Здавалка
Главная | Обратная связь

Шесть моментов, о которых нужно знать, чтобы обеспечить лучший сервис



 

Каждый официант или бармен должен обладать следующими знаниями о блюдах и напитках кухни или бара:

 

1. Основные ингредиенты каждого блюда или напитка, которые продаются в ресторане. “Блюдо Chicken Monterey - это 180 гр. куриной грудки, зажаренной на гриле, натертой чесноком и черным перцем и посыпанной красным и зеленым перцем и морковью, приготовленными по методу соте, с легким соусом из сливок и артишоков.”

 

2. Как готовится и подается блюдо (конкретно о каждом ингредиенте). “Курица жарится на гриле, овощи тоже обжариваются, курица поливается соусом из артишоков. Подается с рисом.”

 

3. Какие гарниры или дополнительные блюда Вы могли бы порекомендовать с этим блюдом. Например, предложите суп или салат с любым горячим блюдом, жареным луком или жареными грибами на стейке, сыр или картофель фри с гамбургером, бутылку вина “Шардоне” с жареной рыбой-меч, начо с коктейлем “Маргарита” и т.д.

 

4. Правильная цена блюда и всех гарниров и дополнительных блюд, с которыми оно подается. “Chicken Monterey - $8.95, тарелка супа - $1.25, салат - $1.50, дополнительные ингредиенты (Гуакамоле или сметана) - всего $0.50.”

5. Ценность блюда. “Самое лучшее в городе!”, “Очень популярно”, “Я еще не пробовал это блюдо, но наши гости обожают его”, “Получило приз на конкурсе поварского искусства”, “Для одного много, а для двоих в самый раз”, “Если Вы возьмете бутылку, Вы сэкономите 2 доллара.”

6. Какая гостю будет выгода в том, что он закажет это блюдо/напиток. “Наш ирландский кофе просто восхитителен! Это как раз то, что нужно, чтобы согреться в холодный вечер!” или “Поскольку каждый из Вас заказал разливное пиво Tuborg, Вы можете взять целый кувшин и сэкономить тем самым 3 доллара.”

 

Знание напитков бара: если гости пьют больше и лучше, Вы тоже пьете лучше!

 

Не хлебом единым жив человек; знание продукции бара позволяет Вам продавать больше дорогих спиртных напитков в составе алкогольных коктейлей, больше безалкогольных напитков вместо чая со льдом и минеральной воды вместо водопроводной. Давайте рассмотрим несколько примеров, когда знание ассортимента бара помогает лучше обслуживать гостей.

Если у Вас в ресторане продают спиртные напитки, очень важно, чтобы каждый официант и бармен знал марки пива, алкогольных напитков и дорогих высококачественных крепких спиртных напитков. Например:

 

ГОСТЬПРОДАВЕЦ

 

“Пиво” “Какое Вы желаете: Corona,

Heineken или Beck’s?”

 

“Водка с тоником” “Не хотите ли попробовать

Absolut?”

 

“Ром с Кока-Колой” “Не хотите ли попробовать

Captain Morgan или Bacardi?”

 

“Текила” “Желаете попробовать Sauza

или Cuervo?”

 

“Виски с содовой” “Как насчет Jack Daniels?”

 

Выполняйте это упражнение с персоналом ежедневно, используя марки пива и алкогольных напитков, продаваемых в Вашем ресторане!

 

Почему следует предлагать в коктейлях алкогольные напитки более дорогих марок? На это есть три причины. Прежде всего, в спиртных напитках более дорогих сортов меньше примесей, поэтому они имеют лучший вкус. Во-вторых, гости пьют меньше, но лучшего качества. Придя в ресторан, гости хотят выпить дорогой спиртной напиток высшего качества. И в-третьих, официанты получают больше чаевых. Поэтому когда гости заказывают алкогольные напитки более дорогих марок, официанты после работы тоже могут пить алкогольные напитки более дорогих марок! (Полезный совет: Чтобы увеличить объем продажи блюд в баре, следите за тем, чтобы возле каждого места в баре лежало меню закусок.)

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.