Рабочий лист №1. Заполнить обязательно
Ваши ответы впишите сюда Кто я ? Кто я ? Кто я ? Кто я ? Кто я ? Кто я ? Кто я ? Кто я ? Кто я ? Кто я ? Кто я ? Кто я ? Кто я ? Кто я ? Кто я ? Кто я ? Кто я ? Кто я ? Кто я ? Кто я ? Кто я ? Кто я ? Кто я ? Кто я ? Кто я ? Кто я ? Кто я ? Кто я ? Кто я ? Кто я ? Остальные 399 страниц вклейте самостоятельно! Заполните до следующего понедельника! Посчитайте: сколько раз вам понадобилось ответить, чтобы почувствовать себя пустым местом? И сколько — чтобы почувствовать в себе истинное «я», которое было растоптано, унижено уничтожено вашими ложными «я»? Продолжайте, Спросите себя: «Куда я иду?». Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Рабочий лист №2 Начните подниматься к себе, Божественному, И познайте в себе Творца и свои великие возможности Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Рабочий Лист №3 Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу?
А теперь самое главное: где найти ответы на эти вопросы? Если у вас на все есть готовые ответы, наштампованные до вас, полученные от добрых советчиков, из умных книг, из чужого опыта, значит, вы постигли «истину» и можете спокойно закрыть книжку. Нам не о чем говорить. Общаясь с «замороженным», я почему-то испытываю некоторый дискомфорт. А вот если ответов нет, то интересно понять, почему. Просто: — истине нельзя научить; — истина не дается готовой; —истина постигаетсякак непередаваемый, непостижимый умом личный опыт. Трагедия НАУКИ: яйцо умнее курицы! Мои родимые! Могу ли сейчас пригласить вас на коротенькую прогулку? Давайте отойдем в сторонку лет на тридцать. Прогуляемся по захудалому поселку с грязными улицами, старательно приветствуя ногами произведения табуна облезлых кур-саперов. Войдем в дом с облупленной штукатуркой. Посидим среди опрятных сопливых ребятишек, на лицах которых появились первые рекламные угри. Послушаем непонятное философствование стариков, так просто и обычно одетых. Они настолько просты, что, встретив их на улице, не обращая внимания, пройдешь мимо... ...Они говорили такие удивительные, странные и несуразные вещи, которые никак не соответствовали ни этой облупленной штукатурке, ни этим их застиранным сорочкам с бахромой на манжетах.
Одним словом, толпа клоунов и юмористов. Они рассказывали о таких невероятных, невообразимых, немыслимых возможностях человека... Даже мне, пятнадцатилетнему юноше, жившему в мире фантазий и максимализма, все это казалось сказками для малышей. И так же, как и остальные, сидел, ковыряя в носу, ожидая, когда же все это закончится. Одновременно выдумывал, изобретал убедительные для своего дяди аргументы в пользу того, почему я должен учиться в столице. А на самом деле просто хотелось в город. Не было желания оставаться в этой дыре, где нет широких улиц, по которым вечно куда-то несутся толпы людей с умными лицами. Где нет того воздуха, которым дышат герои из телевизора. Какому юноше не хочется оказаться в среде студентов, особенно если их до сих пор видел только в кино?! Мечтал попасть туда, где моя фантазия рисовала жизнь с романтикой. А мой покойный дядя, мир праху его, о котором я вслед за старшими привык думать, что в голове у него чуточку «вассалом алейкум», упорно твердил про какую-то школу: — Право и возможность учиться в этой школе — есть великая награда Создателя. Потом сравнивал его высокопарные речи с реальной жизнью: с немытым со времен динозавров чайником на керосинке, с деревянным вагончиком на колесах, стоявшим у входа на территорию маленькой строительной конторы, где дядя жил и работал сторожем. Мои мысли противоречили друг другу. Только через много лет я понял, что этим старикам глубоко наплевать, где и кем работать, как выглядеть, потому что они знают, кто есть владыка истинного благосостояния. Меня удивило, что в этой чисто узбекской деревне вдруг оказались вместе украинцы, узбеки, евреи — и все говорят об одном Боге. Чувствовал, что они так давно знают друг друга, будто вместе росли, и теперь привязаны друг к другу, словно близнецы. Они говорили о каком-то тайном могуществе, но я-то смотрел на все через экран телевизора. Невзрачная, неброская внешняя сторона их жизни не вызывала желания подражать. Тогда, в тот памятный день тридцать лет назад, сидели двадцать два Наставника. По одному на двух-трех кандидатов в ученики. И мы сдавали какой-то экзамен, смысл которого я понял только через много лет. Вы уже знаете, почему мне меньше всего хотелось туда. Но меня с треском... приняли. На следующий день нас собрали и сказали: — Сыновья, сегодня вы в необычной школе. Какая школа лучше; обычная, в которой большие и светлые классы, спортзалы, множество приборов и пособий, иного детей и знающих людей — ваших педагогов, или эта? В вашем возрасте мы пошли бы в ту школу. Там вы будете изучать физику, математику, читать стихи и поэмы. Там все ясно, все расставлено по местам. Потом пойдете в институты, станете инженерами, конструкторами, будете строить города... А в этой школе все будет очень трудно, непонятно и в вашем представлений мы вряд ли можем соревноваться с той школой. Потом спрашивали, кто кем хочет стать. Я сказал: «Авиаконструктором». Меня похвалили: — Молодец! — Сто лет назад мы остановили работу, школы, чтобы древние знания не попали в руки недостойных людей. Через двадцать лет ваши знания, ваша сила, ваши возможности понадобятся людям. Вы — первые наши ласточки. Потом поинтересовались: — "Путешествовать любите? — Да-а, лю-юбим! — В нашей школе, — говорят, — тоже много классов, но они не на разных этажах находятся, а на разных континентах. Вы сейчас не в школе, а в классе сидите, а школа разбросана по всему миру. И пока будете из класса в класс переходить, придется вам весь мир объехать. Это они такую удочку забрасывали. Ведь в каждом юноше живет великий романтик, великий путешественник. Помните себя? А поездить, действительно, пришлось немало. — Каждая школа гордится своими выпускниками. Наша школа существует с давних времен и дала миру многих великих Она дала миру три религии. Наши Мастери — ученики нашей школы — их тысячи и тысячи: Омар Хайям, Навои, Фирдоуси, Руми... — Сейчас, — они дали каждому по - тетрадке, — напишите свои желания: что хочется изучать, кем хочется быть, как хочется жить. А через десять лет прочтете. И мы сидели по углам и сочиняли свои мечты. И хихикали: «Во дают! Десять лет! Это же целая вечность!». А в этом году, родимые мои, передо мной лежат три тетради. Потому что в этой школе учусь уже тридцать лет. Читал свои разновозрастные мечты в инфракрасном свете собственного смущения. Читал одним глазом, засунув голову от стыда глубоко под мышку. — Сыновья, —они тогда сказани, —сегодня у вас последний шанс еще раз обдумать свой путь в жизни. Хорошенько обдумайте. Мы знаем, какой выбор вы сделаете. Но наша традиция требует, чтобы мы вас спросили. Тогда в будущем, вспоминая об этом, вы будете уверены, что сами выбрали этот путь. Они еще много чего говорили. Тогда казалось, целый день что-то говорили, говорили, говорили... Какой-то набор слов. Тогда я ничего не понял, уразумел только через двадцать лет и, оказывается, все помню! Нас было тогда около шестидесяти кандидатов в ученики. Через десять лет осталось двадцать три. На каждого Наставника по ученику. А на сегодняшний день еще меньше. Догадайтесь, сколько предметов мы изучали в этой школе. Наставники сказали: — С тех пор как Господь изгнал Адама и Еву из рая, их многочисленные потомки ищут дорогу назад. Ищут знания, которые могли бы помочь найти ту дорогу. Есть два пути. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|