Здавалка
Главная | Обратная связь

Организационная структура управления



«СП Экотуризм»

 

Директор

Главный бухгалтер
водитель
Массовик-затейник
Бармен - повар
Экскурсовод
         

 

Распределение обязанностей:

Директор -Старшинова Ольга Владимировна – зарплата 50 тыс. руб. в месяц

Организует всю работу предприятия;

Несет полную ответственность за его состояние;

Представляет предприятие во всех учреждениях;

Заключает договора на коллективное обслуживание;

Распоряжается имуществом предприятия;

Издает приказы и распоряжения по предприятию;

Открывает в банках счета предприятия.

Главный бухгалтер - Иванова И.С. – зарплата 30 тыс. руб. в месяц:

Ведет все бухгалтерские операции;

Осуществляет учет движения средств и хозяйственных операций;

Определяет результаты финансово-хозяйственной деятельности;

Производит расчеты с заказчиками и поставщиками;

Совмещает обязанности работника по кадрам.

Водитель ____________________- 18 тыс. руб. + 1% реализации

Осуществляет транспортные работы, перевозки грузов и людей.

Осуществляет техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля. Совмещает обязанности экспедитора.

 

С целью более качественного решения вопросов создания и управления создаваемым предприятием имеется договоренность об оказании помощи со стороны «Общества содействия малому бизнесу», организованному при Сергиево-Посадском Центре занятости населения. Они же обещали поддержку в получении кредита на льготных условиях (как молодому специалисту). Услуги юриста, страхового агента, аудита, маркетолога, консалтинговых фирм при необходимости будут оформляться договорами с внештатными специалистами.

 

 

5 Инвестиционный план

Для нормального функционирования «СП Экотуризм» рассчитывает осуществить инвестирование проекта и нуждается в кредите на сумму 1млн руб., в том числе:

На покупку и ремонт помещений в сумме 370 тыс. руб.

Приобретение оборудования - 70 тыс. руб.

Покупку подержанного автомобиля «Газель» - 30 тыс. руб.

Строительство здания гостиницы - 400тыс. руб.

Поддержание оборотных средств (на закупку

материалов, выплату работникам зарплаты на период

освоения производства, маркетинг, рекламу и т.п.) - 130 тыс. руб

В Центре содействия малому бизнесу предлагается взять инвестиционный коммерческий кредит сроком на 1 год по льготной ставке для молодых специалистов -12 % годовых и возвратом долга и процентов до конца года по графику (см. табл. 2) по мере зарабатывания фирмой средств от реализации услуг.

Таблица 2 – График финансирования проекта и возврата кредита

Наименование операций Объемы по месяцам года, тыс. рублей
Получение кредита                      
Возврат кредита              
Выплата процентов              

6 Финансовый план

 

Текущие затраты (себестоимость) услуг составляют 1 400 тыс. рублей

Таблица 3 – Себестоимость услуг

Элементы затрат Всего, тыс. руб. На единицу, руб.  
 
1 Материальные затраты,  
в т.ч. 1.1 Сырье и основные материалы,  
1.2 Вспомогательные материалы  
1.3 Топливо и энергия  
2 Затраты на оплату труда, ФОТ  
3 Амортизация на полное восстановление  
4 Прочие расходы  
Полная себестоимость 1 400  
Выручка 2 500  
Прибыль (убытки -) 1 100  

 

Таблица 4 - Налоги  
Наименование налога Сумма, тыс. руб.
НДС уплаченный , 18 % стоимости купленных товаров -90
НДС полученный, 18% стоимости реализованных услуг
Налог на имущество, 2 % ОППФ
Налог на землю
Налог на прибыль, 24 % балансовой прибыли
Всего налогов

 

Примечание. В соответствии с Федеральным законом № 86-ФЗ от 12 мая 1995 года «О поддержке малого предпринимательства» в РФ малое предприятие в первый год своей деятельности освобождается от уплаты всех налогов, кроме налогов в дорожные фонды, во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, социального страхования, занятости, медицинского страхования – ЕСН = 26% ФОТ), которые заложены в себестоимость продукции.


Таблица 5 - План доходов и расходов (финансовый план), тыс. рублей
Показатели Первый год, по месяцам Второй год, по кварталам Годы планирования
янв фев март апр май июнь июль авг сент окт нояб дек 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв 3 год 4 год 5 год
1 Остатки на начало 829,5
1.1 Касса
1.2 Счет в банке 829,5
2 Поступления
2.1 Выручка от продаж
2.2 Дебиторы
2.3 Заемные средства
3 Всего средств 1+2
4 Расходы
4.1 Прямые (сырье и материалы)
4.2 ФОТ
4.3 Амортизация
4.4 Прочие расходы
                                       
4.5 Возврат кредита и %            
                                       
5 Доходы до уплаты налогов
6 Налог на прибыль                        
7 Остатки на конец 1964,9

 

 


 

 

Список использованных источников

 

1 Баженов Ю.К., Баженов А.Ю.Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004

2 Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999.- 608 с.

3 Дэвид Г Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. – М.: Финпресс, 2005, - 256 с.

4 Михайлов Д.М. Малое предпринимательство: Учебное пособие для студентов специальностей. Часть 1 – М.: МГУЛ, 2005. – 101 с., часть 2 - М.: МГУЛ, 1999 – 116 с.

5 Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2003 – 496 с.

6 Пивоваров В.И., Усов В.В. Практические основы предпринимательства. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004. – 108 с.

7 Соков Ю.А. Менеджмент и маркетинг. Основы теории и практики. – М.: 2003 – 129 с.

8 Экономика. Курс лекций. Под ред. Ковалевой В.Е. – М.: ООО «ГНОМ-ПРЕСС», 2004. – 320 с.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.