Как работать с шаблоном?
Вам надо заполнить раздел «Маркетинг» вашего бизнес-плана, выполнив соответствующие задания Помните, что это ваши рабочие инструменты анализа, и нужны они прежде всего вам. Придерживайтесь принципа адекватности, если какая-то информация, полученная в результате применения инструментов анализа избыточна для вашего проекта, не вставляйте ее в ваш бизнес-план. Желательно, чтобы объем данного раздела не превышал 5- 6 страниц А4, не считая таблиц.
Коротко опишите вашу ценовую политику (полстранички). Напишите, какие цены на ваши продукты вы планируете установить. Распишите, из каких составляющих складывается ваша цена (себестоимость + наценка), а также влияние фактора конкуренции на цену. Опишите план продвижения ваших продуктов (1 – 1,5 стр.) Охарактеризуйте ту целевую аудиторию, на которую вы собираетесь воздействовать (размер и особенности целевого рынка). Информация об этом уже может содержаться в разделе бизнес-плана «Анализ рынка». Тогда повторяться не стоит, а просто сделать ссылку на этот раздел. Определите цели продвижения: решите, будете ли вы информировать, убеждать или напоминать вашим покупателям о продукте. Определите, что вы хотите сообщить вашим потребителям. Кратко (несколько тезисов) опишите, на что вы будете делать акцент в ваших сообщениях (в чем будет заключаться уникальность торгового предложения – УТП). Определите, каким по форме должно быть ваше сообщение (просто слоган или индивидуальное обращение, будет ли конкретная инструкция к действию и т.д.) После того, как вы определили, зачем, кому, что и как вы хотите сообщить о вашем товаре или услуге, необходимо определить, сколько денег вы можете на это потратить - каков будет ваш бюджет расходов на продвижение. Рассчитайте бюджет, который необходимо выделить на продвижение. Опишите, какие инструменты продвижения будут наиболее эффективными для продвижения вашего товара, и составьте план-график работ (баннеры, реклама в специализированных СМИ, сайт в Интернет, листовки и т.д.). На основе прогноза продаж заполните таблицу помесячно на 2 года ПЛАНА ПРОДАЖ: Опишите, какой объем продаж (ед. продукции в мес./квартал) планируете продавать. Аргументируйте, на чем основывается прогноз. Исходя из планируемого объема продаж, рассчитайте выручку от продаж (цена за ед. продукции х объем продаж). План продаж Таблица 3
5. Производственный план
Вам надо заполнить раздел «Производственный план» вашего бизнес-плана, выполнив соответствующие задания и заполнив предлагаемые таблицы. Не подходите к заполнению шаблона формально. Желательно, чтобы объем данного раздела не превышал 5 страниц А4.
Опишите технологический процесс на языке доступном непрофессионалу. Укажите в описании: · Последовательность выполнения операций; · Необходимое оборудование и приспособления; · Вид исходного сырья и материалов; · Режим обработки изделия; · Тип производства (единичное, серийное или массовое); · Метод организации производства; · Структуру производственного цикла; · Схему технологического процесса. · График производственного процесса от сырья до конечной продукции; · Возможности совершенствования технологии производства. Опишите важнейшие производственные мощности и их назначение. Укажите, где вы планируете взять производственные, складские и офисные площади. Представьте потребность в оборудовании вы можете в виде следующей таблицы. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|