Здавалка
Главная | Обратная связь

Премирование (поощрение) отличившихся работников вне систем оплаты труда. 14 страница



Чтобы срок исковой давности прервался и начал отсчитываться снова, обратитесь в суд с иском к должнику. В этом случае срок исковой давности прерывается в тот день, когда суд принял исковое заявление. Кроме того, срок исковой давности прерывается, если должник признал за собой долг. Подтвердить это он должен письменно, прислав письмо или акт сверки расчетов. Также подтверждением будет являться поступление от должника хоть какой-то суммы денег в оплату договора. В этом случае фирма-кредитор дебиторскую задолженность списывать не должна.

 

Прочие внереализационные расходы

 

К таким расходам относят отрицательные курсовые и суммовые разницы, судебные расходы, затраты на оплату услуг банков и так далее.

 

Отрицательные курсовые разницы

 

Активы и обязательства, выраженные в иностранной валюте, вы должны пересчитывать в рубли. Если вы будете оплачивать активы (погашать обязательства) в валюте, то в результате такого пересчета в учете могут возникнуть положительные или отрицательные курсовые разницы.

В бухучете пересчет валюты или валютных обязательств в рубли производят на дату совершения операции в валюте, на дату составления бухгалтерской отчетности и по мере изменения курсов валют (если такой пересчет предусмотрен учетной политикой).

В налоговом учете пересчет валюты или валютных обязательств в рубли производят (пп. 6 п. 7 ст. 272 НК РФ):

- на момент признания соответствующих прав и обязанностей;

- на последнюю дату каждого месяца.

Если возникла отрицательная курсовая разница, то ее сумму отражают в налоговом учете в составе внереализационных расходов.

 

Внимание! К внереализационным расходам не относятся суммы отрицательной курсовой разницы по авансам, выданным (полученным) в иностранной валюте (пп. 5 п. 1 ст. 265 НК РФ).

 

Отрицательные курсовые разницы образуются:

- при пересчете денежных средств на валютном счете или валюты в кассе, если на дату осуществления операции с валютой либо на последний день месяца ее курс понизился;

- при пересчете дебиторской задолженности, если на дату погашения задолженности либо на последний день месяца курс валюты оказался ниже, чем на дату ее возникновения;

- при пересчете кредиторской задолженности, если на дату погашения задолженности либо на последний день месяца курс валюты оказался выше, чем на дату ее возникновения.

 

Пример. ЗАО "Экстрим" заключило договор с канадской фирмой Goods Ltd. на поставку продукции. "Экстрим" отгрузил продукцию 10 ноября 2013 г. на общую сумму 2000 долл. США. Goods Ltd. оплатила счет "Экстрима" в долларах США 15 декабря.

Курс доллара США составил (цифры условные):

- на 10 ноября - 25 руб/USD;

- на 15 декабря - 24 руб/USD.

Бухгалтер "Экстрима" сделает проводки:

10 ноября 2013 г.

Дебет 62 Кредит 90-1

- 50 000 руб. (2000 USD x 25 руб/USD) - отражена выручка от продажи.

15 декабря 2013 г.

Дебет 52 Кредит 62

- 48 000 руб. (2000 USD x 24 руб/USD) - поступила оплата от покупателя.

Дебет 91-2 Кредит 62

- 2000 руб. (2000 USD x (25 руб/USD - - 24 руб/USD)) - отражена отрицательная курсовая разница.

Отрицательную курсовую разницу в размере 2000 руб. отражают в налоговом учете в составе внереализационных расходов 15 декабря 2013 г.

 

Отрицательные разницы при покупке или продаже валюты

 

Валюту покупают за рубли и в целях:

- оплаты контрактов с иностранными партнерами;

- оплаты командировочных расходов работников, выезжающих за границу;

- погашения кредитов (займов), полученных в иностранной валюте.

Если официальный курс приобретенной валюты меньше, чем курс, по которому она была куплена, сумму возникшей разницы отразите в бухгалтерском учете в составе прочих расходов, а в налоговом учете - в составе внереализационных расходов.

 

Пример. ООО "Экстрим" подало в банк "Коммерческий" заявку на приобретение валюты в сумме 70 000 долл. США и перечислило ему 1 750 000 руб.

Банк "Коммерческий" приобрел валюту на бирже по курсу 25 руб/USD. Курс доллара, установленный Банком России, - 24 руб/USD.

Бухгалтер "Экстрима" сделал проводки:

Дебет 57 Кредит 51

- 1 750 000 руб. - перечислены рубли для покупки валюты;

Дебет 52 Кредит 57

- 1 680 000 руб. (70 000 USD x 24 руб/USD) - купленная валюта зачислена на валютный счет (по курсу Банка России). Так как банк "Коммерческий" приобрел валюту по курсу 25 руб/USD, "Экстриму" нужно отразить разницу между этим курсом и курсом Банка России:

Дебет 91-2 Кредит 57

- 70 000 руб. (70 000 USD x (25 руб/USD - 24 руб/USD)) - отражена разница между курсом Банка России и курсом, по которому банк "Коммерческий" приобрел валюту на бирже.

Указанную разницу (70 000 руб.) отражают в бухгалтерском учете как прочие расходы, а в налоговом учете - как внереализационные расходы.

 

Если официальный курс валюты больше, чем курс, по которому она была продана, сумму возникшей разницы отразите в бухгалтерском учете в составе прочих расходов, а в налоговом учете - в составе внереализационных расходов.

 

Отрицательные суммовые разницы

 

Цена товара (работ, услуг) в договоре может быть установлена в условных денежных единицах, чаще всего в иностранной валюте. При этом расчеты производятся в рублях. Поэтому цена, установленная в иностранной валюте (условных единицах), должна пересчитываться в рубли. Как в бухгалтерском, так и в налоговом учете такой пересчет проводится на дату погашения задолженности за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги). В результате пересчета может возникнуть отрицательная разница.

Понятие суммовых разниц осталось только в налоговом учете. В бухгалтерском учете подобное "несоответствие" называется курсовой разницей.

Таким образом, отрицательные разницы образуются:

- при пересчете дебиторской задолженности, если на дату погашения задолженности курс валюты (условных единиц) оказался ниже, чем на дату ее возникновения;

- при пересчете кредиторской задолженности, если на дату погашения задолженности курс валюты (условных единиц) оказался выше, чем на дату ее возникновения.

В бухгалтерском и налоговом учете отрицательные разницы отражаются как прочие и внереализационные расходы соответственно.

 

Пример. ЗАО "Долина" продает товар, цена которого, согласно договору, составляет 17 000 долл. США (без НДС). Оплатить товар покупатель должен в рублях по курсу, действующему на день перечисления денег.

Предположим, курс доллара США составил:

- на дату передачи товара покупателю - 25 руб/USD;

- на дату оплаты товара - 24 руб/USD.

Бухгалтер "Долины" сделал записи:

Дебет 62 Кредит 90-1

- 425 000 руб. (17 000 USD x 25 руб/USD) - отражена выручка от продажи товара (по курсу на день передачи товара покупателю);

Дебет 51 Кредит 62

- 408 000 руб. (17 000 USD x 24 руб/USD) - поступили деньги от покупателя в оплату товара;

Дебет 91-2 Кредит 62

- 17 000 руб. (17 000 USD x (25 руб/USD - 24 руб/USD)) - отражена отрицательная курсовая разница.

В налоговом учете отрицательная суммовая разница (17 000 руб.) отражается в составе внереализационных расходов.

 

Штрафы и пени

 

Штрафы и пени, начисленные за нарушение вашей фирмой условий хозяйственных договоров, в налоговом учете включают в состав внереализационных расходов, если:

- ваша фирма не возражает против уплаты штрафов (пеней);

- вступило в силу соответствующее решение суда, по которому ваша фирма должна заплатить штраф (пени).

 

Пример. В феврале 2013 г. ООО "Высота" получило от ЗАО "Долина" товары стоимостью 115 000 руб. По договору товары должны быть оплачены до 20 февраля, а при несвоевременной оплате товаров "Высота" должна заплатить пени из расчета 25 процентов годовых за каждый день просрочки платежа. "Высота" оплатила товар только 24 марта (просрочка составила 33 дня).

Сумма пеней, начисленных за просрочку оплаты товаров, составит:

115 000 руб. x 25% : 365 дн. x 33 дн. = 2599,32 руб.

"Долина" направила в адрес "Высоты" претензионное письмо с требованием уплатить пени в соответствии с условиями договора.

"Высота" согласилась заплатить пени. Бухгалтер должен отразить сумму пеней в налоговом учете в составе внереализационных расходов организации.

 

Затраты по аннулированным производственным заказам

 

По НК РФ уменьшают налогооблагаемую прибыль два вида затрат:

- по производству, не давшему продукции;

- по аннулированным производственным заказам.

Убытки по аннулированным заказам учитывают в составе расходов, если выполнены три условия:

1) расходы фирмы на выпуск продукции документально подтверждены;

2) заказчик отказался принять и оплатить продукцию;

3) расходы списаны по акту, который утвердил руководитель фирмы.

Для подтверждения затрат по производству, не давшему продукции, также нужно оформить акт.

Специального бланка для этого документа нет. Единственным требованием, которое НК РФ предъявляет к его составлению, является наличие подписей руководителя и уполномоченного лица.

 

Внимание! Уменьшить налогооблагаемую прибыль по подобным несостоявшимся сделкам можно только на сумму прямых затрат. Их размер следует определить по правилам ст. ст. 318, 319 НК РФ (пп. 11 п. 1 ст. 265 НК РФ).

 

Судебные расходы

 

К этому виду расходов относят государственную пошлину и судебные издержки, связанные с рассмотрением дела судом (например, на оплату судом услуг экспертов и переводчиков, проведение осмотра тех или иных доказательств на месте и т.д., а также расходы на оплату услуг адвокатов и представителей).

Эти затраты отражают в налоговом учете в составе внереализационных расходов.

Если ваша фирма подала иск, то денежные средства, подлежащие выплате экспертам и свидетелям, привлеченным по вашей инициативе, должны быть внесены на депозитный счет суда.

 

Банковские услуги

 

К внереализационным расходам относят и затраты организации на оплату услуг банков.

В бухгалтерском учете такие затраты включают в состав прочих расходов.

К банковским услугам, в частности, относят:

- открытие и ведение банковских счетов фирмы;

- проведение расчетов по поручению фирмы;

- оказание услуг, связанных с установкой и эксплуатацией системы "клиент - банк";

- кассовое обслуживание;

- куплю-продажу иностранной валюты;

- выдачу банковских гарантий.

 

Пример. В декабре ЗАО "Долина" оплатило следующие услуги банка:

- установку системы "клиент - банк" в сумме 7000 руб. (без НДС);

- кассовое обслуживание в сумме 9000 руб. (без НДС).

Затраты на оплату услуг банка бухгалтер "Долины" должен отразить в налоговом учете в составе внереализационных расходов. Они полностью учитываются при налогообложении прибыли.

В бухгалтерском учете их следует включить в состав прочих расходов.

 

Зарплатные карточки

 

Разъяснения финансистов по поводу банковских карточек следующие. В Письме от 20 апреля 2009 г. N 03-03-06/2/88 Минфин России указал, что в соответствии с п. 1 ст. 252 НК РФ в целях налогообложения прибыли расходами являются любые затраты при условии, что они направлены на получение дохода.

Расходы, связанные с перечислением заработной платы на банковские карточки и ее выплатой, являются экономически обоснованными и должны учитываться в составе прочих расходов (пп. 25 п. 1 ст. 264 НК РФ).

В бухгалтерском учете затраты на оплату услуг кредитных организаций включают в состав прочих расходов (п. 11 ПБУ 10/99).

 

Порядок заполнения Приложения N 2 к листу 02

"Расходы, связанные с производством и реализацией,

внереализационные расходы и убытки, приравниваемые

к внереализационным расходам"

 

В Приложении N 2 к листу 02 "Расходы, связанные с производством и реализацией, внереализационные расходы и убытки, приравниваемые к внереализационным расходам" сначала укажите прямые расходы отчетного года (строка 010). Для этого из всей суммы прямых расходов надо вычесть те, которые относятся к незавершенному производству и к продукции на складе.

 

Внимание! Фирмы, которые учитывают доходы и расходы кассовым методом, строку 010 не заполняют.

 

Напомним, что прямыми расходами являются: материальные затраты, расходы на оплату труда со страховыми взносами, амортизация производственного оборудования. К материальным затратам относят расходы на покупку сырья, материалов и полуфабрикатов.

В качестве прямых расходов на оплату труда учитывают только выплаты производственному персоналу, а также страховые взносы во внебюджетные фонды с них.

Особое внимание уделите начислению амортизации. Порядок ее расчета зависит от даты приобретения основных средств.

Если имущество куплено после 1 января 2002 г., то амортизацию начисляют исходя из его первоначальной стоимости. По имуществу, приобретенному до этой даты, амортизацию рассчитывают с остаточной стоимости с учетом переоценок.

Торговые компании заполняют строку 020. Здесь они показывают свои прямые расходы, а в строке 030 - стоимость проданных товаров.

Если вы работаете по методу начисления, то в строке 040 приведите косвенные расходы в соответствии со ст. 318 НК РФ.

Те, кто применяет кассовый метод, в строке 040 должны отразить расходы, уменьшающие налоговую базу согласно ст. 273 НК РФ.

Отдельно в строке 041 покажите сумму начисленных налогов. Это могут быть государственные пошлины, налоги - на имущество, земельный, транспортный. Платежи за сверхнормативные выбросы загрязняющих веществ и штрафные санкции по налогам и сборам по строке 041 не отражают.

Строки 042 и 043 заполняют фирмы, которые предусмотрели в учетной политике амортизационную премию. Это до 10 процентов (до 30% для третьей - седьмой амортизационных групп) стоимости основного средства, которые фирма может сразу списать на расходы.

В строке 047 покажите расходы на приобретение земельных участков, указанных в п. п. 1 и 2 ст. 264.1 НК РФ.

По строке 052 приведите расходы на научные исследования в соответствии со ст. 262 НК РФ. В следующей строке 053 уточните, сколько стоили фирме научные разработки, не давшие положительного результата. Из суммы по строке 052 в строке 054 выделите расходы на НИОКР по Перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2008 г. N 988. Такие расходы включают в состав расходов в размере фактических затрат с коэффициентом 1,5. А в строке 055 уточните, какие расходы из указанных по строке 054 не дали положительного результата.

В строке 059 укажите стоимость реализованных имущественных прав, которые создала или приобрела ваша фирма, кроме прав требования долга.

В строке 060 приведите расходы на продажу прочего имущества: сырья, материалов, возвратных отходов.

В строке 061 укажите стоимость чистых активов предприятия, проданного как имущественный комплекс.

Строку 070 заполняют только профессиональные участники рынка ценных бумаг. Они отражают здесь расходы на покупку и продажу ценных бумаг.

Следующая строка 080 также предназначена не для всех. Ее заполняют те фирмы, которые продавали имущественные права, основные средства, продукцию обслуживающих хозяйств. Данные о расходах в строку 080 перенесите из строки 350 Приложения N 3 к листу 02.

Убытки обслуживающих производств и хозяйств за прошлые годы фирма имеет право погасить в течение 10 лет. Их сумму отразите в строке 090.

Убытки от продажи основных средств списывают в течение оставшегося срока их полезного использования (п. 3 ст. 268 НК РФ). Часть убытка, относящуюся к отчетному (налоговому) периоду, покажите в строке 100.

В строке 110 отразите убыток от продажи права на земельный участок, если он относится к прочим расходам текущего отчетного (налогового) периода в соответствии с пп. 3 п. 5 ст. 264.1 НК РФ.

В строке 120 покажите сумму надбавки, уплаченную покупателем за предприятие как имущественный комплекс в налоговом периоде (пп. 1 п. 3 ст. 268.1 НК РФ).

Строка 130 - итоговая. Отразите в ней общую сумму приведенных выше расходов и убытков, уменьшающих налогооблагаемую прибыль в отчетном году. Данные для строки 130 можно получить, суммировав показатели строк 010, 020, 040 и с 059 по 120 (за исключением строки 071).

По строкам 131 - 134 отразите суммы начисленной амортизации за отчетный (налоговый) период линейным (строка 131) и нелинейным (строка 133) методами: как по основным средствам, так и по нематериальным активам.

В строках 132 и 134 выделите начисленную амортизацию по нематериальным активам линейным и нелинейным методами.

По строке 135 укажите метод начисления амортизации, отраженный в учетной политике: 1 - линейный метод; 2 - нелинейный метод.

Дальнейшая часть Приложения 2 отведена для внереализационных расходов и приравненных к ним убытков. Ее заполняют все фирмы независимо от применяемого метода учета доходов и расходов.

В строках 200 - 205 укажите проценты по проданным ценным бумагам (кроме государственных и муниципальных), отчисления в "инвалидные" резервы, штрафы, пени по договорным обязательствам и тому подобное.

В строке 300 налоговой декларации покажите прошлогодние убытки, по которым невозможно определить период возникновения.

В строке 301 покажите убытки прошлых налоговых периодов, выявленные в текущем отчетном (налоговом) периоде.

В строке 302 отразите суммы безнадежных долгов, а если фирма приняла решение создать резерв по сомнительным долгам - суммы безнадежных долгов, не покрытые за счет резерва.

Сумма строк 301 и 302 должна быть меньше или равна показателю по строке 300.

Приложение N 2 к листу 02 сформируйте по данным сводных регистров расходов. Не забудьте сумму из строки 130 перенести в строку 030 листа 02 декларации. Сложив показатели строк 200 и 300, перенесите полученную сумму в строку 040 листа 02. Рассмотрим на примере, как нужно заполнять Приложение N 2 к листу 02.

 

Пример. ЗАО "Актив" занимается строительством. За 2013 г. стоимость "незавершенки" возросла на 504 000 руб.

Стоимость материалов, которые использованы в строительстве, - 900 000 руб. (без НДС). На оплату косвенных материальных расходов (топлива и электроэнергии) израсходовано 120 000 руб. (без НДС).

Сотрудникам "Актива" начислена зарплата со страховыми взносами на сумму 680 000 руб., в том числе:

- строителям - 450 000 руб.;

- администрации - 230 000 руб.

Амортизация по строительному оборудованию (подъемные краны, бульдозеры, оборудование сваебойное, копровое и т.д.) составила 330 000 руб., а по зданию администрации - 150 000 руб.

Прямые расходы "Актива" равны:

900 000 руб. + 450 000 руб. + 330 000 руб. = 1 680 000 руб.

Из них прибыль за год уменьшат (за вычетом прироста "незавершенки"):

1 680 000 руб. - 504 000 руб. = 1 176 000 руб.

Косвенные расходы ЗАО "Актив" составили:

120 000 руб. + 230 000 руб. + 150 000 руб. = 500 000 руб.

Общая сумма всех признанных расходов за год составит 1 676 000 руб. (1 176 000 + 500 000). "Актив" определяет доходы и расходы методом начисления и рассчитывает налог на прибыль ежеквартально.

Внереализационные расходы ЗАО "Актив" составили 38 000 руб., в том числе:

- проценты по кредиту - 7000 руб.;

- расходы на расчетно-кассовое обслуживание в банке - 2500 руб.;

- амортизация по имуществу, переданному в аренду, - 4000 руб.

Убытки прошлых лет, по которым нельзя установить налоговый период возникновения, - 24 000 руб.

Кроме того, фирма списала в отчетном периоде морально устаревший компьютер. Его первоначальная стоимость - 25 000 руб., сумма начисленной амортизации - 24 500 руб. Недоначисленная амортизация по компьютеру - 500 руб. (25 000 - 24 500).

Приложение N 2 к листу 02 бухгалтер "Актива" заполнил, как показано на следующих страницах.

 

┌─┐ ┌─┐

└─┘││││││││││││││└─┘ ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐

││││││││││││││ ИНН │7│7│1│5│2│2│1│0│4│0│-│-│

││0021││0089││ └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐ ┌─┬─┬─┐

КПП │7│7│1│5│0│1│0│0│1│ Стр. │0│0│8│

└─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘ └─┴─┴─┘

 

Приложение N 2 к Листу 02

 

Расходы, связанные с производством и реализацией, внереализационные расходы и убытки,

приравниваемые к внереализационным расходам

 

┌─┐ 1 - организация, не относящаяся к указанным

Признак налогоплательщика (код) │1│ по кодам 2 и 3

└─┘ 2 - сельскохозяйственный товаропроизводитель

3 - резидент особой экономической зоны

 

Показатели Код строки Сумма (руб.)

 

1 2 3

 

┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐

Прямые расходы, относящиеся к реализованным 010 │1│1│7│6│0│0│0│-│-│-│-│-│-│-│-│

товарам, работам, услугам └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

Прямые расходы налогоплательщиков, ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐

осуществляющих оптовую, мелкооптовую и розничную 020 │-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│

торговлю в текущем отчетном (налоговом) периоде, └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

относящихся к реализованным товарам

┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐

в том числе стоимость реализованных покупных 030 │-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│

товаров └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐

Косвенные расходы - всего 040 │5│0│0│0│0│0│-│-│-│-│-│-│-│-│-│

в том числе: └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

суммы налогов и сборов, начисленные в порядке, ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐

установленном законодательством Российской 041 │-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│

Федерации о налогах и сборах, за исключением └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

налогов, перечисленных в статье 270 НК

расходы на капитальные вложения в соответствии

с абзацем вторым пункта 9 статьи 258 НК

в размере:

┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐

не более 10% 042 │-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│

└─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐

не более 30% 043 │-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│

└─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

расходы, осуществленные налогоплательщиком- ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐

организацией, использующим труд инвалидов, 045 │-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│

согласно пп. 38 п. 1 ст. 264 НК └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

расходы налогоплательщиков - общественных

организаций инвалидов, а также ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐

налогоплательщиков-учреждений, единственными 046 │-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│

собственниками имущества которых являются └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

общественные организации инвалидов, согласно

пп. 39 п. 1 ст. 264 НК

расходы на приобретение права на земельные ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐

участки, указанные в пунктах 1 и 2 ст. 264.1 047 │-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│-│

НК, признаваемые расходами отчетного └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.