Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, контрольного опроса.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
| В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
· определять и оперировать основными понятиями дисциплины;
· определять состав реквизитов документов, оформлять реквизиты документов;
· нормативно-правовые акты, регламентирующие делопроизводство в организации;
· оформлять основные виды документов (организационно-правовых; распорядительных; справочно-информационных; переписки; передаваемых по каналам электросвязи);
· определять группы конфиденциальных документов;
· осуществлять деятельность с конфиденциальными материалами;
· определять перечень документов, необходимых при приеме на работу;
· подготовиться к собеседованию, опросу, анкетированию;
· пользоваться основными видами оргтехники при работе с документами;
· организовать рабочее место;
· соблюдать правила техники безопасности при работе с оргтехникой.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
· категориально-понятийный аппарат дисциплины;
· место и роль делопроизводства в деятельности специалиста;
· состав реквизитов документов, основные требования к оформлению документов;
· основные виды документов (организационно-правовых; распорядительных; справочно-информационных; переписки; передаваемых по каналам электросвязи) их составление и оформление;
· назначение и состав документов;
· принципы и технологию организации документооборота;
· особенности работы с кадровой документацией;
· оценка значимости и сроков хранения дел;
· цель и концепцию информационной безопасности;
· технологию работы с конфиденциальными материалами;
· требования к специалисту, работающему с конфиденциальными материалами;
· основные виды кадровой документации, перечень документов, необходимых для трудоустройства, увольнения;
· классификацию технических средств, используемых в работе с документами;
· особенности изготовления, копирования, тиражирования, передачи документов с помощью оргтехники;
· санитарные нормы организации рабочего места;
· правила безопасной работы с оргтехникой.
| · оформление понятийного словаря;
· анализ предложенных понятий по изучаемой теме;
· оформление основных реквизитов (на примере профессиональной документации, используемой специалистом);
· пройти тестирование;
· составление структурной схемы документооборота;
· составление схемы технологической цепочки документирования при приеме на работу;
· определение вида документа, используемого в деятельности специалистом бухгалтерии;
· составление резюме;
· определение источников информации специалиста;
· определение степени конфиденциальности информации, получаемой специалистом;
· составить ИПР по предложенной ситуации;
· решить ситуационные задачи;
· проанализировать результаты своей практической работы по изучаемой теме (осуществить рефлексию своей деятельности);
· анализ основных нормативно-правовых актов, регламентирующих делопроизводство на предприятии;
· составление перечня входящей и исходящей документации в деятельности специалиста;
· составление алгоритма деятельности специалиста с конфиденциальной информацией;
· анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих трудовые отношения;
· изучение особенностей архивного хранения дел (составить конспект);
· подготовить доклады;
· подготовиться к семинару;
· подготовиться к итоговому зачетному занятию.
| Проверку знаний и умений студентов, а, следовательно, и степень формирования общих и профессиональных компетентностей в рамках учебной дисциплины «Документационное обеспечение управления» целесообразно осуществлять с помощью следующих
Формы контроля:
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|