№ п/п
| Содержание работы
| Сроки выполнения
| Ответственные
|
1.
| Знакомство воспитателей с документами и условиями аттестации педагогических работников на первую, высшую квалификационную категорию и на соответствие занимаемой должности
| Октябрь 2014 г.
| Заведующий
|
2.
| Смотр предметно-развивающей среды у аттестуемых педагогов:
- Закирова Р.Н.
- Ямалова М.А.
- Багаутдинова Г.Т.
- Южакова О.В.
- Нестерова Е.А.
- Астахова В.А.
- Жусупова А.К.
- Карбузова К.И.
- Сонян З.А.
- Суспицына С.И.
|
- Октябрь
- Декабрь
- Январь
- Январь
- Январь
- Февраль
- Март
- Ноябрь
- Ноябрь
- Ноябрь
| Творческая группа
|
3.
| Выступления на педсоветах
|
| Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей
| Ноябрь
| Нестерова Е.А.
Ямалова М.А.
|
| Особенности организации режимных моментов в образовательном процессе ДОУ с учетом ФГОС
| Январь
| Астахова В.А.
Жусупова А.К.
|
| Создание тематического проекта на неделю с раскрытием образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов
| Январь
| Багаутдинова Г.Т.
Закирова Р.Н.
|
| Требования к результатам освоения ООП дошкольного образования по образовательной области «Физическое воспитание» (с учетом ФГОС)
| Январь
| Южакова О.В.
|
| Готовность педагогов ДОУ к личностно-ориентированному взаимодействию с родителями воспитанников. Самоанализ.
| Март
| Карбузова К.И.
Сонян З.А.
Суспицына С.И.
|
| Участие в семинарах
|
| Семинар-практикум «Организация режимных моментов в образовательном процессе ДОУ»
Занятие 1. Организация приема детей
Занятие 2. Организация подготовки детей к приему пищи, проведение завтрака, обеда, полдника.
Занятие 3. Организация подготовки к прогулке, проведение прогулки, возвращение с прогулки.
Занятие 4. Организация подготовки ко сну, подъема после сна, водных процедур, закаливающих мероприятий.
| Октябрь 2014.
|
Закирова Р.Н.
Ямалова М.А.
Астахова В.А.
Жусупова А.К.
|
| Семинар-практикум «Личностно-ориентированный подход во взаимодействии с родителями воспитанников
Занятие 3. Субъекты личностно-ориентированного взаимодействия. Педагоги ДОУ и родители воспитанников как субъекты личностно-ориентированного взаимодействия.
| Ноябрь 2014
|
Нестерова Е.А.
|
| Мастер-класс
Обучение методам и приемам коррекционной работы с детьми с использованием информационных технологий.
| Март 2015
| Багаутдинова Г.С.
|
| Открытые мероприятия
|
| «Технология организации и руководства игровой деятельностью детей раннего возраста»
| Октябрь 2014
| Закирова Р.Н.
|
| «Организация и проведение самостоятельной деятельности детей подготовительной группы»
| Ноябрь 2014
| Ямалова М.А.
|
| «Организация спортивного праздника «Быстрее, выше, сильнее» (совместно со школой)
| Декабрь 2014
| Южакова О.В.
|
| «Использование приемов моделирования в познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников»
| Январь 2015
| Нестерова Е.А.
|
| «Организация и проведение занятий по развитию речи с использованием ИКТ»
| Февраль 2015
| Багаутдинова Г.Т.
|
| «Демонстрация активных форм взаимодействия с семьями воспитанников»
| Март 2015
| Астахова В.А.
|
| «Организация совместной партнерской деятельности педагога и детей»
| Апрель 2014
| Жусупова А.К.
|
| Проведение родительского собрания с использованием активных форм взаимодействия с родителями
| Декабрь 2014
| Карбузова К.И.
Сонян З.А.
|
| Проектирование сюжетно-ролевой игры
| Январь 2015
| Суспицына С.И.
|
| Обобщение опыта работы по индивидуализации предметно-развивающей среды
| Сентябрь
| Ямалова М.А.
Багаутдинова Г.Т.
Нестерова Е.А.
Астахова В.А.
Жусупова А.К.
|
7.
| Участие в смотрах-конкурсах для педагогов
| В соответствии с планом работы
| Аттестуемые педагоги
|
| Организация кружковой работы
| 0ктябрь - апрель
| Ямалова М.А.
Южакова О.В.
Нестерова Е.А.
Астахова В.А.
|
9.
| Проведение детских конкурсов
|
| «Турнир рыцарей»
«Бал сказочных принцесс»
| Декабрь 2014
Февраль 2015
| Ямалова М.А.
Нестерова Е.А.
|
| Участие в районном педсообществе
|
|
| Ноябрь 2014
|
|
|
| Январь 2015
|
|
|
| Март 2015
|
|
| Тематический контроль
|
| Планирование образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей
Состояние работы по организации образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов
Формы информационного обеспечения взаимодействия с семьей
- Состояние работы по формированию игровых навыков в группах раннего и младшего дошкольного возрастов
| Ноябрь 2014
Январь 2015
Март 2015
Май 2015
| Багаутдинова Г.Т.
Астахова В.А.
Нестерова Е.А.
Ямалова М.А.
Жусупова А.К.
Закирова Р.Н.
Суспицына С.И.
Сонян З.А.
Карбузова К.И.
Аттестуемые педагоги
Закирова Р.Н.
Сонян З.А.
Жусупова А.К.
Суспицына С.И.
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.