ТЕМА 8 Организационные отношения в менеджменте организации. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Организационная деятельность: структура и иерархия управления, административная власть, полномочия. Содержание организационной деятельности менеджера. Виды организационных структур управления. Бюрократические и адаптивные структуры управления. Линейные и функциональные службы организации. Основы кадровой политики на предприятии. Подбор и расстановка кадров, активизация человеческого ресурса. Комплекс работ по подбору кадров. Расстановка кадров: цели и принципы. Карьера менеджера: цели, этапы, модели профессиональной карьеры. Карьерограмма.
ТЕМА 9 Контроль и регулирование в системе менеджмента организации. Контроль как процесс и роль контроля в предупреждении возникновения кризисных ситуаций. Этапы процесса контроля, схема контроля с обратной связью. Поведенческие аспекты контроля, характеристики эффективного контроля. Традиционные системы контроля в сравнении с динамическими.
ТЕМА 10 Управление производством в организации: функционирование операционной системы. Операционная система предприятия и её содержание. Управление производством: содержание работы по управлению производством, технологии и выбор организации процесса производства, содержание работы менеджера производства. Управление вспомогательными службами: управление сбытом, управление качеством, управление закупками для нужд производства, управление ремонтной службой и т.д. Система и стратегии оперативного управления. Объекты планирования и контроля.
ТЕМА 11 Коммуникации в процессе управления. Коммуникации в управлении: основные понятия. Коммуникационный процесс и его элементы. Виды коммуникаций. Потоки информации в организации. Информационная поддержка руководителя. Межличностные коммуникации.
ТЕМА 12 Методология и организация процесса разработки управленческого решения. Решения в процессе управления. Целевая ориентация управленческих решений. Функции управленческого решения в организации процесса управления. Методология и организация процесса разработки управленческого решения. Подходы к принятию управленческих решений, варьирование среды принятия решений. Анализ альтернатив действий. Модели и методы принятия принятия решений.
ТЕМА 13 Мотивация деятельности в менеджменте организации. Содержание мотивации. Современные теории в области мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации, их содержание. Фомы и системы оплаты труда персонала организации. Деловая оценка персонала организации. Условия и факторы результативной работы менеджера.
ТЕМА 14 Факторы эффективности менеджмента в организации. Понятия, сущность и содержание эффективности менеджмента. Характеристика успешной деятельности организации. Составляющие успеха деятельности организации. Подходы к оценке эффективности деятельности организации. Затраты на управление. Интеграция управленческих процессов Возрастание значения тщательного интегрированного управления для повышения конкурентной способности предприятия. Современные подходы к интеграции и упрощению управленческих процессов. Использование подходов: системного, логистического, «цепочки ценностей», контроллинга, реинжиниринга бизнес - процессов и т.д.
ТЕМА 15 Динамика групп и лидерство в системе менеджмента. Коллектив организации, формальные и неформальные группы. Управление человеком и управление группой. Причины возникновения неформальных групп и подходы к управлению ими. Формирование эффективного коллектива. Динамика групп и основы теории лидерства.
ТЕМА.16 Власть и партнёрство, стили управления подчиненными в организации, имидж (образ) менеджера. Необходимость власти в управлении поведением подчиненных. Основные формы власти, руководство. Факторы власти и компетентность, злоупотребления властью. Культура и стиль. Ситуационный подход в процессе управления. Стили управления. Теория управления "Х", "Y". Подходы к лидерству и стили управления. Адаптивное управление как управленческое искусство.
ТЕМА 17 Конфликтность в менеджменте организации. Понятие конфликта и типы конфликтов. Функции конфликта. Модель процесса конфликта. Управление конфликтами как целенаправленное воздействие на его причины или участников. Группы методов управления конфликтами. Основные ошибки руководителей при управлении конфликтами.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|