Здавалка
Главная | Обратная связь

СИСТЕМА ФИРМЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (СФТО)



1. Структура и функции СФТО

2. характеристика подразделений СФТО

3. секторы территориального центра фирменного транспортного обслуживания, их задачи

 

Основной целью создания СФТО является обеспечение устойчивого функционирования железных дорог на рынке транспортных услуг на основе маркетинговой стратегии, четко ориентированной во времени на коммерческую эффективность транспортной продукции.

В системе ФТО определены следующие основные направления работ:

1) проведение маркетинговых исследований и спроса

2) привлечение клиентуры к пользованию жд транспортом

3) оформление договоров об организации перевозок

4) оформление перевозочных документов и проведение расчетов в одном месте

5) разработка и реализация гибкой тарифной политики

6) разработка предложений по сокращению срока доставки грузов

7) отработка концепции «от двери до двери» и «точно в срок»

8) слежение за ходом перевозки и выполнение договорных условий

9) справочно-информационный сервис

10) оформление отчетности и анализ неудовлетворенных заявок

11) расширение перечня дополнительных услуг

Система ФТО имеет следующую структуру


Характеристика ЦФТО

ЦФТО – центр фирменного транспортного обслуживания, создан в 1996 году. Находится в структуре ОАО «РЖД» и не является юридическим лицом . Это координирующий и управляющий орган, располагающий полным информационным банком данных для принятия управленческих решений.

ЦФТО координирует работу ТЦФТО по реализации заказов клиентов, взаимодействию с другими видами транспорта, совершенствованию тарифной политики и нормативно-правовых вопросов.

ЦФТО взаимодействует с другими структурами по согласованию технических и технологических условий грузовых перевозок.

ТЦФТО – являются главным звеном СФТО, в их функции входят координация и организация перевозок в соответсвии с требованиями грузоотправителей, формирование заказов с гарантией выполнения заданных условий.

ТЦФТО через систему агентств и собственные подразделения осуществляют следующие функции:

1) оформление долгосрочных договоров на организацию перевозок грузов

2) прием заявок от клиентов

3) организация и проведение маркетинга по привлечению грузов

4) изучение рынка в регионах

5) изучение платежеспособного спроса на грузовые перевозки

6) анализ транспортной составляющей в цене продукции

7) анализ тарифов у конкурентов

8) согласование спец. поставок

9) обработка заявок, контрактов

Агентство фирменного транспортного обслуживания и линейные агентства фирменного транспортного обслуживания – первичные подразделений СФТО, организуются на уровне отделений дорог и крупных грузовых станциях. Непосредственно взаимодействуют с клиентом и реализуют принцип одного окна.

 

Блок финансовых расчетов

1) осуществление расчетов с клиентами

2) учет поступления денежных средств

3) контроль за своевременным и полным взысканием платежей

4) формирование налоговой отчетности

5) Ведение материального учета по приходу и расходу бланков строгого учета.

Блок контроля доходных поступлений

1) Контроль отчетных данных по доходам от видов деятельности

2) Проверка обоснованности решений, по выплате денежных средств, по обращениям, связанным с возвратом на основании претензии, исков и других нормативно-правовых документов

3) Контроль за выплатой денежных средств клиентам по претензиям

Блок планирования перевозок грузов

1) Формирование проектов годового, квартального и месячного бюджета продаж

2) Контроль выполнения бюджета продаж

3) Формирование и согласование проектов плана перевозок за месяц

4) Прием, рассмотрение и согласование заявок

Блок транспортного обслуживания

1) Обеспечение выполнения договорных обязательств в ОАО «РЖД»

2) Обеспечение контроля и координации исполнения договоров

3) Подготовка решений по устранению затруднений, с продвижением порожних вагонов и продвижением вагонов к местам погрузки-выгрузки

4) Контроль за выполнением плана перевозок грузов, за выполнением заявок

5) Рассмотрение претензий, поступающих от клиентов, подготовка материалов для рассмотрения спорных вопросов в судах, прокуратуре и других органах

6) Обеспечение обслуживания клиентов по принципу «одного окна»

 

Блок развития бизнеса :

Прогнозирование перевозок грузов

Корректировка прогноза

Анализ отклонений фактических данных от прогноза

Выявление причин отклонений

Анализ факторов, влияющих на прогноз

Технологический блок –

внедрение практических и программно-технологических решений

обеспечение эффективности работы клиентской сети

координация и контроль бесперебойного функционирования информационных систем

организация материально-технического обеспечения

организация координации и контроля работоспособности инженерно-технических систем

обеспечение доступа сотрудников ТЦФТО к информационным ресурсам филиала

организация работы пропускной системы

организация ремонтных работ

Кадровый блок

обеспечение высококвалифицированными кадрами, их закрепление и обучение

внедрение новых технологий, повышающих эффективность деятельности работников

развитие корпоративной социальной ответственности

вовлечение персонала в эффективную реализацию корпоративных задач

развитие эффективной молодежной политики

 

Предел от одного ТЦФТО названия блоков отделов и секторов могут меняться

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.