Глава I. Разработка цветовой гаммы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Основным и преобладающим цветом нашего кафе является белый, но в большом количестве белый утомляет, поэтому ему необходима композиционно-цветовая поддержка · Голубой (В системе CMYK: C=70 M=15 Y=0 K=0; Номер в палитре цветов: #27A9E1) · Желтый (В системе CMYK: C=0 M=10 Y=95 K=0; Номер в палитре цветов: #FFDD17) · Малиновый (В системе CMYK: C=10 M=100 Y=50 K=0; Номер в палитре цветов: #D91B5B) · Зелёный (В системе CMYK: C=50 M=0 Y=100 K=0; Номер в палитре цветов: #8CC63E). Глава II. Графический дизайн.
1. Создание эскизов эмблемы и рекламной продукции сети заведений общественного питания, отражающих колорит и стилистически смелое сочетание стиля фьюжн с элементами античного искусства в интерьере кафе, опираясь на разработанную цветовую гамму. 2. Проведение социального опроса и тестирование эскизов на фокус-группе, включающей в себя лиц разных возрастов, профессий и социального статуса. 3. Графическая разработка эмблемы сети кафе опираясь на созданные эскизы с учетом пожеланий фокус-группы. 4. Графическая разработка рекламной продукции (плакаты, брошюры, буклеты) опираясь на цветовую гамму и общий колорит фирменного стиля сети заведений общественного питания. 5. Разработка дизайна меню в соответствии с выбранным стилевым решением. Глава III. Средовой дизайн.
1. Создание эскизов внутреннего убранства помещения, опираясь на разработанную цветовую гамму (глава I), с учетом деления пространства кафе на тематические зоны: • Зона отдыха • Бизнес зона • Детская зона. Создание эскизов дизайна интерьера индивидуально для каждой зоны в соответствии с ее тематическим назначением. Современные стулья и столы, в контраст которым диваны с искусственными шкурами животных в качестве накидок создадут интересный сюжет и ещё раз подтвердят творчески-хулиганский характер стиля фьюжн. А античные вазы в сочетании с гипсовыми скульптурами античных героев усложнят композицию помещения и придадут кафе особый колорит. 2. Поиск фокус-группы, соответствующей целевой аудитории проекта. 3. Проверка результатов работы над эскизами на выбранной фокус-группе посредством проведения социального опроса.
Оглавление Актуальность. 2 Введение. 2 Объект. 2 Предмет. 3 Гипотеза. 3 Цель. 3 Задачи. 3 План. 4 Теоретическая часть. 4 Глава I. Поиск возможностей взаимодействия стиля фьюжн с элементами античности. 4 1.Античность. Стиль Древней Греции. 4 1.1. Зарождение стиля. 4 1.2.Особенности стиля. 5 1.3. Скульптура и архитектура, как основные элементы древнегреческого стиля. 6 2.Стиль фьюжн. 8 2.1. Зарождение стиля. 8 2.2.Особенности стиля. 9 3.Сочетание стиля фьюжн с античными элементами как проявление эклектики в дизайне интерьера. 10 3.1 Определение и основные особенности эклектики в дизайне интерьера. 10 3.2 Взаимодействие двух рассмотренных стилей в дизайне сети кафе. 10 4. Заключение. 10 Практическая часть. 11 Глава I. Разработка цветовой гаммы.. 11 Глава II. Графический дизайн. 12 Глава III. Средовой дизайн. 12
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|