Раздел 4 Оформление гостиничной документации, составление, учет и хранение отчетных данных
Тема 4.1 Документационное обеспечение управления (ДОУ) Тема 4.2 Классификация документов Тема 4.3 Требования к оформлению документов Тема 4.4 Ведение документооборота в гостиничном сервисе Документационное обеспечение управления (ДОУ) (делопроизводство, офисные технологии, информационные технологии в управлении) — отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. Документирование — запись информации на различных носителях по установленным правилам. ^ Организация работы с документами — организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения. Главная задача ДОУ – обеспечение эффективной работы организаций различного профиля, совершенствование управленческого труда, удешевление и сокращение управленческого аппарата. ^ История отечественного делопроизводства Выделяют следующие этапы:
В настоящее время регламентация документирования, организации и технологи документационного обеспечения управления ведется по трем направлениям:
Высшей правовой значимостью обладают законы РФ: Гражданский кодекс РФ; Закон РФ «О стандартизации» (1993 г.); Закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» (1995 г); Закон РФ «О языках народов РФ» (1991 г.); Постановление Правительства РФ «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного Герба РФ» (1995 г.); Закон РФ «О государственной тайне» (1993 г.); Закон РФ «Об электронной цифровой подписи» (2002 г.) и другие. Стандартизация ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированные системы организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. ^ Нормативно-методические документы Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ) (1991); Типовая инструкция по делопроизводству (утв. приказом Росархива 2000 г.); Основные правила работы ведомственных архивов (1988); Перечни документов с указанием сроков хранения (типовой и ведомственный) (1996); Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утв. Постановлением Правительства РФ 16.04.2003 № 225. Инструкция по заполнению трудовой книжки, утв. Постановлением министерства труда и соц. развития РФ (вводится с 01.01.2004). ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|