Раздел 1. Психологические особенности музыкальной деятельности.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Московский государственный университет Культуры и искусств кафедра педагогики и психологии Музыкальная психология И психология музыкального образования
Учебная программа для студентов специальности 030700 «музыкальное образование» квалификация «учитель музыки»
Москва - 2011
Утверждена на заседании кафедры педагогики и психологии факультета социально-культурной деятельности московского государственного университета культуры и искусств 24 декабря 2010 года, протокол №2.
Рекомендована к изданию Советом факультета СКД
Педагогическая психология: Учебная программа по специальности 030700«музыкальное образование», квалификация «учитель музыки». Сост. Замятина И.А. – М.: Московский государственный университет культуры и искусств, 2011 – 20 с.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………….. ………………………..……...4 Тематический план……………………………………………..…5 Содержание курса ………………………………………….. 10 Примерные вопросы к экзамену …… ……………..…………...16 Примерные вопросы к зачету…………………………….……..17 Примерный перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы………………….…….…17 Примерная тематика рефератов, курсовых работ ………………..18 Список рекомендуемой литературы …………………………..…19
Введение: Дисциплина «Музыкальная психология» изучает состояние и пути развития основных направлений музыкальной психологии: социально-психологический анализ процессов восприятия и творчества, обсуждение путей оптимизации системы подготовки музыкантов, создание психологической службы в сфере музыкального исполнительства и педагогики. Курс «Музыкальная психология» касается смежных наук, например, философия, педагогика, психология. Дисциплина имеет явно выраженный прикладной характер, вместе с тем основной упор при освоении курса делается на семинарские и лекционные занятия. Балльно-рейтинговая структура оценки знаний студента:
Посещение лекций и семинаров – 2 балла. Работа на семинаре (выступление с сообщением, самостоятельное изучение и освещение дополнительных вопросов курса) – 10 баллов. Рубежный контроль – 10 баллов. Контрольная работа (или, если есть, курсовая работа) – 15 баллов. Премиальные – 3 балла. Итого работа в течение семестра – 70 баллов (максимально0
Шкала оценок экзамена (зачёта)
«отлично» - 30 баллов «хорошо» - 20 баллов «удовлетворительно» - 15 баллов
Итоговое количество складывается из баллов, накопленных в течение семестра и баллов, полученных на экзамене (зачёте). В течение семестра максимальное количество баллов – 70, а на экзамене – 30. В итоге – 100 баллов. Итоговая оценка (ставится в зачётку и в ведомость): 100-85 баллов – «отлично» 84 – 70 баллов – «хорошо» 69-55 баллов – «удовлетворительно» Менее 55 баллов – «неудовлетворительно»
Тематический план Дневное отделение
Итоговый контроль – экзамен в 6 семестре.
Тематический план Заочное отделение
Итоговый контроль – экзамен в 5 семестре.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА: Раздел 1. Психологические особенности музыкальной деятельности. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|