Здавалка
Главная | Обратная связь

Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины



Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, контрольного опроса.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: · определять и оперировать основными понятиями дисциплины; · определять состав реквизитов документов, оформлять реквизиты документов; · нормативно-правовые акты, регламентирующие делопроизводство в организации; · оформлять основные виды документов (организационно-правовых; распорядительных; справочно-информационных; переписки; передаваемых по каналам электросвязи); · определять группы конфиденциальных документов; · осуществлять деятельность с конфиденциальными материалами; · определять перечень документов, необходимых при приеме на работу; · подготовиться к собеседованию, опросу, анкетированию; · пользоваться основными видами оргтехники при работе с документами; · организовать рабочее место; · соблюдать правила техники безопасности при работе с оргтехникой.   В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: · категориально-понятийный аппарат дисциплины; · место и роль делопроизводства в деятельности специалиста; · состав реквизитов документов, основные требования к оформлению документов; · основные виды документов (организационно-правовых; распорядительных; справочно-информационных; переписки; передаваемых по каналам электросвязи) их составление и оформление; · назначение и состав документов; · принципы и технологию организации документооборота; · особенности работы с кадровой документацией; · оценка значимости и сроков хранения дел; · цель и концепцию информационной безопасности; · технологию работы с конфиденциальными материалами; · требования к специалисту, работающему с конфиденциальными материалами; · основные виды кадровой документации, перечень документов, необходимых для трудоустройства, увольнения; · классификацию технических средств, используемых в работе с документами; · особенности изготовления, копирования, тиражирования, передачи документов с помощью оргтехники; · санитарные нормы организации рабочего места; · правила безопасной работы с оргтехникой. · оформление понятийного словаря; · анализ предложенных понятий по изучаемой теме; · оформление основных реквизитов (на примере профессиональной документации, используемой специалистом); · пройти тестирование; · составление структурной схемы документооборота; · составление схемы технологической цепочки документирования при приеме на работу; · определение вида документа, используемого в деятельности специалистом бухгалтерии; · составление резюме; · определение источников информации специалиста; · определение степени конфиденциальности информации, получаемой специалистом; · составить ИПР по предложенной ситуации; · решить ситуационные задачи; · проанализировать результаты своей практической работы по изучаемой теме (осуществить рефлексию своей деятельности); · анализ основных нормативно-правовых актов, регламентирующих делопроизводство на предприятии; · составление перечня входящей и исходящей документации в деятельности специалиста; · составление алгоритма деятельности специалиста с конфиденциальной информацией; · анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих трудовые отношения; · изучение особенностей архивного хранения дел (составить конспект); · подготовить доклады; · подготовиться к семинару; · подготовиться к итоговому зачетному занятию.

Проверку знаний и умений студентов, а, следовательно, и степень формирования общих и профессиональных компетентностей в рамках учебной дисциплины «Документационное обеспечение управления» целесообразно осуществлять с помощью следующих

Формы контроля:







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.