Здавалка
Главная | Обратная связь

Дифференцированный зачет



Методы контроля

· тестирование;

· устный опрос;

· фронтальный опрос;

· индивидуальный опрос;

· письменный опрос;

· работа в «малых группах»;

· выполнение практических работ;

· подготовка рефератов, докладов;

· составление кроссворда

 

На каждом практическом занятии необходимо создавать условия для проведения анализа собственной деятельности (рефлексии) студентами, отвечая на вопросы «Что получилось?», «Что не получилось?», «Почему не получилось?», «Что необходимо сделать, чтобы добиться лучших результатов?».

В процессе изучения учебной дисциплины «Документационное обеспечение управления» целесообразно провести входное анкетирование обучающихся, позволяющее выявить отношение к предмету, наличие знаний и умений по данной дисциплине, представлений о ее роли в деятельности специалиста. Подобное анкетирование необходимо провести по окончанию изучения курса. Данные, полученные в результате сравнительного анализа проведенного анкетирование на входе и на выходе обучения, позволят оценить степень самоопределения обучающихся, степень сформированности общих и профессиональных компетентностей, а также качество деятельности самого преподавателя.

Итоговое занятие целесообразно проводить в форме тестирования.

ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

По дисциплине: «ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ»

  1. Понятие «документационного обеспечения управления»» и его роль в управленческой деятельности.
  2. Понятие документа, способы создания и функции документов.
  3. Понятие классификации документов.
  4. Правила оформления документов.
  5. Понятие бланка документа, виды бланков и требования, предъявляемые к ним.
  6. Правила оформления служебных писем.
  7. Правила оформления актов.
  8. Правила оформления справок
  9. Правила оформления приказов по основной деятельности.
  10. Особенности оформления приказов по личному составу.
  11. Правила оформления докладных записок.
  12. Правила оформления объяснительных записок.
  13. Оформление выписки из приказа.
  14. Особенности оформления протокола.
  15. Оформление выписки из протокола.
  16. Личные заявления: правила составления и оформления.
  17. Правила составления и оформления распоряжений.
  18. Правила составления указаний.
  19. Правила оформления и составления должностных инструкций.
  20. Резюме: правила оформления.
  21. Характеристика: реквизиты, особенности оформления текста.
  22. Автобиография: реквизиты, правила оформления.
  23. Организация работы с документами.
  24. Обработка и регистрация исходящих документов.
  25. Прием и регистрация входящих документов.
  26. Формы регистрации документов (карточки, журналы).
  27. Порядок составления и оформления номенклатуры дел.
  28. Порядок заведения дел. Требования к оформлению дел.
  29. Контроль за исполнением документов.
  30. Хранение документов и сдача их в архив.
  31. Проведение экспертизы ценности документов.






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.