Здавалка
Главная | Обратная связь

Порядок организации и проведения Конкурса.



Конкурс проводится в два этапа:

3.1. Первый этап - региональный (1 декабря 2014 года – 15 июня 2015 года) проводится Региональными оргкомитетами.

3.1.1. Конкурсные работы на региональный этап Конкурса принимаются до 12.00 (время московское) 15 июня 2015 года по адресу соответствующего Регионального оргкомитета (адреса указаны на официальном сайте Конкурса - http://твойконкурс.рф, http://tvoykonkurs.ru)

3.1.2. Региональные оргкомитеты обеспечивают:

a. координацию работы на региональном уровне;

b. информирование и оповещение молодежи о Конкурсе, его целях, задачах и условиях проведения, на региональном и федеральном этапах проведения Конкурса;

c. сбор работ Участников и отправка работ для отбора и объявления победителей в рамках федерального этапа;

d. размещение информации о Конкурсе в СМИ, общественных местах, государственных и муниципальных учреждениях на региональном и федеральном этапах проведения Конкурса;

e. популяризацию работ победителей с помощью медианосителей (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, кинотеатры, интернет и др.) на региональном и федеральном этапах проведения Конкурса.

3.1.3. Информирование и оповещение молодежи о Конкурсе и условиях проведения должно проводиться Региональными оргкомитетами следующим образом:

a. необходимо размещать информацию (анонсы, статьи, пресс-релизы, пост-релизы, рекламные баннеры, текстовую информацию) о Конкурсе на сайтах образовательных учреждений, на сайтах, посвященных студенчеству, молодежным инициативам, искусству, рекламе, общественной деятельности, а также на общих информационных порталах (информационные материалы предоставляются Организатором конкурса заблаговременно);

b. необходимо размещать информационные плакаты о Конкурсе формата А-1 и формата А-2 в учреждениях общего и профессионального образования, в том числе в центрах культуры и искусства (информационные плакаты предоставляет Организатор конкурса в необходимом количестве заблаговременно);

c. необходимо размещать рекламу Конкурса на носителях городской наружной рекламы в рамках предоставляемых социальных квот по линии органа исполнительной власти, осуществляющего свою деятельность в сфере рекламы, СМИ и массовых коммуникаций (информационные плакаты предоставляет Организатор конкурса в необходимом соответствующему Региональному оргкомитету количестве по запросу, заблаговременно направляемому Региональным оргкомитетом);

d. необходимо осуществлять популяризацию работ финалистов и победителей Конкурса с помощью городских внешних информационных носителей в рамках предоставляемых социальных квот по линии уполномоченного органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (информационные плакаты предоставляет Организатор в необходимом Региональному оргкомитету количестве по запросу, заблаговременно направляемому Региональным оргкомитетом);

e. необходимо проводить встречи с представителями СМИ, рекламного сообщества, студентами образовательных учреждений с целью презентации Конкурса;

f. необходимо подготовить и разослать информационные письма, приложив к ним Положение о Конкурсе, в адрес всех образовательных учреждений, а также художественных школ, дизайн студий, рекламных агентств и творческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории региона.

3.1.4. Отчет о проделанной работе в рамках регионального этапа должен быть направлен Региональными оргкомитетами в адрес Организатора конкурса не позднее 10 июля 2015 года и содержать:

a. ссылки на сайты, где была размещена информация о Конкурсе;

b. полный перечень образовательных учреждений, где было произведено размещение информационных плакатов о Конкурсе;

c. полный перечень образовательных учреждений, а также художественных школ, дизайн студий, рекламных агентств и творческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории региона, которые получили информацию о проведении Конкурса;

d. фотоотчет по итогам размещения информационных плакатов в учреждениях общего и профессионального образования, в том числе в центрах культуры и искусства, осуществляющих свою деятельность на территории региона;

e. фотоотчет по итогам размещения информации о Конкурсе с помощью СМИ, интернет ресурсов и носителей городской наружной рекламы в рамках предоставляемых социальных квот по линии органа исполнительной власти, осуществляющего свою деятельность в сфере рекламы, СМИ и массовых коммуникаций.

f. фотоотчет с реализованных мероприятий и встреч с потенциальными участниками Конкурса;

g. список и копии информационных писем, отправленных в адрес образовательных учреждений, а также художественных школ, дизайн студий, рекламных агентств и творческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории региона;

h. общее количество работ, поступившее в Региональный оргкомитет;

i. официальный ответ о создании Регионального оргкомитета (образец официального ответа размещен на официальном сайте Конкурса по ссылке http://tvoykonkurs.ru/docs/ раздел «О Конкурсе», подраздел «Документы»).

3.1.5.Отчет о проделанной работе в рамках федерального этапа должен быть направлен Региональными оргкомитетами в адрес Организатора конкурса - МОФ "Мир молодежи" не позднее 10 октября 2015 года и содержать:

a. ссылки на сайты, где была размещена информация о Конкурсе;

b. полный перечень образовательных учреждений, а также художественных школ, дизайн студий, рекламных агентств и творческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории региона, которые получили информацию об итогах Конкурса;

c. фотоотчет по итогам размещения лучших конкурсных работ с помощью СМИ, интернет ресурсов и носителей городской наружной рекламы в рамках предоставляемых социальных квот по линии органа исполнительной власти, осуществляющего свою деятельность в сфере рекламы, СМИ и массовых коммуникаций.

3.1.6. Региональные оргкомитеты при проведении мероприятий в рамках Конкурса обязаны заблаговременно информировать о них Организатора Конкурса, а также выслать на электронную почту Конкурса info@tvoykonkurs.ru приглашение для участия в них представителей Организатора Конкурса. Использование логотипа Конкурса на мероприятиях, организованных Региональными оргкомитетами, должно быть предварительно согласовано с Организатором Конкурса посредством писем или электронной почты. Любое использование логотипа Конкурса или элементов его фирменного стиля при проведении мероприятий, не связанных непосредственно с Конкурсом, будет считаться нарушением авторских прав. При публикации новостей в рамках Конкурса Региональные оргкомитеты обязаны присылать информацию о них на электронную почту Конкурса.

3.1.7. Региональный комитет несет ответственность за соблюдение условий проведения Конкурса в рамках полномочий, установленных настоящим Положением. В случае нарушения Региональным комитетом условий проведения Конкурса при его проведении в соответствующем регионе Российской Федерации, а равно неоднократного или грубого неисполнения полномочий Регионального оргкомитета, Организатор Конкурса имеет право признать проведение регионального этапа Конкурса в соответствующем регионе Российской Федерации сорванным.

3.2. Второй этап - федеральный (15 июня 2015 года – 30 сентября 2015 года),проводитсяФедеральным организационным комитетом (далее - Оргкомитет Конкурса) с целью экспертной оценки конкурсных работ, определения и утверждения финалистов и победителей Конкурса.

3.2.1.

3.1.

Работы на федеральный этап Конкурса направляются Региональными оргкомитетами с сопроводительным письмом. Образец сопроводительного письма размещен на официальном сайте Конкурса - http://твойконкурс.рф, http://tvoykonkurs.ru.

3.2.2. Конкурсные работы на федеральный этап Конкурса отправляются Региональными оргкомитетами почтой в адрес Организатора Конкурса до 23.00 часов (время московское) 1 июня 2015 года по адресу: 117105, г. Москва, ул. Нагорный проезд, д.12 к.1 – МОФ «Мир Молодежи».

3.2.3. Онлайн заявки могут быть направлены в адрес Организаторов (см. п.2.4.2) до 12.00 (время московское) 15 июня 2015 года.

3.2.4. По решению Организатора конкурсные работы, поданные после окончания срока приема, указанного в пп. 3.4 - 3.5 настоящего Положения, могут не рассматриваться и не допускаться к участию. Конкурсные работы, присланные после окончания срока приема по электронной почте в адрес Организаторов Конкурса, также не принимаются.

3.2.5. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.