Брэнд и позиционирование ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Брэнд – раскрученная или продвинутая марка, которая имеет четкое обособленное место в сознании потребителей, т.е. четкую позицию.
Брэнд призван не только привлечь внимание, но и получить премию за снижение риска, по сути, создать товар, неэластичный по спросу. Позиционирование – обеспечение товару четкого отличного от конкурентов места на рынке и в сознании целевых потребителей. Позиционирование – действия по разработке предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевых потребителей.
Виды позиционирования по Винду: 1. Основанное на отличительном качестве товара
2. Основанное на выгодах ил решении определенных проблем
3. Основанное на особом способе использования
4. Ориентированное на определенную категорию потребителей
5. Позиционирование по отношению к конкурентной марке
6. Основанное на разрыве с определенной категорией товаров
Альтернативная классификация видов позиционирования: 2. По преимуществу (лидеры) 3. По применению 4. По потребителю 5. По конкуренту 6. ПО соотношению цена/качество 5. Жизненный цикл товара 4. Товарный ассортимент. Производственная программа. Ассортимент – совокупность товарных позиций (разновидность товара, единого по потребительскому назначению). Ассортимент входит в номенклатуру. Линейка товаров – группа товаров, которые тесно связаны между собой либо в процессе потребления или распределения, либо по уровню цен, либо за счет привлечения одних и тех же групп потребителей.
Широта ассортимента – общая численность товарных линеек.
Идеальный ассортимент должен состоять из 4-х групп товаров:
Виды работ, производимых с товаром:
1. Инновация
2. Модификация
a. Дифференциация (придание продукту новых отличительных свойств, старый продукт снимается с производства) b. Вариация (наряду со старым продуктом начинает выпускаться модификация)
3. Снятие с производства
Фазы разработки нового товара
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|