Анализ конкуренции.
На этом этапе мы изучаем статистику числа фирм, зарегистрированных в данном районе, анализируем объемы реализации тур услуг, ценообразование, производим сравнение с нашей фирмой. Существует небольшое число фирм, предлагающих тур услуги, рассмотрим основные три фирмы:
Основной подход на фирмах к системе ценообразования:
У всех трех фирм ограниченный ассортимент туристических маршрутов, так как привыкли работать с уже надежными и проверенными операторами, что сужает круг предложений по турам, наша же молодая фирма предоставляет более широкий ассортимент. Предметом наиболее жесткой конкуренции в туристической сфере деятельности является: - цена - авторитет фирмы - качество Рекламе особенно большое внимание уделяет " Дмитровское Бюро Путешествий" (объявления в телетексте, печатных изданиях, рекламных программах по телевидению, распространение визиток, реклама в телефонных справочниках, вывеска у входа). "Вояж-д-тур" (вывеска у входа, объявления в печатных изданиях, реклама в телефонных справочниках). "Сеть горящих путёвок" (вывеска у входа, реклама на городских стендах, распространение визиток. Анализируя эти данные "Стар-тревел" на первых этапах деятельности принимает решение уделять рекламе большое значение. Для оценки своих сравнительных преимуществ по перечисленным вопросам, можно использовать метод сегментации рынка по основным конкурентам, позволяющий систематизировать информацию. Удобно эту информацию предоставить в виде следующей таблицы:
Оценка производиться по 10 бальной системе. Данные показывают о том, что главный конкурент – " Дмитровское Бюро Путешествий ". Максимальное количество очков – 110, стремясь к ним можно стать лидером.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|