Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава I. Разработка цветовой гаммы



 

Основным и преобладающим цветом нашего кафе является белый, но в большом количестве белый утомляет, поэтому ему необходима композиционно-цветовая поддержка

· Голубой (В системе CMYK: C=70 M=15 Y=0 K=0;

Номер в палитре цветов: #27A9E1)

· Желтый (В системе CMYK: C=0 M=10 Y=95 K=0;

Номер в палитре цветов: #FFDD17)

· Малиновый (В системе CMYK: C=10 M=100 Y=50 K=0;

Номер в палитре цветов: #D91B5B)

· Зелёный (В системе CMYK: C=50 M=0 Y=100 K=0;

Номер в палитре цветов: #8CC63E).

Глава II. Графический дизайн.

 

1. Создание эскизов эмблемы и рекламной продукции сети заведений общественного питания, отражающих колорит и стилистически смелое сочетание стиля фьюжн с элементами античного искусства в интерьере кафе, опираясь на разработанную цветовую гамму.

2. Проведение социального опроса и тестирование эскизов на фокус-группе, включающей в себя лиц разных возрастов, профессий и социального статуса.

3. Графическая разработка эмблемы сети кафе опираясь на созданные эскизы с учетом пожеланий фокус-группы.

4. Графическая разработка рекламной продукции (плакаты, брошюры, буклеты) опираясь на цветовую гамму и общий колорит фирменного стиля сети заведений общественного питания.

5. Разработка дизайна меню в соответствии с выбранным стилевым решением.

Глава III. Средовой дизайн.

 

1. Создание эскизов внутреннего убранства помещения, опираясь на разработанную цветовую гамму (глава I), с учетом деления пространства кафе на тематические зоны:

• Зона отдыха

• Бизнес зона

• Детская зона.

Создание эскизов дизайна интерьера индивидуально для каждой зоны в соответствии с ее тематическим назначением.

Современные стулья и столы, в контраст которым диваны с искусственными шкурами животных в качестве накидок создадут интересный сюжет и ещё раз подтвердят творчески-хулиганский характер стиля фьюжн. А античные вазы в сочетании с гипсовыми скульптурами античных героев усложнят композицию помещения и придадут кафе особый колорит.

2. Поиск фокус-группы, соответствующей целевой аудитории проекта.

3. Проверка результатов работы над эскизами на выбранной фокус-группе посредством проведения социального опроса.

 

Оглавление

Актуальность. 2

Введение. 2

Объект. 2

Предмет. 3

Гипотеза. 3

Цель. 3

Задачи. 3

План. 4

Теоретическая часть. 4

Глава I. Поиск возможностей взаимодействия стиля фьюжн с элементами античности. 4

1.Античность. Стиль Древней Греции. 4

1.1. Зарождение стиля. 4

1.2.Особенности стиля. 5

1.3. Скульптура и архитектура, как основные элементы древнегреческого стиля. 6

2.Стиль фьюжн. 8

2.1. Зарождение стиля. 8

2.2.Особенности стиля. 9

3.Сочетание стиля фьюжн с античными элементами как проявление эклектики в дизайне интерьера. 10

3.1 Определение и основные особенности эклектики в дизайне интерьера. 10

3.2 Взаимодействие двух рассмотренных стилей в дизайне сети кафе. 10

4. Заключение. 10

Практическая часть. 11

Глава I. Разработка цветовой гаммы.. 11

Глава II. Графический дизайн. 12

Глава III. Средовой дизайн. 12

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.