Здавалка
Главная | Обратная связь

ТЕМА 1 Информационное обеспечение процесса



АНО ВПО «ОМСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

Кафедра технологии продуктов питания и сервиса

 

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА

ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ

Учебное пособие

для бакалавров и магистров по направлению подготовки

260800 «Технология продукции и организация общественного питания»

 

 

ОМСК 2012

УДК

Сервисное обслуживание на предприятиях индустрии питания: учебное пособие по изучению дисциплины / Сост. Н.В. Бураковская, О.В. Пасько – Омск: Изд. «Прогресс» Омского экономического института, 2012. – 127 с.

 

Рецензент: к.п.н., доцент и.о. зав. кафедрой «Гостиничное дело» Омского государ

ственного института сервиса Кулагина Е.В.

преподаватель кафедры общественного питания Омского

экономического института Веселова Т.И.

 

 

© Омский экономический институт , 2012

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
ТЕМА 1 Информационное обеспечение процесса обслуживания
1.1 Меню, прейскурант блюд, карта вин. Назначение, характеристика
1.2 Виды меню, их особенности
1.3 Оформление меню и прейскурантов
ТЕМА 2 ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ
2.1 Виды торговых помещений, их назначение, характеристика
2.2 Оборудования торговых залов. Современные требования к мебели
2.3 Современный интерьер торгового зала, требования к нему
ТЕМА 3 СТОЛОВАЯ ПОСУДА, ПРИБОРЫ, СТОЛОВОЕ БЕЛЬЕ
3.1 История возникновения фарфоровой посуды
3.2 Характеристика посуды, приборов, белья, используемых на предприятиях общественного питания
ТЕМА 4 ПОДГОТОВКА К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ. СЕРВИРОВКА СТОЛА
4.1 Подготовка торгового зала к обслуживанию
4.2 Подготовка столовой посуды, приборов, столового белья
4.3 Сервировка столов
ТЕМА 5 Организация обслуживание посетителей в ресторане. Правила работы с подносом
5.1 Основные элементы обслуживания в ресторане
5.2 Способы подачи блюд
5.3 Правила подачи холодных блюд и закусок
5.4 Правила подачи горячих закусок
5.5 Правила подачи супов
5.6 Правила подачи вторых горячих блюд
5.7 Правила подачи десертов и фруктов
5.8 Правила подачи горячих и холодных напитков
5.9 Нормы поведения за столом
ТЕМА 6 БАНКЕТЫ И ПРИЕМЫ
6.1 Порядок приема заказов на обслуживание банкетов
6.2 Организация и проведение банкета с полным обслуживанием официантами
6.3 Организация и проведение банкет за столом с частичным обслуживанием официантами
6.4 Организация и проведение свадебного банкета
6.5 Организация и проведение банкета-фуршет
6.6 Банкет-коктейль. Особенности подготовки и проведения
6.7 Банкет коктейль-фуршет. Особенности проведения
6.8 Банкет-чай
ТЕМА 7 Специальные формы обслуживания и виды услуг
7.1 Обслуживание по типу «шведский стол»
7.2 Услуги по организации питания участников съездов, конференций, фестивалей, форумов, совещаний
7.3 Услуги по организации питания в гостиницах
7.4 Услуги по организации питания пассажиров железнодорожного транспорта
7.5 Услуги по организации питания в аэропорту и на борту самолета
7.6 Услуги по организации питания автопассажиров и на водном транспорте
ТЕМА 8 ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ
8.1 Организация питания учащихся общеобразовательных школ
8.2 Организация питания учащихся высших и специальных учебных заведений
8.3 Организация питания учащихся профессионально-технических училищ
8.4 Организация питания на производственных предприятиях с сосредоточенными коллективами
8.5 Организация питания рассредоточенных коллективов. Лечебно-профилактическое питание
ТЕМА 9 ПРОГРЕССИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ
9.1 Организация концептуальных предприятий питания
9.2 Организация виртуальных предприятий питания и кейтерингового обслуживания
9.3 Мерчендайзинг предприятий питания
9.4 Использование современной автоматизированной системы «R-Keeper» на предприятиях индустрии питания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Предприятия индустрии питания играют заметную роль в организации отдыха и досуга населения. Современный ресторатор должен удовлетворить желания и потребности посетителя.

Одной из главных задач предприятий индустрии питания является повышение уровня сервисного обслуживания населения, который во многом определяется не только качеством блюд, но и умением работников создать благоприятную обстановку для отдыха посетителей.

Целью настоящего учебного пособия является теоретическая помощь студентам при изучении дисциплины «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания» для студентов направления подготовки 260800.62 «Технология продукции и организация общественного питания».

Учебное пособие разработано в соответствие с рабочей программой по дисциплине с учетом современных тенденций и направлений.

 

ТЕМА 1 Информационное обеспечение процесса

Обслуживания







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.