Дифференцированный зачет ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Методы контроля · тестирование; · устный опрос; · фронтальный опрос; · индивидуальный опрос; · письменный опрос; · работа в «малых группах»; · выполнение практических работ; · подготовка рефератов, докладов; · составление кроссворда
На каждом практическом занятии необходимо создавать условия для проведения анализа собственной деятельности (рефлексии) студентами, отвечая на вопросы «Что получилось?», «Что не получилось?», «Почему не получилось?», «Что необходимо сделать, чтобы добиться лучших результатов?». В процессе изучения учебной дисциплины «Документационное обеспечение управления» целесообразно провести входное анкетирование обучающихся, позволяющее выявить отношение к предмету, наличие знаний и умений по данной дисциплине, представлений о ее роли в деятельности специалиста. Подобное анкетирование необходимо провести по окончанию изучения курса. Данные, полученные в результате сравнительного анализа проведенного анкетирование на входе и на выходе обучения, позволят оценить степень самоопределения обучающихся, степень сформированности общих и профессиональных компетентностей, а также качество деятельности самого преподавателя. Итоговое занятие целесообразно проводить в форме тестирования.
ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ По дисциплине: «ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ»
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|