Организационная структура управленияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Создания малого предприятия ЗАО «Экохауз-СП»
Сметная стоимость: 22670 тыс. евро Финансирование проекта Собственные средства - 0 тыс. евро. Кредиты банка - 22670 тыс. евро.
Срок окупаемости затрат - 6 лет Срок возврата кредита – через 7 лет
Руководители создаваемого предприятия: Пономарев Михаил Вадимович – директор Сучков Виктор Петрович – заместитель директора
Проект разработал:
Москва - 2006
РЕЗЮМЕ
Пономарев М. В., 19 г. р., образование: высшее – окончил в 198 -г Московский университет леса. Специальность: инженер – механик деревообработки. Опыт работы – 4 года начальником цеха деревообработки, потомственный лесовод. Проживает: г. Сергиев Посад Имеет 2-х комнатную квартиру, гараж, легковой автомобиль ВАЗ-2106, дачу. Личный капитал –2000евро. Разработал бизнес-план создания малого предприятия, руководителем которого он намерен стать. Для реализации проекта он нуждается в кредите 21,6 млн. евро. Бизнес-планпосвящен обоснованию эффективности организации производства на ЗАО «Экохауз-СП» с целью привлечения заемных средств для кредитования затрат на технологическое оборудование и создание дополнительных рабочих мест. Цель - создание малого предприятия ЗАО «Экохауз-СП» для удовлетворения все возрастающих потребностей строительных предприятий, индивидуальных застройщиков и дачников в высококачественных пиломатериалах, столярных изделий и на этой основе получение прибыли. Идея. Древесина – ценнейший экологически чистый товар. Как показали маркетинговые исследования, спрос на нее постоянно возрастает, удовлетворяется не полностью. Особенно большим спросом у населения, в основном, дачников пользуются высушенные изделия из хвойных пород (сосны, лиственницы и ели). Технология производствафирмы ________________ (ФРГ) является самой прогрессивной в мире, экологически абсолютно чистой и не имеет аналогов на местном региональном рынке. Сырьевая базапроизводства на 100% обеспечивается единым поставщиком в соответствии с единым технологическим замыслом, что повышает надежность готовой продукции. Планируемый объемвыпуска готовой продукции — 22.5тыс. м3 в год на общую сумму 14,17 млн евро в год на основе проектируемых производственных мощностей. Рынком сбытаготовой продукции являются деловые круги и население г.Москвы и Московской область с уровнем доходов выше среднего, а также иностранные фирмы. Конкурентноспособностьфирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие обеспечения сквозного технологического процесса, а также эксклюзивным качеством готовой продукции. Срок окупаемостизаемных средств на проектируемый комплекс— 6 лет.
Порядок погашения кредита. После шести месяцев работы ЗАО, по мере освоения производства и получения прибыли, полностью погасить кредит в течение 6 лет равными частями (см. финансовый план). Гарантии возврата кредита - имущество ЗАО «Экохауз-СП»
Предприятие 1.1 Описание предприятия ЗАО «Экохауз-СП» –представляет собой малое предприятие, специализирующееся на производстве и реализации такого экологически чистого товара, как столярные изделия и комплекты деревянных домов из хвойных пород дерева местным розничным и оптовым покупателям. Оптовый спрос постоянно растет и имеет тенденцию к росту. Цель предприятия – получение прибыли за счет удовлетворения потребностей местного населения и предприятий в этом товаре.
1.2 Товар Ассортиментвыпускаемой продукции — столярные изделия, оконные и дверные блоки, витражи, (а также прочие деревянные корпусные конструкции), комплекты деревянных домов. Продукция ЗАО «Экохауз-СП» изготовляется из высококачественной древесины хвойных пород и по самой совершенной технологии. Пиломатериалы хвойные – ценнейший, экологически чистый товар, безвредный для здоровья.
1.3 Место расположения Производство расположено в г. Сергиев Посад М.о. в 250 м от старого Ярославского шоссе. Такое расположение обусловлено необходимостью удобного подъезда к ЗАО автотранспорта покупателей продукции и поставщиков сырья.
Маркетинг Основными клиентами ЗАО «Экохауз-СП» являются оптовые и розничные покупатели Подмосковья и зарубежные фирмы. Спрос на продукцию ЗАО «Экохауз-СП» полноценный, поэтому товарная стратегия фирмы: поддерживающий маркетинг. Эта стратегия используется для стабилизации спроса, соответствующего возможностям фирмы. Для противодействия негативным влияниям со стороны конкурентов фирма должна особенно внимательно проводить политику цен, гибкую рекламную работу, систематически и тщательно проверять целесообразность издержек на маркетинговые операции. Маркетинговые исследования показали, что основными конкурентами на рынке у ЗАО «Экохауз-СП» являются: Фирма « », выпускающая аналогичную продукцию в объеме 500 кбм в год, но качество ее продукции пока не удовлетворяет современным требованиям, оборудование устаревшее, товар имеет непривлекательный вид; ЗАО «Русский лес» выпускает столярные изделия в небольших количествах в числе многих других видов лесных товаров, и не может быть опасным конкурентом для нас. В отличие от конкурентов ЗАО «Экохауз-СП» будет выпускать продукцию высокого качества, из хвойных пород, высушенного по новейшей запатентованной технологии, значительно повышающей качественные и эстетические характеристики изделий, на современном высокопроизводительном оборудовании, и расположено в удобном месте. На рынке ЗАО «Экохауз-СП» в конкурентной борьбе будет играть роль претендента на лидерство (доля на рынке более 30%). Претендент ощущает себя уверенно, только если атакует первым. Он прибегает к различным вариантам атак: «фронтальная атака», «окружение», «обход», «атака гориллы» (это небольшие порывистые атаки не совсем корректными методами для деморализации противника). Стратегия конкурентной борьбы – патиентная – узкая специализация, особая продукция для определенного потребителя - «хитрые лисы». Стратегия ценообразования фирмы – «Люкс, престиж» – соотношение цены – качества: высокое качество и высокая цена. Каналы товародвижения: прямой маркетинг, оптовые фирмы. Методы реализации товаров на рынке – контакты с потребителями и оптовыми торговыми центрами. В дальнейшем предусмотрено открытие специализированных магазинов. Средства распространения рекламы: регулярные публикации в местных и областной газетах, в журнале «Цены и товары», по радио и телевидению, «директмейл», электронная почта, интернет, наружная (уличная) реклама, работа с общественностью. Средства продвижения товара на рынок: эмблема предприятия, фирменная марка, визитки, красочная вывеска на предприятии, дорожные указатели, подготовка и рассылка потенциальным потребителям прайс-листов, рекламных проспектов, участие в выставках-продажах, презентациях. Для стимулирования продаж предусмотрены система скидок и льгот постоянным потребителям, при больших объемах покупки, выдача купонов, премий.
Производство
Для реализации проекта учредитель выделяет по лизингу или продаст оборудование (19,47млн евро). Для транспортировки сырья и готовой продукции предусмотрено приобретение автомобилей Камаз с гидроманипулятором типа «Фискарс». Чтобы развернуть производство, нужны оборотные средства (покупка сырья, ГСМ и фонд оплаты труда на период освоения производства) в сумме - 800 тыс. евро. Всего требуется 22670 тыс. евро. Персонал фирмысостоит из высококвалифицированных специалистов и находится в состоянии комплектации. Общая планируемая численность работающих — 110 человек. Стоимость создания 1 рабочего места — 0,2 млн. евро. Недостающие кадры для нового предприятия предполагается набрать из числа специалистов (водителей, трактористов, станочников и вальщиков леса) уволенных из ликвидируемого ЗАО «Сергиевлес». Обучение и повышение квалификации кадров планируется организовать на производстве с приглашением высококвалифицированных преподавателей и специалистов Правдинского лесхоз-техникума, ВИПКЛХ и МГУЛ на договорных началах. Работа предприятия в начальный период в одну смену: с 8 –00 до 17-00 часов, с перерывом на обед с 12-00 до 13-00 часов, затем в 2 и 3 смены. Основные показатели работы и смета затрат на производство приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1 - Основные показатели работы предприятия
Годовой объем производства = сменная производительность ведущего механизма * кол-во смен * дней работы
4 Организационный план
Управление. Руководитель предприятия: директор - Пономарев М.В.
Организационная структура управления ЗАО «Экохауз-СП»
Распределение обязанностей: ДиректорПономарев М.В.– оклад 400 евро. в месяц Организует всю работу предприятия; Несет полную ответственность за его состояние; Представляет предприятие во всех учреждениях; Заключает договора; Распоряжается имуществом предприятия; Занимается поиском поставщиков и клиентов; Издает приказы и распоряжения по предприятию; Открывает в банках счета предприятия Главный бухгалтер – ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|