Здавалка
Главная | Обратная связь

Базы практики и рабочие места студентов



Учебная практика проводится, как правило, в учебных, учебно-производственных мастерских, лабораториях, ресурсных центрах и других вспомогательных объектах Института.

Учебная практика может также проводиться в организациях в специально оборудованных помещениях на основе договоров между организацией и СИЭИТ.

Организацию и руководство учебной практикой осуществляют руководители практики от СИЭИТ и руководитель практики от организации.

Обязанности студента-практиканта

До начала практики:

- изучить программу учебной практики;

- получить в деканате факультета направление на практику и другие сопроводительные документы;

- совместно с научным руководителем выпускной квалификационной работы определить перечень вопросов, которые необходимо изучить на практике в рамках темы работы, а также объем и содержание информационного материала, в частности цифрового материала, который необходимо получить в организации;

В период прохождения практики:

- выполнить полностью программу практики с учетом задания;

- подчиняться действующим в организации правилам внутреннего распорядка;

- изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;

- систематически отчитываться перед руководителями практики о проделанной работе;

- в конце практики оформить отчет, дневник практики, получить краткий отзыв-характеристику, заверить перечисленные документы у руководителя практики от организации (подпись, печать), подписать отчет у руководителя практики от кафедры;

- в 3-х дневный срок после окончания практики представить отчет в деканат факультета для регистрации, получения отзыва от руководителя учебной практики от института перед защитой.

Содержание учебно-ознакомительной практики

В процессе прохождения практики студентам необходимо выполнить следующие задания:

1. Организационно-правовая концепция организации:

- наименование организации и история создания и развития компании;

- организационно-правовая форма (частное предпринимательство, ООО, ОАО, ЗАО и др.);

- формы собственности;

- состав учредительных документов и их основные положения (Устав, учредительный договор, лицензия и др.);

- виды деятельности;

- миссия и цели организации;

- принципы деятельности.

2. Организация - социально-экономическая система управления:

- характеристика внешней среды организации (субъекты управления, регулирующие деятельность);

- анализ внутренней среды (материально-техническая база, ассортимент, цены, внешнее и внутреннее оформление организации, технологический процесс);

- организационная культура (корпоративная).

3. Организационная структура управления:

- тип организационной структуры управления (схема);

- принципы построения организационной структуры управления;

- органы управления и их полномочия в соответствии с организационно-правовой формой предприятия;

- положение о структурном подразделении;

- должностные инструкции.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.