Здавалка
Главная | Обратная связь

Текстурирование и материалы



Я кратко опишу материалы, которые я использовал, так как они не сложные, они представлены в таблице.

Объект Создание материала в стандартном рендере Создание материала в vray
Стены и потолок Стандартный материал белого цвета. Vray mtl diffuse белого цвета
Дверное полотно Фото двери в слот diffuse Vray mtl фото двери в слот diffuse
Столешница, полки, пол, стол. В слот diffuse текстура дерева specular level около 20, glossiness около 10 В слот diffuse текстура дерева glossiness около 40-50, reflect темно-серый
Диван Стандартный материал белого цвета. Vray mtl diffuse белого цвета
галогенки Золотой материал из библиотеки макса. Vray mtl diffuse желтого цвета reflect светло серого цвета IOR 6.0
стул Subcomponent material: Ножки raytrace сиденья черный диффуз. Хром:Vray, mtl где diffuse серый, reflect почти белый. IOR 16.
штора Диффуз светло желтый,opacity 40 self illumination 30. Vray mtl

Библиотека использованных материалов находится здесь (110 Кб)

Освещение

У нас будет только дневное освещение, поэтому нам нужен 1 vray light.
настройки источников света на рисунках: обратите внимание на их расположение vray light чуть внутри комнаты. Можно создать также источники искусственного света и добавить sun, все зависит от вашей фантазии. Не забудьте нажать 8 и установить background color светло голубым.

Кратко опишу настройки источника света Vray, так как для каждого случая они могут незначительно изменяться.
invisible невидимость, у меня отключен, в случае если вам надо создать светящуюся панель уберите эту галочку.
IgnorelightnormalsИгнорировать световые нормали.
Mult
Яркость света, зависит от количества источников, материалов.
Type
форма источника: сфера, плоскость.
Size
размер
Subdiv
. очень влияет на качество теней.

Рендеринг

Настройки рендера на рисунке (нажмите для увеличения 40 Кб)

Настройки рендера:

Меняться может предустановка irradiance map:от Low(низкий) до high (высокий) в зависимости от того какой это рендер тестовый или чистовой.
Также могут меняться настройки антиализинга (min rate, max rate) и фильтр рекомендуется для интерьеров использовать Catmull_Rom.
Если сцена слишком яркая используйте exposure control.
Если что-то не поняли, то откроите сцену и проанализируйте её.
Сцена с материалами текстурами лежит здесь.
Окончательный вариант рендеринга.

Сравните с оригиналом:

Panorama Exporter

В стандартной установке макса есть маленькая, но полезная утилита Panorama exporter, которая создана для создания панорам. Для этого войдите в меню rendering выберите panorama exporter нажмите Render в настройках утилиты, выберите разрешение изображения

ВНИМАНИЕ: разрешение надо выбирать не менее 1024*768, а лучше больше, учтите что рендериться будет 6 изображений так что этот процесс достаточно долгий, не забудьте перед этим настроить камеру(ее надо расположить точно в центре). Затем жмете export to QTVRL. Заходите в Quick time player и смотрите результат (с клавишей SHIFT приближение, CTRL отдаление, увеличение угла зрения)

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.