Базы практики и рабочие места студентов
Учебная практика проводится, как правило, в учебных, учебно-производственных мастерских, лабораториях, ресурсных центрах и других вспомогательных объектах Института. Учебная практика может также проводиться в организациях в специально оборудованных помещениях на основе договоров между организацией и СИЭИТ. Организацию и руководство учебной практикой осуществляют руководители практики от СИЭИТ и руководитель практики от организации. Обязанности студента-практиканта До начала практики: - изучить программу учебной практики; - получить в деканате факультета направление на практику и другие сопроводительные документы; - совместно с научным руководителем выпускной квалификационной работы определить перечень вопросов, которые необходимо изучить на практике в рамках темы работы, а также объем и содержание информационного материала, в частности цифрового материала, который необходимо получить в организации; В период прохождения практики: - выполнить полностью программу практики с учетом задания; - подчиняться действующим в организации правилам внутреннего распорядка; - изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии; - систематически отчитываться перед руководителями практики о проделанной работе; - в конце практики оформить отчет, дневник практики, получить краткий отзыв-характеристику, заверить перечисленные документы у руководителя практики от организации (подпись, печать), подписать отчет у руководителя практики от кафедры; - в 3-х дневный срок после окончания практики представить отчет в деканат факультета для регистрации, получения отзыва от руководителя учебной практики от института перед защитой. Содержание учебно-ознакомительной практики В процессе прохождения практики студентам необходимо выполнить следующие задания: 1. Организационно-правовая концепция организации: - наименование организации и история создания и развития компании; - организационно-правовая форма (частное предпринимательство, ООО, ОАО, ЗАО и др.); - формы собственности; - состав учредительных документов и их основные положения (Устав, учредительный договор, лицензия и др.); - виды деятельности; - миссия и цели организации; - принципы деятельности. 2. Организация - социально-экономическая система управления: - характеристика внешней среды организации (субъекты управления, регулирующие деятельность); - анализ внутренней среды (материально-техническая база, ассортимент, цены, внешнее и внутреннее оформление организации, технологический процесс); - организационная культура (корпоративная). 3. Организационная структура управления: - тип организационной структуры управления (схема); - принципы построения организационной структуры управления; - органы управления и их полномочия в соответствии с организационно-правовой формой предприятия; - положение о структурном подразделении; - должностные инструкции. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|