Про состояние «вне игры» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Ношение повязки на лбу белого цвета, обозначает состояние «вне игры». Носить белый хаератник разрешается только идущим в мертвятник или из мертвятника, или при возникновении крайней пожизненной необходимости (под это понятие не подпадает желание погулять или сходить на речку). Походы за водой осуществляются ПО ИГРЕ.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Внешний вид Хотелось бы напомнить об элементарных нормах антуража. В первую очередь стоит поговорить об обуви. Ваша обувь не должна даже напоминать никакой из современных брендов. Своими ручками, многие умельцы, делают великолепные экземпляры, которые замечательно подошли бы для средневековой стопы. А если вы постараетесь, поищите руководство в интернете и сделаете самостоятельно – получится только лучше, вы выигрываете в любом варианте: сделали плохо – отличный антураж для крестьянина, самодельные низкокачественные ботинки. Сделали хорошо – у вас есть антуражная обувь, хорошего качества, которую не стыдно будет и на другие роли применить! Остальная одежда так же требует много внимания. Задумайтесь в первую очередь о практичности вашего костюма, ведь вам скорее всего придется бегать, сражаться, прятаться. Уже после того, как вы решите, какие именно элементы одежды Вы будете использовать, а потом вспомните что: 1) Если Вы крестьянин, вам было бы замечательно иметь какие-нибудь старые, драные перчатки из мешковины, которые едва-едва, но защищают руки от работы. Хорошо было бы иметь заплечную корзину или мешок, чтобы переносить в них продукты/ресурсы/пожитки. Естественно этот элемент так же должен быть антуражным. 2) Если Вы хотите быть вором – вы НЕ(!) должны быть похожи на вора. Вы должны ничем не отличаться от обыкновенного крестьянина или кого-нибудь еще. Если по человеку видно, что он вор – стража примет его. 3) Если Вы изволите быть рыцарем, вы должны не забывать про рыцарские шпоры и пояс, которые свидетельствуют о вашем статусе рыцаря (да, бароны тоже рыцари). 4) Если у Вас есть оружие, хочется напомнить, что должны быть и ножны. Кто бы по статусу не был обладатель оружия – он ухаживает за ним, держит его в чистоте и блеске. Вот и вам было бы не плохо иметь символический набор для ухода за этим самым оружием. Вы житель средневековья, потому если вы не дворянин или не очень обеспеченный человек, ваш костюм не должен быть новым. Одежду занашивали. Вот и у вас на рубашках или/и штанах должны быть заплатки, дырки, потертости, грязь-пыль. Крестьянин не должен выглядеть с иголочки, но и на бомжа с игромира вы не должны быть похожи.
Правила боевки Мастера оставляют за собой право изъять до конца игры любое оружие и/или доспех, как несоответствующий, по их мнению, предъявленным требованиям. На всякий случай напоминание: 1) Сердечника из прочного пластика (кроме метательного оружия). Перед игрой мастера проверяют все оружие и на допущенные к игре предметы ставится чип допуска (лента определенного цвета). Колющие удары допускаются. Но настоятельно рекомендуется применять их только в том случае, если вы уверены в своем мастерстве. Расхитовка персонажей P.S. Вообще нехитовая! P.P.S. Ни в каком случае! :) Желтая лента крепится на средний доспех на видном месте. Красная лента крепится на тяжелый доспех на видном месте Синие ленты крепятся на оружие. Тяжелый доспех: 5 и более элементов Но! Доспех, лежащий в палатке, даже зачипованый, хитов на пузо не добавляет. Так же есть возможность улучшения оружия и доспехов. Это обозначается прикрепленными лентами с цветом класса брони или оружия: Легкую броню можно улучшить всего ОДИН раз. Среднюю броню можно улучшить ДВА раза. Тяжелую броню можно улучшить ТРИ раза. Первое улучшение добавляет броне +1 хит (добавляется зеленая лента) Второе улучшение добавляет еще +1 хит и броня игнорирует крестьянское оружие и кинжалы (вместо зеленой добавляется желтая) Третье улучшение добавляет еще 1 хит, но человек в этой броне теряет возможность бегать, оставляя за собой способность только ходить и ездить верхом ^^. (вместо желтой – красная) Щитытак же должны быть протектированными,они не добавляют хитов, но ими можно блокировать (кэп). Игровые моменты. В игре существует множество действий, которые игрок должен знать и уметь осуществлять.
Кулуар— перерезание горла (ВНИМАНИЕ! Режем не по горлу, а по ключицам. Они ниже горла находятся, кто не в курсе :)). Оставляет 0 хитов, если не последовало «добивающего удара». Пытки –осуществляются при помощи каких-либо приспособлений, как специально созданных для пыток, так и подручными средствами. Подручные средства – до10 минут пыток, после чего, персонаж обязан ответить ПРАВДИВО на 1 вопрос. Наличие рядом печи – на 1 минуту меньше Наличие низкокачественных инструментов (качество определяется мастером, регистрирующим пыточные инструменты) – на 2 минуты меньше. Наличие качественных инструментов – на 3 минуты меньше. Наличие высококачественных инструментов – на 4 минуты меньше. Использовать можно либоподручные средства,либокакой-то из наборов инструментов. Итого, всего можно добиться 1 ответа, один раз в пять минут. Тот, кто пытает, должен отыгрывать применение. После каждых 10 минут пыток у того, кого пытают, общее количество хитов уменьшается на 1. На примере подручных средств: Персонажа пытали 10 минут, общее количество хитов уменьшено до 1. Персонажа пытали еще 10 минут, общее количество хитов уменьшено до 0. Находясь в критическом состоянии, персонаж умрет через 15 минут. Персонажа пытали еще десять минут, он ответил на последний вопрос, после чего погиб. Из этого получается, что с наличием высококачественных инструментов и печи, человека можно пытать не 3 раза, а 6. Персонаж может рассказать требуемую информацию в любой момент пыток, однако пытать можно и ради удовольствия.
В случае незнания правилигрок отстраняется от возможности сертификации, до того момента, пока не будет их знать. Проверка будет осуществляться сразу перед регистрацией, несколькими контрольными вопросами.
Пункт №6 Форма заявки. ФИО Возраст Город проживания Номер телефона Ролевой опыт Роль Фотография вас и вашего костюма (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|