Здавалка
Главная | Обратная связь

Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня



Режимные моменты Основные воспитательные задачи и направления деятельности
Прием детей в группу Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.
Обед   Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.
Отдых и деятельность на воздухе Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.
Переключение на умственную деятельность Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны.
Самоподготовка Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.
Клубно-кружковая работа Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека.
Подведение итогов дня Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.
Индивидуальная работа с дежурными Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.

 

С Е Н Т Я Б Р Ь  
День неде ли
Понедельник   Беседа: «Правила поведения в школе» Беседа: «О чем рассказывают наши имена?» Беседа: «О поведении в общественном транспорте, на улице.» Советы Айболита: «Долго жуёшь - долго живёшь
Вторник     Игра «Какой я друг» Советы Айболита: «Как беречь здоровье» «Час загадок»  
Среда Рисование на тему: «Как я провёл каникулы»» Рисование на тему: «Самый запоминающийся летний день» Рисование на тему: «Осенний лес»   Рисование на тему: «Собираем урожай»    
Черверг Беседа «Кто много читает, тот много знает».   Посещение сельской библиотеки «Царство книг».   «Читаем стихи»   Чтение книг.    
Пятница Учимся играть в шахматы     Весёлые старты Разучивание новых игр Весёлые эстафеты  

 

О К Т Я Б Р Ь
День недели
Понедельник » Беседа: «Мы пришли в театр» Беседа:«Мы в музее.»   Беседа: «Гостевой этикет. Как пригласить гостей?» Беседа: «Что и как лучше дарить? Все о подарке.»  
Вторник Изготовление поделок из природного материала. Работа с бумагой Оригами Работа с бумагой Аппликация Работа с бумагой Оригами «Как перейти улицу, если нет светофора?»
Среда Рисование на тему: « День Учителя» Экологический час: «Путешествие капельки» Рисование на тему: «Унылая пора, очей очарованье» Рисование на тему: «Золотая осень»   Рисование на тему: «Друзья детства»
Четверг «Откуда книга пришла?»   Чтение книг.   Составление рассказа «Моя школа» Чтение книг.   Конкурс стихов о животных
Пятница Разучивание новых игр   Весёлые старты Разучивание новых игр     Весёлые старты  

 

Н О Я Б Р Ь
 
         
Дни недели
Понедельник   «Как я провёл каникулы» Беседа: «Отчего зависит мое настроение?» «Учимся общаться»
Вторник     Работа с бумагой Оригами Работа с бумагой Аппликация Работа с бумагой Оригами
Среда     »   Рисование на тему: «Мое любимое животное» Клуб «Карандашик» Мы за здоровье.
Четверг   «Пословица не даром молвится»     По страницам любимых произведений. Инсценирование сказок  
Пятница «Какой я пешеход?» Советы Айболита: «Как одеться по погоде»   Весёлые старты   Шашечный турнир
Д Е К А Б Р Ь
День недели  
Понедельник Беседа: «Идет Волшебница – Зима!» Беседа: «Мои любимые зимние забавы» Беседа: «Немного об истории Нового года»   Беседа: «Правила безопасности в дни празднования Нового года»    
Вторник Письмо Деду Морозу «Игрушки на ёлку» Мастерская Деда Мороза. Мастерская Деда Мороза.  
Среда Рисование на тему: «Начало зимы» «Нарисуем Новогоднюю открытку»   Украшаем класс к Новому году Рисование на тему: «Я жду в гости Деда Мороза»  
Четверг Разговор о правильном питании Чтение книго природе.   «Как хорошо уметь читать»   «Путешествие по сказкам»  
Пятница «Учимся играть в шахматы» Игра « Кто хочет стать миллионером» Весёлые старты Новогодний праздник  
                   

 

 

  Я н в а р ь     3 4 5
    Понедельник     Беседа: «Традиционные январские праздники: Рождество, Крещение»     Акция «Поможем птицам»         Советы Айболита «Как правильно дышать на улице»
    Вторник     Работа с бумагой Аппликация     Работа с бумагой Аппликация         Работа с бумагой Аппликация
Среда Составление рассказа-сравнения «Как зимуют дикие и домашние животные» Рисование на тему: «Мои подарки» «О чём ты бы предупредил товарищей?»
Четверг Книга- наш друг и помощник.. Загадки о природе и её явлениях.   «Читаем сказки»
Пятница Зимние забавы. Изготовление игры «Домино Игра « Поле чудес»

 

 

Ф Е В Р А Л Ь
День недели
Понедельник   Этическая беседа «Скромность – это что?» Беседа: «14 февраля – день всех влюбленных»   Беседа:«Слава армии Российской"   Беседа: «Февраль – последний зимний месяц»
Вторник     Работа с бумагой Аппликация Работа с бумагой Оригами Клуб волшебных рук – подарки папам и мальчикам Работа с бумагой Оригами
Среда   Рисование на тему: «Валентинка»   Рисование на тему: «Моя семья»   Рисование на тему: «23 февраля-красный день календаря» Рисование на тему: «Любимые герои мультфильмов»
Четверг     Учимся разгадывать кроссворды Составление рассказа «Мой папа …» Пословицы, поговорки, скороговорки   Чтение сказки о потерянном времени.
Пятница   Весёлые старты Разучивание новых игр Весёлые старты за партами Турнир по шашкам
М А Р Т
День недели
Понедельник   Игра «Звёздный час» Беседа: «Что мы должны знать о своем здоровье?» Игра «Звёздный час»  
Вторник     Клуб волшебных рук – открытка маме, подарки девочкам Работа с бумагой Аппликация Работа с бумагой Оригами  
Среда   Рисование на тему: «8 марта – женский день» Рисование на тему: «Первые проталинки» Рисование на тему: «Грачи прилетели»  
Четверг     Конкурс пословиц Стихи о весне (конкурс) Викторина по сказкам  
Пятница   А ну-ка девочки Разучивание новых игр   Инструктаж по ТБ на каникулы  
А П Р Е Л Ь
День недели
Понедельник   Беседа: «Музыка Владимира Шаинского.» Беседа: «День космонавтики»   Беседа: «Первые птицы весны» Беседа: «Наш зеленый друг. Лес – красота и наслаждение!»
Вторник Беседа:«1 апреля-день смеха» Работа с бумагой Школа вежливости (Детская риторика) Работа с бумагой «Поведение в транспорте»
Среда Рисование на тему «Дом моей мечты» Рисование на тему: «Полет в космос»   Рисунки на асфальте «Весна идёт!»   Рисование на тему: «Весеннее солнышко» Конкурс рисунков « Я, ты, он, она- вместе дружная семья»
Четверг Викторина по произведениям К.И. Чуковского Чтение книг.   Викторина «Угадай-ка»   «Читаем стихи о весне»    
Пятница Спичечный турнир (весёлые эстафеты) Игровая программа «Раз, два, три , четыре,пять начинаем мы играть» Разучивание новых игр     Весёлые старты  
М А Й
День недели
Понедельник   Беседа: «9 Мая-День Победы.» Беседа: «Белая красавица – березка.» «Викторина по ПДД» Беседа: «Правила безопасного поведения летом»  
Вторник   Изготовление поделок из солёного теста Клуб «Волшебные руки» Работа с бумагой Откуда пришёл хлеб.
Среда   Конкурс рисунков « День победы» Рисование на тему: «Белая красавица – березка.» Рисование на тему: «Летние каникулы»   Анкета « Кем я хочу быть?»  
Четверг .     Беседа « Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть» Составление рассказа «Моя любимая книга»   Конкурс смекалистых.   Экологическая сказка.
Пятница   Труд на участке Турнир настольных игр   Весёлые старты  
                                     

 

Характеристика учащихся группы

В группе 29 учеников: 15 девочек и 14 мальчиков.

Все дети имеют нормальное физическое развитие. По типу темперамента все различны. Есть дети усидчивы, внимательно слушают воспитателя, интересуются учёбой, увлекаются различными видами занятий. Многие дети посещают различные кружки, секции. Другие дети менее активны, но не безразличны. Запланированные мероприятия (клубные часы) проходят с интересом, дети увлечены, иногда бывают обиды друг на друга.

Самоподготовка проходит спокойно, дети все выполняют домашнее задание. Некоторым детям приходиться объяснять дополнительно, много раз ошибаются, выполняют заново. Постоянного контроля при подготовке домашнего задания требуют:
Савельев Иван, Кочеваткин Никита, Жочкин Максим, Андоськин Дмитрий. Всем детям надо больше внимания уделять самостоятельному чтению, а также развитию речи и памяти.

Дети очень любят рисовать, конструировать, лепить, работать с аппликацией. С увлечением работают на таких мероприятиях как « Поле чудес», «Угадай мелодию, голосок» ,« Викторина по сказкам», «Литературный ринг», «Звёздная минута» и.т.д.

С большим удовольствием сами придумывают загадки, продолжают сказки, особенно любят играть в настольные игры. В конце дня детям не хочется уходить домой. С удовольствием работают физически, все поручения выполняют с желанием. Любое задание стремятся выполнить как можно лучше. Доброжелательные, стараются друг другу всегда помогать. Но часто приходится призывать их к дисциплине.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.