Пояснительная записка
Концепцией модернизации российского образования определены основные задачи профессионального образования. Это «подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности; удовлетворение потребностей личности в получении соответствующего образования». Решение этой задачи невозможно без такого элемента обучения как самостоятельная работа студентов над учебным материалом. Самостоятельная работа студента (СРС) является ключевой составляющей учебного процесса, которая определяет формирование навыков, умений и знаний, приемов познавательной деятельности и обеспечивает интерес к творческой работе. Правильно спланированная и организованная самостоятельная работа студентов позволяет: - сделать образовательный процесс более качественным и интенсивным; - способствует созданию интереса к избранной профессии и овладению ее особенностями; - приобщить студента к творческой деятельности; - проводить в жизнь дифференцированный подход к обучению. Целью самостоятельной работы студентов является освоение студентами фундаментальными знаниями, опытом практической деятельности по профессии. Самостоятельная работа должна способствовать развитию ответственности и организованности, а также творческого подхода к решению нестандартных задач. Задачи самостоятельной работы: – освоить теоретический материал по делопроизводству (отдельные темы или вопросы тем); – закрепить знание теоретического материала по делопроизводству, используя необходимый инструментарий практическим путем (выполнение творческих работ, тестов для самопроверки и т. д.); – применить полученные знания и умения для формирования собственной позиции (выполнение контрольной работы, практических работ, написание исследовательской работы студента); – содействовать развитию творческой личности, обладающей высокой зрелостью, готовностью и способностью преодолевать жизненные трудности. В результате выполнения внеаудиторной самостоятельной работы по документационному обеспечению управления студент должен Уметь: - оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, в т. ч. с использованием информационных технологий; - осваивать технологии автоматизированной обработки документации; - использовать унифицированные формы документов; - осуществлять хранение и поиск документов; - использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте; Знать: - понятие, цели, задачи и принципы делопроизводства; - основные понятия документационного обеспечения управления; - системы документационного обеспечения управления; - классификацию документов; - требования к составлению и оформлению документов; - организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел. 5.2. Тематический план внеаудиторной самостоятельной работы
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|