Здавалка
Главная | Обратная связь

Список учащихся группы продлённого дня



Андоськин Дмитрий

Вишняков Захар

Глухов Даниил

Дементьева Анжелика

Ермолаева Диана

Жочкин Никита.

Жочкин Максим

Колегова Олеся

Кочеваткин Александр

Кочеваткин Никита

Кристенков Андрей

Кристенков Денис

Кузьмина Кристина

Калабаева Софья

Калабаев Владислав

Клементьева Дарья

Кулькова Алина

Колегова Юлия

Лутошечкин Иван

Митряшкина Алина.

Муравьёв Ярослав

Ратников Владислав

Ризайкина Дарья.

Савельев Иван

Тюгашкина Анна

Удельнова Алина

Учеватова Оксана

Учеватов Дмитрий.

Шунчева Вера

№п/п День недели Занятия на воздухе (2-2,5 часа)   Клубные часы направления (15-45 мин)
Понедельник Подвижные игры Спортивно-оздоровительное  
Вторник Тематические экскурсии Познавательное  
Среда Народные игры Нравственно-правововое  
Четверг Целевые прогулки Занимательное    
Пятница Физкультурно-оздоровительные мероприятия («Весёлые старты», эстафеты, соревнования) Трудовое

 

Анализ воспитательной работы

За 2013-2014 уч. год

 

В группе занимаются 29 учеников. Из них 14 мальчиков и 15 девочек. Ученики с 1-4 классы.

На 2013-14 уч.год были поставлены задачи:

· Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.

· Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

· Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива.

· Развитие общей культуры школьников через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.

Работа с детьми велась по нескольким направлениям воспитательной деятельности.

Это физическое,трудовое,патриотическое ,экологическое,эстетическое

Что удалось сделать в прошедшем году?

Составленный мною воспитательный план включает в себе разнообразную внеклассную деятельность по развитию познавательных интересов учащихся.

Первые 1- 1,5 часа я даю возможность малышам отдохнуть, подвигаться. Так как в школе нет возможности организовать сон, занятия в группе начинали с прогулки (если хорошая погода на улице). Старалась, чтобы прогулка принесла пользу .

- Игровая прогулка: предлагала детям несколько подвижных игр (3-4 в зависимости от условий и состояния детей). Это и хорошо знакомые детям игры, которые они по очереди учатся проводить сами, и новые, которые разучиваю с ними сама. Например, «Воробьи попрыгунчики», «Разрывные цепи». Эти игры динамичны, они позволяют быстро удовлетворить потребность ребенка в движении. В качестве отдыха я предлагаю игру «Водяной», «Не перепутай». Разучиваем новые игры. Заканчиваю прогулку спокойной игрой на внимание.

- Прогулка-экскурсия. В основном это прогулки. Где дети под руководством воспитателя знакомятся с отдельными предметами или явлениями окружающей среды.н-р. Экскурсия в природу. Она приобщает детей к прекрасному, дает богатый запас эмоциональных впечатлений.

После каждой экскурсии я с детьми проводили беседы, что увидели в природе.

После отдыха дети идут в классную комнату на клубный час.

Понедельник- Игры и развлечения. На этом клубном часе с детьми проводились спортивные состязания, весёлые эстафеты и игровые занятия. Были проведены такие занятия: « «Спичечный турнир» (весёлые эстафеты), шуточное состязание «Богатыри», « Пять колец дружбы» (игра- соревнование), « Раз, два, три, четыре, пять… начинаем мы играть» (игровое занятие), «Шустрики и мямлики» (спортивное состязание), турнир по шашкам, весёлые старты на снегу.

 

Цель занятий: разрядка умственного напряжения детей, развитие ловкости, быстроты, спортивных умений, формирование здорового образа жизни.

 

Вторник - Час любознательных. На этих занятиях, беседовали на разные темы ,проводили викторины, разгадывали кроссворды.

Были проведены: « Говорят ли вам люди спасибо» (игра-беседа), « Охранять природу- значит охранять Родину» (беседа), « Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть»( беседа), « Сказочный денёк» (викторина), «Что? Где? Когда?» (игра – викторина по сказкам Г. Х Андерсена) « Эти забавные животные» ( викторина), Лото « Знатоки природы», Звёздный час «Растительный мир» , устный журнал «Минута час бережёт», Кросс-вопрос « Я и моё здоровье», « Мой край Мордовия моя!»

( беседа)

 

Цель занятий: развивать логическое мышление , речь , воспитывать доброту, интерес и любовь к окружающему миру.

 

Среда - В гостях у книги. Читали разные рассказы и сказки. После чтения их анализировали.

 

Цель занятий: воспитывать в детях положительные качества личности посредством сказок и рассказов.

 

Четверг – Юный художник. На этих занятиях рисовали рисунки на разные темы. Провели конкурсы рисунков на темы: « Золотая осень», «Зимние забавы», « С Новым годом!», « С днём защитников Отечества!», «Букет для мамы», « Пришла весна», «Птицы - наши друзья».

 

Цель занятий: воспитывать любовь к родной природе, развивать эстетическое восприятие, наблюдательность, ,воображение у детей.

 

Пятница – Наши руки не для скуки. Изготавливали поделки из разных материалов.

 

Цель занятий: развивать творческие способности, воспитывать умение работать в коллективе.

 

После клубного часа наступает час самоподготовки. Этот час требует от воспитателя большого внимания. Ведь в поле зрения находятся 25 детей, занимающиеся различной деятельностью.

Учащиеся 1 класса домашнего задания не имеют, а у 2 класса заданий меньше, чем у 3 и 4 кл. Я поступала так, младших детей усаживаю отдельно и предлагаю на выбор 2-3 вида деятельности: лепка, рисование, раскрашивание, книги для рассмотрения. За 1 или 1,5 часа дети , чередуя виды деятельности, не устают, а их руки и голова заняты полезным делом. А остальные ребята заняты выполнением домашнего задания. Если

у детей возникают вопросы, они советуются со мной. Перерыв в занятиях не делаем, каждый отдыхает на своём месте, когда считает нужным. Темп выполнения разный, но в пределах отводимого времени. Тот, кто выполнил задание раньше, предлагаю почитать книги или поиграть в настольные игры.

 

Планируя свою работу в ГПД, стараюсь, чтобы процесс познания окружающего мира с его неизбежными трудностями, успехами и неудачами стал радостным для ребят. Ни с чем несравнимую радость доставляет детям общение с товарищами, приобретение новых друзей, дружная коллективная работа, игры, совместные переживания. Тогда у них появляется доброжелательное отношение к сверстникам, стремление приносить посильную помощь окружающим, формируется чувство ответственности за свои поступки, ответственное отношение к своим словам и обещаниям. А это и есть результат воспитательной работы.

 

 

 

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.