру, гараж, легковой автомобиль ВАЗ-2110.

Личный капитал –100 000рублей.

Разработала бизнес-план создания малого предприятия, руководителем которого она намерена стать.

Для реализации проекта она нуждается в кредите 1 млн. руб.

Цель составления бизнес плана: создание совместного с иностранным партнером предприятия «СП Экотуризм», предоставляющего иностранным и отечественным туристам разнообразные платные услуги в проведении свободного времени на высоком уровне, на лоне природы, в тихом, экологически чистом месте, и на этой основе получение прибыли.

Идея. В настоящее время в связи с появлением работников с высоким уровнем дохода, готовых тратить часть денег на поддержание и укрепление своего здоровья, снятия стрессового напряжения. В условиях урбанизации, появилась потребность в проведении свободного времени на высоком уровне, на лоне природы, в тихом, экологически чистом месте. Фирма «СП Экотуризм» является прекрасным местом для проведения досуга, восстановления жизненных сил, принятия разнообразных процедур, полезных для здоровья и лечения многих, особенно нервных заболеваний. Потребности в этих услугах постоянно растут. Особенно большим спросом у населения, в основном, молодежи, пользуется отдых в тихом месте на берегу озера. Как показали маркетинговые исследования, спрос на эту услугу удовлетворяется не полностью.

Есть предварительная договоренность с Дмитровским филиалом ФГУП «Мослес» Московской области о предоставлении, отвечающим указанным требованиям, лесного участка на берегу озера, в квартале 76 (см. протокол).

Затраты на оказание 1 услуги не превышают 300 рублей, а рыночная цена ее колеблется от 500 до 700 рублей, т.е. прибыль составит: (500 – 300) более 200 рублей. При объеме 5000 услуг в год можно получить более 1 млн. рублей прибыли (см. расчеты в таблицах 1 и 3 бизнес-плана).

Срок окупаемости проекта: 1000 000 / 1100 000 = 0,9 года.

Для реализации проекта российское предприятие выделяет участок леса, помещение - лесной кордон (370 тыс. рублей) и лодочный причал с лодками (70 тыс. рублей). Для строительства деревянного здания гостиницы сметной стоимостью 400 тыс. рублей, имеется проектная документация (вклад иностранного партнера). Для приобретения подержанного легкового автомобиля типа «Газель» (30 тыс. руб.) и наличия оборотных средств (оборудование зала, бара, покупка, тренажеров и фонд оплаты труда на период освоения) - 130 тыс. рублей. Всего требуется 1млн рублей. Предлагается взять кредит Банка сроком на 1 год. Срок возврата кредита – 1 год (см. инвестиционный план). Порядок погашения кредита. После шести месяцев работы СП, по мере получения прибыли, полностью погасить кредит в течение 5 месяцев равными частями (см. финансовый план).

Гарантии возврата кредита - имущество «СП Экотуризм».

 

 


Предприятие

Описание предприятия

«СП Экотуризм» – представляет собой совместное предприятие, специализирующееся на предоставлении разнообразных платных услуг для удовлетворения потребностей иностранных туристов, жителей Москвы и ближайшего Подмосковья в проведении свободного времени на высоком уровне, на лоне природы, в тихом, экологически чистом месте. Спрос на эти услуги постоянно растет и имеет тенденцию к росту.

Цель предприятия – удовлетворение потребностей иностранных туристов, населения Москвы и ближайшего Подмосковья с высоким и средним достатком в этой уникальной услуге и на этой основе получение прибыли.

Услуги

Услуги «СП Экотуризм» по запросам клиентов:

бар и кухня «по домашнему»,

комнаты отдыха на 1 или 2 и более человек,

лодочные, пешие, конные, лыжные прогулки,

экскурсии по достопримечательностям Москвы и области, лесным экологическим тропам, с гидом или без него,

бильярд, шахматы, шашки, нарды и другие игры,

интернет, компьютеры,

музыкальное сопровождение (баян, оркестр, магнитофонные записи, караоки),

рыбалка,

баня-сауна,

массаж, тренажеры,

продажа сувенирных изделий и другие услуги.


Место расположения

«СП Экотуризм» будет находиться в 156 квартале Дмитровского филиала Московской области (65км от Москвы, Ярославское шоссе, указатель озеро Торбеево), 1350м от шоссе. Сосновый бор. Подъезд хороший в любое время года (асфальт). Общественный транспорт от Москвы – электричкой с Ярославского вокзала до Сергиев-Посада – 1час, далее автобусом (№№22,28,44) от г. Сергиев-Посад до ост. озеро Торбеево - 20минут.

 

 

Маркетинг

Основными клиентами «СП Экотуризм» являются иностранные туристы, а также молодые люди со средним (более 20 тыс. рублей в месяц) и высоким доходом, работающие в Москве и ближайшем Подмосковье.

Спрос на услуги «СП Экотуризм» потенциальный, поэтому стратегия фирмы: развивающий маркетинг. Его задача превратить потенциальный спрос в реальный. Осуществить такое «превращение» можно главным образом путем модернизации услуг и сервиса, удовлетворяющих потребности клиентов на качественно новом уровне и рекламы.

Маркетинговые исследования показали, что основными конкурентами на рынке у «СП Экотуризм» являются:

Фирма «Лесная база отдыха», оказывающая аналогичные услуги в Истринском районе, но качество ее услуг пока не удовлетворяет современным требованиям, оборудование устаревшее, прилегающая территория захламлена отходами «дикого» туризма, имеет непривлекательный вид; большое расстояние до Москвы – 110км.

ЗАО «Лесной досуг» в Клинском районе также имеет возможность предоставлять клиентам туристские услуги в лесу в числе многих других видов лесных услуг. Имеет непривлекательный вид; большое расстояние до Москвы – 90км.

В отличие от конкурентов «СП Экотуризм» будет предоставлять комплекс услуг в экологически чистом, живописном месте на более высоком уровне.

На рынке «СП Экотуризм» в конкурентной борьбе будет играть роль лидера. Стратегия конкурентной борьбы – эксплерентная (пионерная) – создание новых или радикально преобразованных услуг – «первые ласточки».

Стратегия ценообразования фирмы – «снятие сливок» – быстрое обновление услуги, установление новой цены для следующего сегмента рынка.

Каналы товародвижения: прямой маркетинг, экскурсионные фирмы, туроператоры Москвы. Методы реализации услуги на рынке – контакты с клиентами, туроператорами, экскурсионными фирмами и центрами здорового образа жизни. В дальнейшем предусмотрено открытие в Москве офиса.

Средства распространения рекламы: регулярные публикации в газетах, в журнале «Цены и товары», местное телевидение, «директмейл», электронная почта, интернет, наружная (уличная) реклама, работа с общественностью.

Средства продвижения услуги на рынок: эмблема предприятия, фирменная марка, визитки, красочная вывеска на предприятии, дорожные указатели, подготовка и рассылка фирмам - потенциальным потребителям прайс-листов, рекламных проспектов, роликов, участие в выставках, презентациях, оформление витрин и стендов.

Для стимулирования клиентов предусмотрена система скидок и льгот постоянным посетителям и коллективам.

 

Производство

 

Для реализации проекта учредители выделяют оборудование для базы.

Предприятие – участок леса, лесной кордон (370 тыс. рублей) и лодочную станцию с лодками стоимостью 70 тыс. руб.

Инофирма – проектная документация на строительство здания гостиницы и оборудование турбазы.

Для доставки клиентов, сырья и материалов предусмотрено приобретение подержанного легкового автомобиля типа «Газель» (стоимостью 30 тыс. руб.).

Работа «СП Экотуризм» - круглосуточная, но заезд с 6-00 до 23-00 часов.

Основные показатели работы и смета затрат на производство приведены в таблицах 1 и 3.

Таблица 1 - Основные показатели работы предприятия

  Показатели и единицы измерения Проект 2010г.
1. Годовой объем предоставляемых услуг: 20 * 250 дн в том числе на экспорт  
2. Средняя стоимость 1 услуги, руб.  
3. Выручка от реализации услуг, всего, млн. руб. в т.ч. на внешний рынок 2,5  
4. Затраты (себестоимость), млн. руб., см. табл. 3 1,4  
4.1. В том числе условно-постоянные, млн. руб. 0,5  
5.Прибыль от реализации услуг, млн руб.,см. п.3 – п. 4 1,1  
6. Численность ППП, чел.  
6.1. в т. ч. рабочих  
7. Годовой фонд оплаты труда, млн. руб. 0,4  
8. Стоимость ОПП фондов, млн. руб.  
         

 


4 Организационный план

 

Управление. Руководитель предприятия директор - Старшинова Ольга Владимировна.

Личные сведения о руководителе:

возраст – 23 года,

образование: незаконченное высшее – учится на 5 курсе МГУЛ.

Специальность: инженер – экономист.

Опыт работы в данной отрасли – 4 года менеджер, потомственный лесовод.

Проживает: Московская область, г. Мытищи, ул. Колпакова, 6.

Имеет 2-х комнатную квартиру, гараж, легковой автомобиль ВАЗ-2110.

Личный капитал –100 000рублей.

Состояние здоровья – здорова, энергична, занимается спортом, ведет здоровый образ жизни. Увлекается плаванием, туризмом.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.