Макаки и уважаемые ученые
Не кажется ли вам, что все это сказки? А если есть люди, которые все это могут, то почему не пускают в дело свои возможности? Почему не применяют свои силы на благо всего человечества? Когда начал учиться, у меня было очень много таких «почему». Почему, имея такую колоссальную силу, эти люди не помогают другим? Почему какие-то гады правят миром? Почему?.. Почему?.. Почему?.. Почему об этих людях никто не знает? Как-то спросил: — Почему о вас никто не знает? Достаточно вам один раз показать, что вы можете, хоть что-то из того, что вы можете, — Они мне сказали: — Все твои вопросы, которые начинаются с «почему», запиши и оставь на двадцать лет. Когда ты сам чего-то достигнешь — поймешь. Через двадцать лет, если захочешь, мы сделаем то, что попросишь. Захочешь — сам поможешь! Вопросы, требования, советы, что нужно делать, я записал, а через полтора года выбросил. Потому что мои прежние мысли были похожи на мысли макаки, которая сидит в клетке и говорит: — Если они там за решеткой такие умные, как ты говоришь, почему я этого не знаю? Почему они не демонстрируют? Почему нам не объясняют? Почему нам не помогают, то есть не дают целую гору бананов? Раз есть вечная проблема нехватки бананов, которая до сих пор не решена и не решается со всей принципиальностью, значит, ты врешь, обезьяна поганая! Ответ оказался на поверхностный взгляд очень простым: - А потому что пристрастия макак людям не интересны. Чтобы перестать быть «макакой», первые три года, дорогие мои, уходят на восстановление, пробуждение шестого и седьмого чувства. Да, так долго. А что вы хотите, чтоб я плясал под вашу дудку, подстраивался под ваши желания, под ваш навык обучения, под ваш привычный образ мысли, от которого вы якобы собираетесь уходить? Кто-то из очень ученых говорил: «Дважды два будет четыре». Вы это хотите от меня услышать? И, развесив свои прекрасные уши, будете глотать готовые заготовки? Но именно такая форма обучения, такая форма вкладывания информации делает из человека раба. Это и есть путь обычных людей. Это самая страшная форма обучения. Самая тяжелая ваша болезнь — это ваше знание, полученное в готовой форме, и не постигнутая суть. Значит, я свой опыт, свою истину вам передать не могу. Потому что если встретите тысячу мастеров, у каждого мастера будет своя личная истина, свой личный путь. Истину ни при каких обстоятельствах, никаким способом передать невозможно. Наставник дает только веру, любовь и направление, а ученик выбирает свой путь постижения! И второе. Наставник никогда не должен показывать начинающему то, чего он в данный момент не может сделать, увидеть, освоить. «Горы видно во время утренней зари. Если ты находишься возле гор, то ученик твой находится на западе. Когда его сознание начинает от ночи переходить в состояние раннего утра, вот тогда ты можешь показать ему горы, которые видно на фоне его внутреннего солнца, которое начало обозначаться за горизонтом. Когда он достигнет гор, он уже в состоянии увидеть горизонт, что за горами. Когда ты видишь, что он поднялся до гор, вот тогда ему покажи горизонт. И все твои слова о прелести, что находится за горами, обращенные к тому, кто никогда не был в горах, будут вызывать у него сомнение». Понимаете, почему серьезные уважаемые ученые очень часто и весьма авторитетно заявляют, что все это ерунда? Потому что демонстрировать эти способности будет только тот, у кого этих способностей нет или почти нет, а есть какие-то жалкие их зачатки. А когда эти способности начинают раскрываться по-настоящему, признания ученых уже будет не нужно. Откуда наши Наставники черпают силу, почему не хотят ее вам демонстрировать? Как я когда-то, вы ищете ответ внутри себя, в своем опыте обычного человека. А там нет ответа. Не попав в школу, не написав первой буквы, вы задаете вопрос: «Как написать поэму?». Вы не знаете даже, что такое перо, что такое бумага! Сейчас могу сказать только одно: эта школа находится внутри вас! Ищите путь! Дорогу осилит идущий.
Прощение___ план «Барбаросса» Часто вспоминаете тех, кто вас обидел? Переживаете снова и снова, страдаете, возмущаетесь — пережевываете обиду. И хотя обидчик давно уже умер, все равно вы закипаете при одном воспоминании, продолжая составлять план «Барбаросса». Мысленно откапываете обидчика, поднимаете его из могилы, одеваете, обуваете, землю аккуратно отряхиваете, а потом по морде, по морде, по морде кирпичом. Орете мысленно: «Лежишь, сволочь, и прощения не просишь!». А? Ну вы же так делаете? Разве нет? Вы же судья, вы судите: он — сволочь, она — вообще стерва. Вы правы, они не правы — к-козлы! Правда? А что такое «правда»? Правда — это то, что мне нравится. А что такое «неправда»? Неправда — это то, что мне не нравится. Можете ли что-нибудь изменить в жизни покойного обидчика? А в своей жизни хотите что-нибудь изменить? Давайте разбираться. Что такое обида? «Я — хороший! А меня назвали плохим, обошлись жестоко, оскорбили. Не оценили, унизили, посмеялись, сделали больно. А ведь я хотел, как лучше... Гады!». Примерно так, с очень большими вариациями. Вы же должны логически обобщить?! Из обиды на кого-то очень быстро получается обида на всех. «Кругом одни сволочи, житья нет! Где справедливость? Куда смотрит Бог?».
«Да и сам я хорош, такой- растакой, эдакий- разэдакий! Был бы умный, был бы сильный — разве допустил бы такое? Так мне и надо. Пропади все пропадом!». Знакомо? Просто вы начинаете винить, судить, мысленно казнить обидчика, а заодно с ним пожирать и себя. А наши желания, когда они идут из глубины души, имеют свойство осуществляться. Ваше чувство вины, ваша нелюбовь к себе — это яд. И этот яд сначала разъедает душу, потом переходит в тело — вы заболеваете, становитесь инертным, нежизнеспособным. И наконец, вас очень быстро может постичь участь обидчика. По принципу «за что боролись, на то и напоролись». Но ведь именно от этого вы сейчас и хотите уйти. Хотите или нет? Зачем читаете эту книгу? Какая связь между вашими обидами и вашей инвалидностью, вашей слепотой, вашей спящей интуицией? Объясню. Только сначала ответьте на вопросы. Кто из вас никогда не врал? Нет, я не спрашиваю «сегодня с утра», а вообще. Кто из вас не обманывал? Поднимите мысленно руку! Кто из вас чревоугодием не занимался, пузо не набивал? Кто из вас не сквернословил? Ну, вы же не подняли руку на первый вопрос, так что теперь я вам точно верю. Кто из вас не завидовал? Ну, есть такие, кто никогда не завидует черной завистью, а только белой и только иногда. Есть такие? А таким хотел бы задать вопрос: чем, по сути, отличается белая собака от черной? Если белая укусит за правую ягодицу, а черная тяпнет за левую — вам с какой стороны легче? Только что на черной грязь не так видна. Атак — никакой разницы! Значит, уважаемые лгуны, обжоры, матерщинники и завистники... А кто ни разу не гулял? Я не говорю «с собакой». Понятно? Понятно! Смотрите, какая компания собралась! Значит, дорогие мои, никто не имеет права ни на кого обижаться. Все одним миром мазаны. Но раз вы захотели стать лучше, раз вы взялись за себя, раз вы сделали усилие в сторону самого себя — значит, вы сегодня уже не тот, кем были вчера. Вы сегодня не та и. не тот, которые когда-то ошиблись. Вы — другой человек. Зачем за проступок Маши должна отвечать Даша? Почему за поступок Коли будет отвечать Толя? Простите себя, вчерашних, отпустите с Богом. Значит, что нужно делать? Что нужно делать, чтобы стать Победителем? Надо победить и эти наши обиды, победить своего внутреннего врага — нелюбовь к врагу и нелюбовь к себе. Когда вы изводите себя, когда вы казните других, первой страдает ваша интуиция. Она -г- штучка тонкая, любит свободу, в неволе не размножается. Ей особый душевный микроклимат нужен. А когда ваши злые мысли туда-сюда снуют, она прячется. Да и вам тогда тоже не до нее. Значит, придется прощать. Прощать врагов, прощать себя, отпускать свое прошлое. Прощать и отпускать для того, чтобы расчистить место для будущего, для любви, чтобы освободить свою дремлющую силу. Вспоминаем Октаву! Вы есть сила, вы есть любовь, и вы умеете прощать! Простите всех ради Бога. Простите всех ради себя. Вот об этом поговорим. Хорошо? Как всегда — по-восточному — начну издалека. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|