оклад 350 евро в месяц ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Ведет все бухгалтерские операции; Осуществляет учет движения средств предприятия и хозяйственных операций; Определяет результаты финансово-хозяйственной деятельности; Производит расчеты с заказчиками и поставщиками; Главный инженер - Оклад 350 евро в месяц Заместитель директора по экономике - Оклад 350 евро в месяц
5 Инвестиционный план Для нормального функционирования ЗАО «Экохауз-СП» рассчитывает осуществить инвестирование проекта и нуждается в кредите на сумму 22670 тыс. евро.: Приобретение земельного участка, получение официального разрешения на строительство и подключения коммуникаций - 1000тыс. евро Проектирование и строительные услуги - 3000тыс. евро Приобретение оборудования, сушильного хозяйства - 15200тыс. евро Услуги фирмы WEINIG (ген. план, монтаж, строит. надзор) - 850тыс. евро Офисное оборудование, социальные помещения - 420тыс. евро Создание оборотных средств (на закупку сырья и материалов, выплату работникам зарплаты на период освоения производства, и т.п.) - 800 тыс. евро Прочие расходы - 1400тыс. евро Всего 22670тыс. евро в том числе балансовая стоимость оборудования 19470тыс. евро
Таблица 4 – График финансирования проекта и возврата кредита
6 Финансовый план
Единовременные затраты на реализацию проекта составляют 22670 тыс. евро. Текущие затраты (себестоимость продукции) составляют 5149 тыс. евро (см. табл. 2). Выручка от реализации продукции – 15970 тыс. евро. Чистая прибыль– 4704 тыс. евро. Срок окупаемости проекта: 22670/ 4704 = 6 лет.
Анализ рисков 1 Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика и объемы сбыта зависят от правильной маркетинговой политики фирмы. 2 Риск неуплаты продукции потребителем. Вероятность его невелика, так как отпускать товар покупателю предполагается по накладной после предоплаты.
Список использованных источников
1 Баженов Ю.К., Баженов А.Ю. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999 2 Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999.- 608 с. 3 Дэвид Г Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. – М.: Финпресс, 1998, - 256 с. 4 Михайлов Д.М. Малое предпринимательство: Учебное пособие для студентов специальностей. Часть 1 – М.: МГУЛ, 1999. – 101 с., часть 2 - М.: МГУЛ, 1999 – 116 с. 5 Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1999 – 496 с. 6 Пивоваров В.И., Усов В.В. Практические основы предпринимательства. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. – 108 с. 7 Соков Ю.А. Менеджмент и маркетинг. Основы теории и практики. – М.: 1998 – 129 с.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|