Распределение часов по модулю
| №
| Наименование дисциплин
| Всего часов
| Аудиторных занятий
| СРС
| СРСП
| Форма контроля
| | Лекции
| Практика
| | 1.
| Гигиена ЛПО
|
| -
|
|
|
| Комплексный экзамен
| | 2.
| Социально-гигиенический мониторинг
|
| -
|
|
|
| | 3.
| Санитарный надзор
|
| -
|
|
|
| 2.7.1Тематический план практических занятий:
| №
| Темы практических занятий
| Форма проведения
| Часы
| | Модуль 1 «Гигиена ЛПО»
| |
| Санитарно-эпидемиологическое обследование стоматологического кабинета
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
| |
| Особенности отопления, микроклимата и воздушной среды в помещениях больниц
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
| |
| Освещение и вентиляция лечебно-профилактических учреждений
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
| |
| Сбор, хранение, удаление, обезвреживание медицинских отходов
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
| |
| Гигиена физиотерапевтических отделений
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
| |
| Санитарно-эпидемиологическое обследование фельдшерско-акушерских пунктов
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации;
|
| |
| Инфекционный контроль.
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации;
|
| |
| Гигиенические требования к кабинету гирудотерапии
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации;
|
| |
| Гигиенические требования к помещениям, использующим источники лазерного облучения для лечения
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации;
|
| |
| Санитарно-эпидемиологическое обследование операционного блока
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации;
|
| |
| Санитарные правила устройства и содержания аптек
| деловые игры, составление алгоритма проведения санитарно-гигиенического обследования лечебно-профилактических учреждений
|
| |
| Санитарно-эпидемиологическое обследование кабинета флюорографии.
| деловые игры, составление алгоритма проведения санитарно-гигиенического обследования лечебно-профилактических учреждений
|
| |
| Санитарно-эпидемиологическое обследование автоклавной (ЦСО).
| деловые игры, составление алгоритма проведения санитарно-гигиенического обследования лечебно-профилактических учреждений
|
| |
| Санитарно-эпидемиологическое обследование бактериологической лаборатории.
| деловые игры, составление алгоритма проведения санитарно-гигиенического обследования лечебно-профилактических учреждений
|
| |
| Санитарно-эпидемиологическое обследование лаборатории ООИ
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации;
|
| | | Всего часов
| |
| | Модуль 2 «Социально-гигиенический мониторинг»
| |
| Нормативно-законодательные документы, используемые при СГМ
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос
|
| |
| Организация ведения СГМ
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос
|
| |
| Порядок проведения СГМ
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос
|
| |
| Формирование показателей, объектов и факторов
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос
|
| |
| Лабораторные исследования и измерения
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос
|
| |
| Цель и задачи СГМ
| решение тестовых заданий и ситуационных задач, устный опрос
|
| |
| Организация и проведение микробиологического мониторинга, допустимые уровни бактериальной обсемененности воздуха в ЛПО.
| устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
| |
| Информационные показатели ведения СГМ
| решение тестовых заданий и ситуационных задач
|
| |
| Санитарно-гигиенические методы и исследования факторов окружающей среды
| устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
| |
| Медико-демографические показатели для обмена ими между организациями, участвующими в проведении социально-гигиенического мониторинга
| устный опрос, работа в малых группах: моделирование ситуации
|
| |
| Всего часов
| | 30 ч
| | Модуль 3 «Санитарный надзор»
| |
| Государственный санитарный надзор, определение, функции, виды.
| решение ситуационных задач, работа в малых группах: деловые игры,
|
| |
| Предупредительный санитарный надзор.
| решение ситуационных задач, работа в малых группах
|
| |
| Текущий санитарный надзор.
Работа с жалобами и письмами
| решение ситуационных задач, работа в малых группах
|
| |
| Основные задачи, функции и права уполномоченного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
| решение ситуационных задач, работа в малых группах
|
| |
| Центр санитарно-эпидемиологической экспертизы (ЦСЭЭ).
| работа в малых группах: моделирование ситуаций.
|
| |
| Обязанности должностных лиц осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
| решение ситуационных задач, работа в малых группах: деловые игры, моделирование ситуаций.
|
| |
| Ответственность за нарушение санитарного законодательства.
| решение ситуационных задач, работа в малых группах: деловые игры, моделирование ситуаций.
|
| |
| Работа с нормативно-правовыми документами в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения (Указ Президента РК, Кодекс РК, постановлений, приказы и т.д.).
| решение ситуационных задач, работа в малых группах: деловые игры, моделирование ситуаций.
|
| |
| Заполнение документации при выявлении нарушений санитарных правил.
| решение ситуационных задач, работа в малых группах: деловые игры, моделирование ситуаций.
|
| |
| Санитарно-эпидемиологическое заключение.
| решение ситуационных задач, работа в малых группах: деловые игры, моделирование ситуаций
|
| |
| Всего часов:
|
|
| |
| Итого часов:
|
|
| 2.7.2 Тематический план самостоятельной работы студента под руководством преподавателя СРСП:
| №
| Темы СРСП
| Форма проведения
| Часы
| | Модуль 1 «Гигиена ЛПО»
| |
| Отбор проб воды с отделений ЛПУ для краткого химического анализа
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий.
|
| |
| Измерение уровня электромагнитного, электрического и магнитного полей от оборудования ЛПУ
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий.
|
| |
| Измерение уровня освещенности в кабинетах поликлиники.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий.
|
| |
| Отбор проб воздуха в кабинетах поликлиники.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий.
|
| |
| Санитарно-эпидемиологическое обследование процедурного кабинета с составлением акта.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий.
|
| |
| Санитарно-эпидемиологическое обследование прививочного кабинета поликлиники.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий.
|
| |
| Санитарно-эпидемиологическое обследование комнаты забора мокроты.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий.
|
| |
| Санитарно-эпидемиологическое обследование вирусологической лаборатории
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий.
|
| |
| Отбор проб почвы с территории больниц на бактериологическое исследование.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий.
|
| |
| Санитарно-эпидемиологическое обследование детской поликлиники
Рубежный контроль
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий.
|
| |
| Меры по гигиеническому воспитанию и обучению населения и пропаганде здорового образа жизни
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий.
|
| |
| Организация и проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий.
|
| |
| Гигиенические требования к порядку прохождения медицинского осмотра работниками ЛПО
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий.
|
| |
| Санитарно-эпидемиологическое обследование УЗИ - кабинета
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий.
|
| |
| Рубежный контроль
| консультации по наиболее сложным вопросам учебнойпрограммы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий.Коллоквиум
|
| | Модуль 2 «Социально-гигиенический мониторинг»
| | 1.
| Оценка качества и эффективности проведенного санитарно-гигиенического и противоэпидемического мероприятия
| консультации по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению домашних заданий
|
| |
| Результаты социально-гигиенического мониторинга
| консультации по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению домашних заданий
|
| |
| Принцип зонирования в СГМ
| консультации по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению домашних заданий
|
| |
| Разграничение функций уровней санэпидслужбы при осуществлении практического СГМ
| консультации по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению домашних заданий
|
| |
| Инструкция по анализу риска здоровья
| консультации по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению домашних заданий
|
| |
| Технологическая схема практического СГМ
| консультации по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
| |
| Проблемы СГМ
| консультации по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
| |
| Аспекты научного обеспечения социально-гигиенического мониторинга
| консультации по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
| |
| Принципы практического СГМ.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
| |
| Комплексные и оперативные планы СГМ.
Рубежный контроль
| консультации по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
коллоквиум
|
| |
| Всего часов:
| |
| | Модуль 3 «Санитарный надзор»
| |
| Санитарно-эпидемиологическое обследование рентгенкабинета
| консультации по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
| |
| Санитарно-эпидемиологическое обследование аптеки.
Санитарно-эпидемиологическое обследование строящегося объекта
| консультации по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
| |
| Санитарно-эпидемиологическое обследование парикмахерской
| консультации по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
| |
| Санитарно-эпидемиологическое обследование кабинета забора мокроты
| консультации по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
| |
| Санитарно-эпидемиологическое обследование бани
| консультации по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
| |
| Санитарно-эпидемиологическое обследование стоматологического кабинета
| консультации по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
| |
| Санитарно-эпидемиологическое обследование патологоанатомического отделения
| консультации по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
| |
| Санитарно-эпидемиологическое обследование прививочного кабинета.
| консультации по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
| |
| Санитарно-эпидемиологическое обследование автопарка
| консультации по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
|
| |
| Санитарно-эпидемиологическое обследование процедурного кабинета Рубежный контроль
| консультации по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению домашних заданий, проектов, задач, практических заданий
Коллоквиум
|
| | | Всего часов
| |
| | | Итого
| |
| | | | | | | 2.7.3 Тематический план самостоятельной работы студента (СРС):
| №
| Темы самостоятельной работы студента (СРС)
| Форма проведения
| Часы
| | Модуль 1 «Гигиена ЛПО»
| |
| Пути развития коммунальной гигиены как науки в Казахстане
| реферат
|
| |
| Новое рентгеновское оборудование в медицине
| Реферат
|
| |
| Новые дезинфицирующие средства в медицине
| презентация
|
| |
| Потепление климата и его влияние на окружающую среду
| Реферат
|
| |
| Социально-гигиенические аспекты охраны атмосферного воздуха в современных условиях
| Презентация
|
| |
| Здоровье населения современного города
| Презентация
|
| |
| Транспорт – источник загрязнения атмосферного воздуха
| Презентация
|
| |
| Санатории. Гигиенические требования к размещению, оборудованию и правилам эксплуатации
| Презентация
|
| |
| Гигиенические требования к кабинету массажа
| Презентация
|
| |
| Гигиенические требования к солевым пещерам
| Презентация
|
| | | Всего
| |
| |
| Модуль 2 «Социально-гигиенический мониторинг»
|
| | |
| Ортогенетический мониторинг
| Презентация
|
| |
| Организационно-технологические проблемы практики внедрения СГМ
| Презентация
|
| |
| Качество жизни человека
| Презентация
|
| |
| Эпидемиологический мониторинг
| Презентация
|
| |
| Донозоологическая диагностика
| Презентация
|
| |
| Санитарно-гигиенический бюллетень
| Презентация
|
| |
| Основы принципа устойчивого развития
| Презентация
|
| |
| Индикаторы здоровья
| Презентация
|
| |
| Эколого-эпидемиологический паспорт
| Презентация
|
| |
| Экологическая обстановка
| Презентация
|
| | | Всего:
| |
| |
| Модуль 3 «Санитарный надзор»
| |
| Санитарно-эпидемиологические требования к условиям питания экипажа и пассажиров судов внутреннего водного плавания
| Презентация
|
| |
| Санитарно-эпидемиологические требования
к перевозке пищевых продуктов, продовольственного сырья и хозяйственно-питьевой воды
| Презентация
|
| |
| Отдельные санитарно-эпидемиологические требования к перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом
| Презентация
|
| |
| Отдельные санитарно-эпидемиологические требования к перевозке грузов воздушным транспортом
| Презентация
|
| |
| Отдельные санитарно-эпидемиологические требования к перевозке скоропортящихся и опасных грузов автомобильным транспортом
| Презентация
|
| |
| Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации комплексного пункта подготовки крытых вагонов
| Презентация
|
| |
| Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации дома отдыха локомотивных бригад
| Презентация
|
| |
| Санитарно-эпидемиологические требования к объекту бортового питания
| Презентация
|
| |
| Отдельные санитарно-эпидемиологические требования к перевозке скоропортящихся и опасных грузов автомобильным транспортом
| Презентация
|
| |
| Сроки хранения и реализации продуктов, сертификация
| Презентация
|
| | | Всего часов:
| |
| | | Итого
| |
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|