Аренда помещений. Материально техническая база. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
На момент создания туристической фирмы ее учредители являются обладателями определенной собственности, которую они вносят в качестве долей в уставный капитал фирмы. Вносимым имуществом являются: - персональный компьютер марки Pentium (оценочная стоимость 10.000 руб. (десять тысяч рублей)) - принтер HP Laser Jet 6L (оценочная стоимость 3.200 руб. (три тысячи двести рублей)) - ксерокс EPSON 3L (оценочная стоимость 4.000 руб. (четыре тысячи рублей)) - телефакс PANASONIC (оценочная стоимость 3.000 руб. (три тысячи рублей)) Не обладая собственным помещением, мы арендуем квартиру у частного владельца в 32 м.кв. которые включают в себя помещения, обставленные офисной мебелью, общий коридор и санитарный узел. Фонд Заработной Платы
Хозяйственное общество с ограниченной ответственностью "Стар-тревел", является Обществом, основанным гражданами РФ. Они являются учредителями, а так же работниками фирмы
Финансово-экономические показатели фирмы.
Калькуляция турпродукта Кипр(50 путёвок)
Египет (50 путёвок)
Турция (100 путёвок)
Сумма затрат на каждый тур. 138.575 x 30.70 = 4513$ 4513$ : 200 = 22$ Комиссия с продажи одной путёвки = 45$ 450$ x 10 : 100 = 45$
TR=219.285 тыс. рублей. TR=QP (13815*50)+(13815*50)+(13815*100)= 2763000 Процент комиссии = 10% 2763000*10% : 100% = 276300 Реализация без налога с продаж: 276300 : 105% × 100% = 263.142 рублей. Реализация без НДС: 263142,86 : 120% × 100% = 219.285 рублей. TR=QP 219.285 = 219.285 Расчетная часть В соответствии с маркетинговыми исследованиями (конкурентов и потребителей) предлагаемый годовой объем реализации составляет примерно от 200 до 250 путешествий. Но для того, чтобы не оказаться в трудной ситуации возьмем минимальную цифру. Средняя цена одного путешествия 400 – 500 $. 1) Реализация 200 туров по цене 450 $ наша выручка составит: 200 × 450 $ = 90,000 $ в год. 2) Средний % комиссии равен 10 % 90,000 $ : 100% × 10% = 9,000 $ в год. 3) На 01.05.2003 г. 1 доллар США = 30,70 рублей. 9,000 $ = 276300 рублей. Реализация без налогов = 276.300 Реализация без налога с продаж: 276300 : 105% × 100% = 263.142 рублей. Реализация без НДС: 263142,86 : 120% × 100% = 219.285 рублей. На эту сумму необходимо содержать нашу фирму.
Содержание сметы затрат:
1)ФЗП = 72.000 рублей 2) 38,5% в фонд страхования: 72000 : 100% × 38,5 = 27720 рублей. 3) Арендная плата: 2500 × 12 месяцев = 30000 рублей. 4) Амортизация основных фондов 10 % от стоимости оборудования: 10.000 + 3.200 + 4.000 + 3.000 = 20.200 20.200 : 100% × 2020 рублей.
5) Расходы по содержанию здания: - плата за отопление – возлагается на владельца квартиры. - плата за энергию 1000 рубля. 6) Плата за телефон и факс: - городская связь: 65 рублей в месяц × 12 месяцев × 2 номера = 1535 рублей. - междугородняя связь – 5.520 рублей. 7) Услуги банка – 4.000 рублей. 8) Реклама – 15.000 рублей. 9) Представительские расходы – 1.500 рублей. 10) Командировочные – 5.000 рублей. 11) Канц. товары, бланки для бухгалтерии и др. – 1000 рублей. Итого:сумма всех затрат составит 138,575 рубля в год. Находим нашу прибыль.
Прибыль годовая = объем реализации без НДС и налога с продаж – с/с. Прибыль годовая = 219285,72 – 138575 = 80710 Делаем налоговые отчисления: а) Налог на имущество (2%) 20200 : 100% × 2% =404 рубля б) Налогооблагаемая база для налога на прибыль: 80710,72 – 404 = 80306 в) Т.к. предел расходов на реализацию составляет 2%, находим сумму затрат, превышающих лимит: 276300 : 100% × 2% = 5526 20000 – 5526 = 14474 – превышение нормы. г) Налог на прибыль: (80710,72+14474) : 100% × 24% = 25490 д) Чистая прибыль: 80710,72 – 25490 = 55220 рублей. Рентабельность: 55220 : 276300 × 100% ~ 19% ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|