Теоретическая частьСтр 1 из 4Следующая ⇒
Актуальность Стиль фьюжн принято считать «хулиганом» в дизайне интерьера, так как он предусматривает сочетание, на первый взгляд, несочетаемых элементов композиции. Фьюжн – это эксперимент. При создании фьюжн-интерьера никаких правил нет и быть не может, ведь это именно смешение стилей, и каждый раз с новыми ингредиентами и в новых пропорциях. Питание- физиологическая потребность человека. Человек принимает пищу как минимум 3 раза в день, но существует множество соответствующих заведений. Поэтому решающими будут являться такие факторы, как качество пищи и удовлетворение эстетических потребностей человека, посредством создания приятного дизайна интерьера кафе. При удачном слиянии данных факторов, кафе будут пользоваться популярностью. А, следовательно, и проект необходимо считать актуальным в высшей степени. Введение Дизайн интерьера — отрасль дизайна, направленная на интерьер помещений с целью обеспечить удобство и эстетически приятное взаимодействие среды с людьми. Мы решили остановиться на дизайне интерьера заведений общественного питания. На сегодняшний день недорогие и уютные кафе играют важную роль в жизни каждого человека. В них можно пообедать, посидеть с друзьями, попить кофе, поговорить, почитать и просто отдохнуть. Мы нацелены на создание кафе, которое будет по душе почти каждому.. Объект Объектом нашего исследования является стиль фьюжн. Предмет Предметом исследования является дизайн интерьера в стиле фьюжн, благоприятном для слияния различных стилей и направлений искусства. А конкретно, в стиле фьюжн в сочетании с элементами античности в оформлении интерьера и экстерьера сети кафе. Гипотеза Фьюжн любит смелость, он открывает широчайший простор для творчества и позволяет учесть самые разнообразные вкусы и желания. Поэтому сочетание элементов античного мира с современным концептом интерьера кафе будет смотреться выигрышно и эстетически привлекательно. Введение в композицию ярких элементов конкретных форм и размеров (например: картины, подушки, лампы и прочее) с учётом психологии восприятия, семантики цвета и формы, а также эстетических законов колористики повысит аппетит посетителей, а, как следствие, и доходы заведения. Цель Разработка интерьера заведения общественного питания и отдыха, выполненного в стиле фьюжн в сочетании с античными элементами и подчиненного композиционно-цветовой гамме с учётом фундаментальных законов эстетики и эргономики. Задачи
• Изучение литературы по теме • Формулировка темы • Формулировка объекта и предмета • Разработка проектной идеи • Эскизирование, макетирование • Выбор цветовой гаммы • Разработка отдельных элементов интерьера • Поиск помещений для кафе • Создание дизайн-проекта интерьера кафе • Разработка фирменного стиля • Тестирование проекта на фокус-группе • Корректировка ошибок План
1) Разработка цветовой гаммы. 2) Подборка элементов античного мира для воплощения основной задумки дизайн-проекта. 3) Разработка фирменного стиля сети кафе, отличающегося своей самобытностью и единством стилевого колорита с интерьером данных заведений. 4) Создание различного рода рекламной продукции: постеры, брошюры, визитки, ролл-ап стенды и прочее. 5) Разработка текстуры и формы отдельных элементов интерьера: ткани, обои, подушки, накидки на мебель и прочее. 6) Подборка мебели и прочих основных предметов интерьера соответствующих основной стилистике проекта. Теоретическая часть ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|