Здавалка
Главная | Обратная связь

Организационная структура управления



Создания малого предприятия

ЗАО «Экохауз-СП»

 

 

Сметная стоимость: 22670 тыс. евро

Финансирование проекта

Собственные средства - 0 тыс. евро.

Кредиты банка - 22670 тыс. евро.

 

Срок окупаемости затрат - 6 лет

Срок возврата кредита – через 7 лет

 

 

Руководители создаваемого предприятия:

Пономарев Михаил Вадимович – директор

Сучков Виктор Петрович – заместитель директора

 

Проект разработал:

 

Москва - 2006

 

 

РЕЗЮМЕ

 

Пономарев М. В., 19 г. р., образование: высшее – окончил в 198 -г Московский университет леса. Специальность: инженер – механик деревообработки. Опыт работы – 4 года начальником цеха деревообработки, потомственный лесовод. Проживает: г. Сергиев Посад

Имеет 2-х комнатную квартиру, гараж, легковой автомобиль ВАЗ-2106, дачу. Личный капитал –2000евро.

Разработал бизнес-план создания малого предприятия, руководителем которого он намерен стать.

Для реализации проекта он нуждается в кредите 21,6 млн. евро.

Бизнес-планпосвящен обоснованию эффективности организации производства на ЗАО «Экохауз-СП» с целью привлечения заемных средств для кредитования затрат на технологическое оборудование и создание дополнительных рабочих мест.

Цель - создание малого предприятия ЗАО «Экохауз-СП» для удовлетворения все возрастающих потребностей строительных предприятий, индивидуальных застройщиков и дачников в высококачественных пиломатериалах, столярных изделий и на этой основе получение прибыли.

Идея. Древесина – ценнейший экологически чистый товар. Как показали маркетинговые исследования, спрос на нее постоянно возрастает, удовлетворяется не полностью. Особенно большим спросом у населения, в основном, дачников пользуются высушенные изделия из хвойных пород (сосны, лиственницы и ели).

Технология производствафирмы ________________ (ФРГ) является самой прогрессивной в мире, экологически абсолютно чистой и не имеет аналогов на местном региональном рынке.

Сырьевая базапроизводства на 100% обеспечивается единым поставщиком в соответствии с единым технологическим замыслом, что повышает надежность готовой продукции.

Планируемый объемвыпуска готовой продукции — 22.5тыс. м3 в год на общую сумму 14,17 млн евро в год на основе проектируемых производственных мощностей.

Рынком сбытаготовой продукции являются деловые круги и население г.Москвы и Московской область с уровнем доходов выше среднего, а также иностранные фирмы.

Конкурентноспособностьфирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие обеспечения сквозного технологического процесса, а также эксклюзивным качеством готовой продукции.

Срок окупаемостизаемных средств на проектируемый комплекс— 6 лет.

 

Порядок погашения кредита. После шести месяцев работы ЗАО, по мере освоения производства и получения прибыли, полностью погасить кредит в течение 6 лет равными частями (см. финансовый план).

Гарантии возврата кредита - имущество ЗАО «Экохауз-СП»

 

Предприятие

1.1 Описание предприятия

ЗАО «Экохауз-СП» –представляет собой малое предприятие, специализирующееся на производстве и реализации такого экологически чистого товара, как столярные изделия и комплекты деревянных домов из хвойных пород дерева местным розничным и оптовым покупателям. Оптовый спрос постоянно растет и имеет тенденцию к росту.

Цель предприятия – получение прибыли за счет удовлетворения потребностей местного населения и предприятий в этом товаре.

 

1.2 Товар

Ассортиментвыпускаемой продукции — столярные изделия, оконные и дверные блоки, витражи, (а также прочие деревянные корпусные конструкции), комплекты деревянных домов.

Продукция ЗАО «Экохауз-СП» изготовляется из высококачественной древесины хвойных пород и по самой совершенной технологии. Пиломатериалы хвойные – ценнейший, экологически чистый товар, безвредный для здоровья.

 

1.3 Место расположения

Производство расположено в г. Сергиев Посад М.о. в 250 м от старого Ярославского шоссе.

Такое расположение обусловлено необходимостью удобного подъезда к ЗАО автотранспорта покупателей продукции и поставщиков сырья.

 

Маркетинг

Основными клиентами ЗАО «Экохауз-СП» являются оптовые и розничные покупатели Подмосковья и зарубежные фирмы.

Спрос на продукцию ЗАО «Экохауз-СП» полноценный, поэтому товарная стратегия фирмы: поддерживающий маркетинг. Эта стратегия используется для стабилизации спроса, соответствующего возможностям фирмы. Для противодействия негативным влияниям со стороны конкурентов фирма должна особенно внимательно проводить политику цен, гибкую рекламную работу, систематически и тщательно проверять целесообразность издержек на маркетинговые операции.

Маркетинговые исследования показали, что основными конкурентами на рынке у ЗАО «Экохауз-СП» являются:

Фирма « », выпускающая аналогичную продукцию в объеме 500 кбм в год, но качество ее продукции пока не удовлетворяет современным требованиям, оборудование устаревшее, товар имеет непривлекательный вид;

ЗАО «Русский лес» выпускает столярные изделия в небольших количествах в числе многих других видов лесных товаров, и не может быть опасным конкурентом для нас.

В отличие от конкурентов ЗАО «Экохауз-СП» будет выпускать продукцию высокого качества, из хвойных пород, высушенного по новейшей запатентованной технологии, значительно повышающей качественные и эстетические характеристики изделий, на современном высокопроизводительном оборудовании, и расположено в удобном месте.

На рынке ЗАО «Экохауз-СП» в конкурентной борьбе будет играть роль претендента на лидерство (доля на рынке более 30%). Претендент ощущает себя уверенно, только если атакует первым. Он прибегает к различным вариантам атак: «фронтальная атака», «окружение», «обход», «атака гориллы» (это небольшие порывистые атаки не совсем корректными методами для деморализации противника). Стратегия конкурентной борьбы – патиентная – узкая специализация, особая продукция для определенного потребителя - «хитрые лисы».

Стратегия ценообразования фирмы – «Люкс, престиж» – соотношение цены – качества: высокое качество и высокая цена.

Каналы товародвижения: прямой маркетинг, оптовые фирмы.

Методы реализации товаров на рынке – контакты с потребителями и оптовыми торговыми центрами. В дальнейшем предусмотрено открытие специализированных магазинов.

Средства распространения рекламы: регулярные публикации в местных и областной газетах, в журнале «Цены и товары», по радио и телевидению, «директмейл», электронная почта, интернет, наружная (уличная) реклама, работа с общественностью.

Средства продвижения товара на рынок: эмблема предприятия, фирменная марка, визитки, красочная вывеска на предприятии, дорожные указатели, подготовка и рассылка потенциальным потребителям прайс-листов, рекламных проспектов, участие в выставках-продажах, презентациях.

Для стимулирования продаж предусмотрены система скидок и льгот постоянным потребителям, при больших объемах покупки, выдача купонов, премий.

 

Производство

 

Для реализации проекта учредитель выделяет по лизингу или продаст оборудование (19,47млн евро). Для транспортировки сырья и готовой продукции предусмотрено приобретение автомобилей Камаз с гидроманипулятором типа «Фискарс». Чтобы развернуть производство, нужны оборотные средства (покупка сырья, ГСМ и фонд оплаты труда на период освоения производства) в сумме - 800 тыс. евро. Всего требуется 22670 тыс. евро.

Персонал фирмысостоит из высококвалифицированных специалистов и находится в состоянии комплектации. Общая планируемая численность работающих — 110 человек. Стоимость создания 1 рабочего места — 0,2 млн. евро. Недостающие кадры для нового предприятия предполагается набрать из числа специалистов (водителей, трактористов, станочников и вальщиков леса) уволенных из ликвидируемого ЗАО «Сергиевлес». Обучение и повышение квалификации кадров планируется организовать на производстве с приглашением высококвалифицированных преподавателей и специалистов Правдинского лесхоз-техникума, ВИПКЛХ и МГУЛ на договорных началах.

Работа предприятия в начальный период в одну смену: с 8 –00 до 17-00 часов, с перерывом на обед с 12-00 до 13-00 часов, затем в 2 и 3 смены.

Основные показатели работы и смета затрат на производство приведены в таблицах 1 и 2.

 

Таблица 1 - Основные показатели работы предприятия

Показатели и единицы измерения Проект 200__г  
  1 Годовой объем производства, тыс. кбм . в том числе: комплекты домов – 70, 7 тыс. кбм по 800евро = 5,6млн евро двери – 15*2*250 * 1,8 по 300 евро = 4,05 млн евро блоки оконные – 15*2*250 *1,6 по 360 евро = 4,32млн евро погонаж профилированный – 5 тыс. кбм по 400евро = 2,0млн евро 22,5
  2 Выручка от реализации продукции (РП), млн. евро. 15,97
  3 Затраты (себестоимость реализованной продукции), млн. евро. см. табл. 2 9,78
  4 Прибыль от реализации ТП, млн. евро. (п.3 – п. 4) 6,19
  5 Численность ППП, чел.
  6 в т. ч. рабочих
  7 Годовой фонд оплаты труда, млн. евро. 0,6
  8 Стоимость ОПП фондов, млн. евро. 19,47
         

Годовой объем производства = сменная производительность ведущего механизма * кол-во смен * дней работы


 

Таблица 2 -Смета затрат на производство              
Элементы затрат Всего, тыс.евро  
 
1.Материальные затраты 2 795,2  
1.1.Сырье и основные материалы 2 257  
1.2.Вспомогательные материалы  
1.3.Топливо и энергия  
     
2.Затраты на оплату труда  
3.Амортизация на полное восстановление основных средств 1 389  
4. Прочие расходы  
5.Итого затрат на производство  
6.Затраты, не включаемые в себестоимость валовой продукции    
7.Себестоимость валовой продукции  
8.Изменение себестоимости остатков незавершенного производства    
9.Производственная себестоимость  
10.Коммерческие расходы 1 250  
11.Полная себестоимость  
Товарная продукция 15 970  
12.Прибыль (убытки -) 7 870  
13.Затраты на рубль товарной продукции 0,4  
14.Изменение себестоимости остатков нереализованной продукции    
15.Себестоимость реализованной продукции  
16.Реализованная продукция 15 970  
17.Прибыль (убытки -) 8 970  
                 
                 

 

4 Организационный план

 

Управление. Руководитель предприятия: директор - Пономарев М.В.

 

Организационная структура управления

ЗАО «Экохауз-СП»

 

Директор

  Главный бухгалтер  
  Главный инженер
Заместитель директора по экономике  
         

 

Распределение обязанностей:

ДиректорПономарев М.В.

оклад 400 евро. в месяц

Организует всю работу предприятия;

Несет полную ответственность за его состояние;

Представляет предприятие во всех учреждениях;

Заключает договора;

Распоряжается имуществом предприятия;

Занимается поиском поставщиков и клиентов;

Издает приказы и распоряжения по предприятию;

Открывает в банках счета предприятия

Главный бухгалтер –







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.