Тема, состав и объем курсовой работыСтр 1 из 2Следующая ⇒
МЕХАНИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕМОНТА СУДОВ
Методические указания к курсовой работе для студентов океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры»
Составитель В. М. Ходаковский
Владивосток
Рецензент А. Д. Юзов канд. техн. наук, доцент
Составитель Владимир Михайлович Ходаковский
МЕХАНИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕМОНТА СУДОВ
Методические указания
Уч.-изд. л. 1,2. Формат 60 ´ 84/16 Тираж 50 экз. Заказ №
Отпечатано в типографии ИПК МГУ им. адм. Г.И. Невельского 690059 Владивосток, ул. Верхнепортовая, 50а Оглавление Введение ……………………………………………………………………...4 1. Тема, состав и объем курсовой работы ………………………………. ..5 2. Руководство курсовой работой ………………………………… ..5 3. Выполнение курсовой работы …………………………………. ..5 4. Содержание курсовой работы ………………………………….. 5 5. Список литературы ……………………………………………… 15 6. Приложение 1 ……………………………………………………. 16 7. Приложение 2 ……………………………………………………. 19
Введение На современном этапе судоремонтного производства актуальной задачей является механизация и автоматизация технологических процессов ремонта судов. Целью механизации и автоматизации технологических процессов является всемерное сокращение ручного труда, ускорение темпов роста производительности труда, улучшение условий труда и его безопасности. Все это в конечном итоге ведет к повышению эффективности производства и улучшению качества продукции. Именно уровень механизации и автоматизации ремонтных работ прямо влияет на бюджет ремонтного времени судна, а в конечном итоге – на экономические показатели судна. Для определения целесообразности и направлений механизации или автоматизации судоремонтного производства важно оценить состояние технологических процессов и перспективы их развития. Объективно достоверную оценку механизации (автоматизации) технологического процесса обеспечивает система качественных и количественных характеристик технологического процесса (ГОСТ 23004-78. Механизация и автоматизация технологических процессов в машиностроении и приборостроении). Технологический процесс состоят из операций, представляющих его законченные части, выполняемые на одном рабочем месте. Операция является основным элементом при изучении возможностей механизации и автоматизации производства, так как методика определения характеристик технологического процесса и его показателей основывается на понятиях штучного времени и его составных частей, применяемых при анализе цикла технологической операции. Основной целью курсовой работы по механизации и автоматизации ремонта судов является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков по анализу штучного времени технологических операций, расчету показателей механизации и автоматизации технологических процессов, выбору и обоснованию средств технологического оснащения при проведении судоремонтных работ. Курсовая работа является самостоятельной творческой работой курсанта, которая дает возможность оценить его подготовленность к решению задач по специальности на судах и предприятиях морского транспорта.
Тема, состав и объем курсовой работы Тема курсовой работы увязывается с темой узлового вопроса дипломного проекта. В дальнейшем материалы курсовой работы используются курсантами при дипломном проектировании. Курсовая работа состоит из пояснительной записки, написанной на листах белой бумаги формата А4. Объем курсовой работы - 20...25 листов. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|