Здавалка
Главная | Обратная связь

Предотвращение обмана



Промышленный шпионаж, который долгое время был проблемой для бизнеса, стал хлебом для обычных шпионов, сосредоточившихся на добыче секретов компании за деньги, теперь, когда холодная война закончилась. Иностранные правительства и корпорации используют свободных промышленных шпионов для кражи информации. Внутренние компании также нанимают информационных брокеров, которые пересекают черту в попытках найти конкурентоспособные сведения. Во многих случаях это бывшие военные шпионы, ставшие промышленными информационными брокерами, которые обладают знаниями и опытом, необходимыми для использования организаций, особенно тех, что не предусмотрели меры предосторожности по защите информации и не обучили своих людей.

Безопасный оффлайн (Safety Off-Site )

Что могло помочь компании, столкнувшейся с проблемой хранения ? Опасности здесь можно было избежать, если бы компания шифровала свои данные. Да, шифрование требует времени и дороже, но оно стоит усилий. Зашифрованные файлы необходимо регулярно выборочно проверять, чтобы убедиться в нормальной работе шифрования/дешифрования.

Всегда есть опасность того, что ключи шифрования будут утеряны или что единственный человек, знающий ключи, попадет под автобус. Но можно уменьшить неприятности, и любой, кто хранит ценную информацию с участием коммерческой фирмы и не использует шифрование, извините меня за грубость, идиот. Это похоже на прогулку по опасной улице с двадцатидолларовыми купюрами, торчащими из карманов, по сути дела, упрашивая вас ограбить.

Хранение резервных копий там, где кто-нибудь может забрать их, – распространенная брешь в безопасности. Несколько лет назад меня наняла фирма, которая могла приложить усилия для защиты информации клиента. Персонал фирмы оставлял резервные ленты за дверью компьютерной комнаты для посыльного, приходившего каждый день. Любой мог выйти с резервными лентами, которые содержали назашифрованные документы в текстовом виде. Если резервные копии зашифрованы, их потеря досадна, если незашифрованы – вы можете оценить удар компании лучше меня.

Необходимость в надежных хранилищах для больших компаний в большей степени установлена. Но процедуры безопасности вашей компании должны включать изучение компании по хранению на предмет наличия их собственной политики безопасности и добросовестного следования ей. Если они не придают этому такого значения, как ваша компания, то все ваши усилия по безопасности могут быть подорваны.

У маленьких компаний есть хороший выбор: отправляйте новые и измененные файлы каждую ночь в одну из компаний, предлагающих онлайновое хранилище. Важно, чтобы данные были зашифрованы. Иначе информация доступна не только нечестным служащим компании по хранению, но и каждому взломщику, который может проникнуть в компьютерныую систему или сеть компании онлайн-хранения.

И конечно, когда вы установите систему шифрования для защиты резервных копий, вы также должны предусмотреть защищенную процедуру хранения ключей шифрования или паролей, которые устраняют их. Секретные ключи, используемые для шифрования данных, должны храниться в сейфе. В обычной практике компании необходимо предусматривать случаи отъезда, смерти, перехода на другую работу служащего, обрабатывающего эти данные. Всегда должно быть не менее двух человек, знающих место хранения и процедуры шифрования/дешифрования, а также, как и когда менять ключи. Правила также должны требовать немедленной смены ключей шифрования после смерти ухода любого из служащих, имевших доступ к ним.

Кто это?

Пример в этой главе, где ловкий мошенник использует обаяние, чтобы получить информацию от служащих, усиливает важность проверки личности. Просьба переправить исходный код на FTP-сервер также указывает на то, что важно знать личность просителя.

В главе 16 вы найдете отдельные правила проверки личности любого чужака, который запрашивает информацию или просит что-то сделать. Мы говорили о необходимости проверки на протяжении всей книги; в главе 16 вы подробно узнаете, как это следует делать.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.