Текстурирование и материалы
Я кратко опишу материалы, которые я использовал, так как они не сложные, они представлены в таблице.
Объект
| Создание материала в стандартном рендере
| Создание материала в vray
|
Стены и потолок
| Стандартный материал белого цвета.
| Vray mtl diffuse белого цвета
|
Дверное полотно
| Фото двери в слот diffuse
| Vray mtl фото двери в слот diffuse
|
Столешница, полки, пол, стол.
| В слот diffuse текстура дерева specular level около 20, glossiness около 10
| В слот diffuse текстура дерева glossiness около 40-50, reflect темно-серый
|
Диван
| Стандартный материал белого цвета.
| Vray mtl diffuse белого цвета
|
галогенки
| Золотой материал из библиотеки макса.
| Vray mtl diffuse желтого цвета reflect светло серого цвета IOR 6.0
|
стул
| Subcomponent material: Ножки raytrace сиденья черный диффуз.
| Хром:Vray, mtl где diffuse серый, reflect почти белый. IOR 16.
|
штора
| Диффуз светло желтый,opacity 40 self illumination 30.
| Vray mtl
|
Библиотека использованных материалов находится здесь (110 Кб)
Освещение
У нас будет только дневное освещение, поэтому нам нужен 1 vray light.
настройки источников света на рисунках: обратите внимание на их расположение vray light чуть внутри комнаты. Можно создать также источники искусственного света и добавить sun, все зависит от вашей фантазии. Не забудьте нажать 8 и установить background color светло голубым.
Кратко опишу настройки источника света Vray, так как для каждого случая они могут незначительно изменяться.
invisible невидимость, у меня отключен, в случае если вам надо создать светящуюся панель уберите эту галочку.
IgnorelightnormalsИгнорировать световые нормали.
Mult Яркость света, зависит от количества источников, материалов.
Typeформа источника: сфера, плоскость.
Sizeразмер
Subdiv. очень влияет на качество теней.
Рендеринг
Настройки рендера на рисунке (нажмите для увеличения 40 Кб)
Настройки рендера:
Меняться может предустановка irradiance map:от Low(низкий) до high (высокий) в зависимости от того какой это рендер тестовый или чистовой.
Также могут меняться настройки антиализинга (min rate, max rate) и фильтр рекомендуется для интерьеров использовать Catmull_Rom.
Если сцена слишком яркая используйте exposure control.
Если что-то не поняли, то откроите сцену и проанализируйте её.
Сцена с материалами текстурами лежит здесь.
Окончательный вариант рендеринга.
Сравните с оригиналом:
Panorama Exporter
В стандартной установке макса есть маленькая, но полезная утилита Panorama exporter, которая создана для создания панорам. Для этого войдите в меню rendering выберите panorama exporter нажмите Render в настройках утилиты, выберите разрешение изображения
ВНИМАНИЕ: разрешение надо выбирать не менее 1024*768, а лучше больше, учтите что рендериться будет 6 изображений так что этот процесс достаточно долгий, не забудьте перед этим настроить камеру(ее надо расположить точно в центре). Затем жмете export to QTVRL. Заходите в Quick time player и смотрите результат (с клавишей SHIFT приближение, CTRL отдаление, увеличение угла зрения)
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.