Порядок определения победителей и финалистов Конкурса.
4.1. Отбор победителей и финалистов проходит в три этапа: 1 этап отбора предполагает заседание рабочей группы в составе представителей студенческого сообщества, волонтеров, представителей Организатора Конкурса, преподавателей вузов. Состав рабочей группы утверждается Организатором Конкурса. Заседания могут собираться не однократно в зависимости от количества поступивших работ и возникающих вопросов у членов рабочей группы при проведении отбора Участников. На заседании проводится отбор работ в соответствии с Положением Конкурса по следующим критериям: ü качество исполнения работы; ü отсутствие плагиата в работе конкурсанта; ü отсутствие нарушений авторских прав; ü отсутствие скрытой коммерческой рекламы в работе; ü соответствие работы Федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ; ü соответствие утвержденным номинациям Конкурса (п.2.5 Положения); ü соответствие техническим требованиям к работам (п.2.7 Положения). 2 этап отбора предполагает заседание Экспертного совета в составе представителей профессионального рекламного сообщества, общественных организаций и образовательных учреждений. Состав Экспертного совета утверждается Федеральным Оргкомитетом и Организатором Конкурса. На заседании Экспертного совета проводится отбор работ, допущенных рабочей группой после 1 этапа, по следующим критериям: ü креативность и новизна авторской идеи; ü эффективность работы как инструмента решения социальной проблемы; ü лаконичность и доступность рекламного сообщения для целевой аудитории. Работы, отобранные в результате заседания Экспертного совета, считаются вышедшими в финал, т.е. их авторы автоматически становятся финалистами. 3 этап отбора предполагает заседание Федерального Оргкомитета Конкурса в составе представителей федеральных министерств и ведомств Российской Федерации, крупнейших общественных организаций, профессионального рекламного сообщества, а также образовательных учреждений и СМИ, оказавших поддержку в проведении Конкурса. Состав Федерального Оргкомитета Конкурса утверждается Председателем Федерального Оргкомитета Конкурса и Организатором Конкурса. На заседании Федерального Оргкомитета Конкурса проводится отбор работ, допущенных рабочей группой после 2 этапа, по следующим критериям: ü аргументированность и глубина раскрытия содержания темы работы; ü грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий; ü социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы; ü точность и доходчивость языка и стиля изложения. На заседании Федерального оргкомитета Конкурса производится распределение призовых мест среди наиболее сильных и достойных работ финалистов, по мнению членов Федерального Оргкомитета. Федеральный Оргкомитет оставляет за собой право особо отметить отдельные работы победителей и финалистов Конкурса без присуждения призового места, а также увеличить или уменьшить количество призовых мест в зависимости от уровня работ, вышедших в финал Конкурса. Организаторы, Экспертный Совет и Федеральный Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
5. Награждение. 5.1. Количество призовых мест определяется на заседании Федерального оргкомитета в зависимости от качественного уровня работ. 5.2. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы. 5.3. Финалисты Конкурса получают диплом за участие в Конкурсе. 5.4. Региональный оргкомитет может наградить Участников, не ставших победителями или финалистами, отдельно, на свое усмотрение. 5.5. Награждение победителей и финалистов Конкурса пройдет в сентябре 2015 года. 5.6. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте Конкурса - http://твойконкурс.рф, http://tvoykonkurs.ru. Срок размещения итогов Конкурса – до 31 октября 2015 года. 6. Использование конкурсных работ. 6.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации в субъектах Российской Федерации и могут быть использованы в целях: 6.2. размещения в федеральных и региональных СМИ (телевидение, радио, печатная пресса, интернет и др.); 6.3. размещения на носителях городской наружной рекламы; 6.4. проведения социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса; 6.5. проведения социальных информационных кампаний в рамках реализации федерального проекта «Единая молодежная информационная сеть» в образовательных и лечебно-профилактических учреждениях РФ; 6.6. размещения на официальном сайте Конкурса - http://твойконкурс.рф, http://tvoykonkurs.ru; 6.7. использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях. 6.8. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов). 6.9. Из числа работ победителей и финалистов формируется Каталог Конкурса.
Прочие условия. 7.1. Передача Участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие Участника с условиями проведения Конкурса. 7.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, Участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. В случае, если Организатор Конкурса понесет какие-либо убытки от претензий третьих лиц из-за виновных действий Участника, Организатор Конкурса оставляет за собой право обратиться с требованием о возмещении таких убытков к виновному Участнику Конкурса. 7.3. В случае претензий Участника к Организатору Конкурса обязателен досудебный порядок разрешения спора. Претензии направляются заказным письмом с уведомлением о вручении адресату или нарочно и подлежат обязательному рассмотрению в течение 10 календарных дней с даты их получения. При не достижении согласия спор рассматривается в суде по месту нахождения Организатора Конкурса, указанном в п.8.1.Положения.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|