Здавалка
Главная | Обратная связь

Все игроки без шлема имеют только личные хиты.



Кулуарное убийство.
Провести ножом или кинжалом по незащищенному доспехами горлу в небоевой обстановке. Мгновенная смерть. Убитый таким образом игрок не имеет права кричать.

 

Оглушение.
Оглушение хитов не снимает. Оглушение проводится в небоевой обстановке, несильным ударом небоевой частью оружия по спине противника, между лопаток. После слов “оглушен” противник представляет собой безжизненное тело в течение 5 минут. Оглушенный не может кричать. Оглушить человека в шлеме нельзя.

 

Небоевая обстановка.

Небоевой обстановкой считается ситуация, когда в непосредственной близости (10 м и менее) нет вооруженного конфликта, в который вовлечены вы, или человек, на которого направлены ваши действия (например, кулуарное убийство или оглушение).

 

Плен.
В плен может попасть тяжелораненый, оглушенный или сдавшийся в плен человек.
Пленный связывается только условно. Условные путы отыгрываются связыванием (спутыванием) верёвкой конкретно на руки или ноги. Если спутаны ноги, пленного несут реально. Пленника можно освободить от веревок только «разрезав» их - проведя по путам лезвием любого клинкового игрового оружия – или развязав реально другим человеком.

Пытки.
Пленника можно подвергнуть пыткам:
- Избиение – 15 отжиманий на каждый вопрос.

- Стойка на углях – 20 приседаний на каждый вопрос.
Если пытаемому не удается выполнить «задание», то он честно отвечает на заданный вопрос. Перерыв между вопросами - одна минута. После трех выдержанных пыток – смерть. Тяжран умирает после одной выдержанной пытки.

 

 

ИГРОМЕХАННИКА

Антураж фракций:
Крайне желательно в прикидах игроков видеть стилистику их стран.

 

 

Болезни

Ангина - время действия по усмотрению наказывающего. Дается за мат, неигровые разговоры и ругань. Больной не может разговаривать. Накладывается мастерами

Чума - накладывается на персонажа. Действует 1 час, если не вылечат, то персонаж умирает. Больные не могут бегать и пользоваться оружием. Заразно: любой тактильный контакт с зараженным автоматически заражает чумой. Через предметы болезнь не передается.

Проказа- больной начинает хромать, и пытается спрятать лицо, так как проказа искажает его лицо. Если в течение часа не будет вылечен, то становится прокаженным.

 

Кузнечное дело

Для отковки одного обычного оружия ближнего боя или легких доспехов, требуется 1 ед. железа.

Для отковки среднего и тяжелого доспеха, а так же благородного оружия ближнего боя требуется 2 ед. железа. Восстановление 1 хита доспеха – 1 ед. железа.

Кузнец может отковывать все это у любого костра. Время создания любого оружия 10 минут, время отковки 1 хита доспехов – 5 минут.

 

Плотницкое дело

Для создания одного оружия дальнего боя (лука/арбалета) 1 ед. дерева.

Ремесленник может создавать все это у любого костра. Время создания любого оружия дальнего боя 10 минут.

 

Изготовление ядов

Для создания яда необходимо проинформировать Мастера о начале его создания, после этого, через 30 минут, у него же и забрать чип, который крепится на яд. Во время создания, персонаж не может покидать приделы лагеря, иначе создание обнулится и все придется начинать заново. После создания, яд необходимо рассыпать по сосудам (заготавливаются самими игроками).

 

Укрепления:

На игре будут 3 варианта укреплений:

Деревянный частокол – обозначается плетнем, жердями или веревками белого/серого цвета в 1 ряд. Прошедший через (под, над) стену в доспехах считается сорвавшимся со стены и мгновенно погибает. Запрещено перемещать через стену какие-либо предметы. Персонажи без доспехов могут спокойно проходить сквозь деревянный частокол. В стене должен быть промежуток не меньше 2х метров, который обозначает ворота (ворота всегда открыты).

Каменная стена –обозначается плетнем, жердями или веревками белого/серого цвета в 2 ряда. Прошедший через (под, над) стену считается сорвавшимся со стены и мгновенно погибает, если он не обладает талантом «стенолаз». Запрещено перемещать через стену какие-либо предметы. В стене должен быть промежуток не меньше 2х метров, который обозначает ворота крепости. Ворота перетягиваются тонкой веревкой/лентой, если ее нет, то в цитадель свободный вход. Если она натянута, то вход только по разрешению находящихся внутри.

Зубчатая каменная стена –обозначается плетнем, жердями или веревками белого/серого цвета в 3 ряда. Прошедший через (под, над) стену считается сорвавшимся со стены и мгновенно погибает, если он не обладает талантом «стенолаз». Запрещено перемещать через стену какие-либо предметы. В стене должен быть промежуток не меньше 2х метров, который обозначает ворота крепости. Ворота перетягиваются тонкой веревкой/лентой, если ее нет, то в лагерь свободный вход. Если она натянута, то вход только по разрешению находящихся внутри. Лагерь с такой стеной берется только через осаду или с помощью осадных башен.

 

На игре несколько крепостей: Ньюкасл, Карнарвон, Перт, Корк, Каслтаун, Северак. Так же, вокруг обжитых лагерей будет возможность воздвигнуть укрепления. Укрепления строят опытные ремесленники (с соответствующим талантом).

 

Восстановление города и улучшение стен

Если город был взят штурмом, то его необходимо будет восстановить. Для этого потребуется определенное количество камня и золота. Ворота разрушенного города не закрываются.

Улучшение стен – отдав ремесленнику (при наличии соответствующего таланта) определенное количество камня и золота, крепость может улучшить свои укрепления. Отыгрывается следующим по уровню (описанию) рядом плетня, жердей или веревки белого/серого цвета. Веревка должна быть у игроков лагеря.

Возведение стен – ремесленник так же может возводить обычные стены вокруг обжитых лагерей.

Осадные орудия

Таран – специальный чип, который крепится на реальное бревно, которое в свою очередь нужно доволочь до ворот крепости. Позволяет снять/сорвать/развязать веревку или ленту, обозначающую ворота. После штурма чип уничтожается или возвращается мастеру. Таран должны нести минимум 2 человека.

Осадная башня – обладая этим чипом, группа игроков до 3х лиц, может «пройти» даже сквозь каменную зубчатую стену. «Проходить» все они должны строго в одной части стены. Одна осадная башня на одну группу игроков.

 

Яд

Яд подсыпается в еду и питье, в продукты, для которых данные вещества не характерны или содержатся в большом количестве (сильно пересоленный суп, соль в пиве).

Яд – соль, смерть через 30 секунд.

Яд могут создавать персонажи с талантом «изготовление ядов».

 

Поджог

Палатка на игре является не выносной и не боевой зоной. Но при этом палатку можно «сжечь». Производится это следующим образом: на два любых противостоящих друг - другу угла навязывается полоски красной ткани шириной не менее 2 см с длинной каждого из двух концов от узлов не менее 5 см (цифры приблизительны!), после чего поджигающий обязан громко крикнуть три раза: «Пожар!». Затем, если находящиеся в палатке, в течение 3 минут не выходят оттуда, или если за это время не сняты все красные маркеры, то они считаются погибшими. Крупные лагеря сжигать нельзя.

 

Медицина

Позволяет исцелять тяжелораненых и лечить болезни. Отыгрывается перевязкой пациента с использованием определенных маткомпонентов (в зависимости от болезни). Перевязка имитируется чистой тряпичной (лучше бинтом) повязкой на голое тело, а не на доспех. Исцеляемый таким образом персонаж должен проходить 15 минут с повязкой. В течение этого времени он не может принимать участия в боевых столкновениях.

 

Секс

Интимные отношения моделируются любым массажем спины или плеч не через одежду не менее 5 минут (или любым другим приятным, но не противоречащим УК РФ способом) при ДОБРОВОЛЬНОМ согласии сторон.

 

Кабак

На игре планируются только один кабак – собственно, Придорожный трактир, сделанный силами игроков. Внутри зона небоевая (нельзя пользоваться оружием, кулуарить, оглушать). Запасы провизии, естественно, не трофеятся. Стены кабака обозначаются плетнем, жердями или веревками белого/серого цвета в 1 ряд. Кабак могут поджигать даже персонажи, не обладающие талантом «Поджег». Только вместо двух мест, ленточки крепятся в четырех любых точках ограждения/стены кабака с расстоянием не менее 1 метра. Сгоревшие ценности уносятся с собой в мертвяк.

 

Членовредительство

Совершается только над пленными и не в боевой обстановке. Игроку может быть удален, или испорчен любой орган его тела. Имитируется завязыванием или перевязыванием, прятаньем под игровую одежду и т.п. пораженного участка тела. Пользоваться устраненным органом игрок не может до конца игровой жизни.

 

Осадные лагеря

У торговца можно купить сертификат для осадного лагеря (отыгрывается чипом). 1 чип на 1 осаду. Осадный лагерь разбивается в прямой видимости осаждаемого лагеря, не менее чем из двух одоспешенных игроков. Так же осаждающие должны уведомить осажденных о начале осады. Осада снимается только тогда, когда осаждающие сами уходят или когда они умирают. Если осада не снимается в течение 15 минут, в лагере начинается голод и игроки начинают умирать по 1 в 10 минут. Очередность смертей от голода определяется находящимися в лагере игроками, в противном случае мастером.

 

Браки и выкуп

Одним из лучших способов породниться с влиятельным домом, повысить свое влияние на Британских островах, или прекратить вражду - является династический брак. Так же в Британии имеется негласное правило о выкупе пленённого рыцаря его семьей или сюзереном.

 

Обращение с голубями

Голуби отыгрываются специальными чипами, которые рвутся после каждого применения способности. 1 голубь = 1 смс. Голубей можно покупать у торговой гильдии и/или мастеров. Голубей можно посылать только между замками и обжитыми лагерями, ибо голуби посылаются только в обжитые населенные пункты. Читать таких голубей можно только в замках, обжитых лагерях и кабаке. Если вы получили смс во время перехода, то вся информация, содержащаяся в ней, является неигровой, до тех пор пока вы не доберетесь до любого обжитого населенного пункта.

Атрибуты

Всем персонажам с талантами «письменность», «изготовление ядов», «кузнечное дело» и т.д., а так же священникам необходимо иметь при себе соответствующую атрибутику. Письменность – искусственно состаренную бумагу и пишущие принадлежности; Изготовление ядов – всевозможные маленькие колбочки/скляночки/пузырьки и т.д.; Кузнечное дело – молот или щипцы; Священники – всевозможная церковная атрибутика.

Дикие животные

Волк – 2 хита. Ударом лапы снимает 1 хит; схватив своими лапами за плечи – убивает сразу, не переводя в тяжран. Не пробивает средний доспех и выше. Маска. Воет.

Медведь – 4 хита.Ударом лапы снимает один хит, схватив обеими лапами за плечи – убивает сразу, не переводя в тяжран. Не пробивает тяжелый доспех. Рычит. Маска.

«Зверь» – 3 хита. Ударом лапы снимает 1 хит; схватив своими лапами за плечи – убивает сразу, не переводя в тяжран. Невосприимчив к талантам «Колдовство», «Молитва», «Духовная связь». Маска. Воет. После смерти исчезает. По слухам представляет собой огромного черного волка.

Животных можно приручать, предлагая еды. Успех, впрочем, не гарантирован. Разговаривать не могут. Зверье в основной своей массе будет выпускаться на время из «страны мертвых». У животных не существует тяжрана, снятые полностью хиты переводят их в мертвое состояние.

 

Личная летопись

Каждому игроку на начало игры и/или во время серфовки будет выдан маленький блокнотик (из средств игровых сборов). В нем, в свободное от игровых моментов время (а такое есть и это факт), необходимо отмечать информацию о выполнении профквестов персонажа: «Что?» «Где?» «Как?» «С кем?» «Каким образом?» и т.д. Делается это для проверки и контроля выполнения профквестов. Личную летопись игрок обязан показывать только по требованию Мастера.

 

Обучающие грамоты

С помощью этих грамот можно научиться дополнительным профессиям. Грамота составляется следующим образом: ученый на листе «застаренной» бумаги пишет полное игровое имя, титул и нынешнюю профессию персонажа, а так же название его будущей дополнительной профессии, так же дата и место составления грамоты (название лагеря); оба персонажа должны оставить свои росписи. После этого персонаж получает начальный уровень дополнительную профессии (может вкачать ее выполняя соответствующие квесты), но должен постоянно иметь при себе данную грамоту (в знак подтверждения). Ученый может составлять только 1 грамоту в час. Персонаж не может научиться дополнительной профессии, если не достиг максимальных талантов в нынешней. Во время игры персонаж может получить только 1 грамоту (в следующей части игры еще 1 и т.д.). Наличие у игрока чужой обучающей грамоты не дает ему возможность использовать указанную там профессию. Профессиям колдун/ведьма и знахарь обучиться нельзя, это врожденные способности.

 

Кладбища

Должно быть при каждом лагере (кроме Кабака и Торговой гильдии). Не дальше 5 метров от лагеря. Внутри лагеря кладбище быть не может. На месте кладбища в землю должен быть воткнут хорошо видимый со стоны деревянный крест. Мертвых игроков следует хоронить именно там (сертификаты трупа игрока закладываются/неглубоко закапываются). Если в каком то месте произошло сражение или массовое убийство (более 2х человек) и мертвые не были похоронены, то спустя короткий промежуток времени в ближайшей лагерь «придет» чума (считается, что наложена Мастером). Разорение могил считается страшным преступлением.

Насилие

У каждой девушки на полигоне изначально, под ролевым прикидом, на ноге будет повязана розовая ленточка. При отыгрыше насилия девушка либо сама снимает эту ленточку и отдает, либо разрешает насильнику ее снять, другие варианты запрещены. Парни могут «насиловать» девушек, другие вариации запрещены (отставить гомосятину!).

 

СТРАНА МЕРТВЫХ

Игрок считается “убитым”, если его хиты ушли в минус и в состоянии тяжрана его добили (сняли еще 1 хит и произнесли «Добиваю/добивание»). После погибший одевает белый колпак (белый колпак одевается только в случае смерти игрока или по разрешению Мастера), отправляется в мертвяк и отмечается в книге мертвых. Время отсидки в мертвяке 2 часа.

 

Положения:
1. Погибший должен отдавать вещи, попадающие под категорию трофеев, по первому требованию во время или сразу после схватки.
2. При входе в мертвяк свой сертификат и все игровые ценности, не снятые с трупа сдать мастеру.
3. Время пребывания в мертвяке начинается с момента записи в книге мертвых. Мертвый игрок не может общаться с живыми игроками.
4. Все «мертвецы» находятся в полном подчинении у мастера мертвяка. Мастер вправе привлечь игрока к хозяйственным работам в мертвяке (принести воды, нарубить дров, развести костер и т.д.) или на территории полигона.
5. Игроки возвращаются в игру с измененными именами. Игрок полностью забывает жизнь и поступки того персонажа, которого он играл в “прошлой жизни”.
6. “Мертвые” сидят в мертвяке 3 и более часов за следующие проступки:
- нарушения при «жизни» правил игры.
- завысили своей хитовки.
- сообщение живым или мертвым подробностей своей смерти.

- пришли в мертвяк без белого колпака.

-препирательства с мастерами.
7. У всех вновь вышедших из мертвяка 1 личных хит и все выходят с неоткованными доспехами и максимум 1 чипом на оружие.

 

Кодекс составил: Иван «Рагнар» Беляков – +7(963)364-54-75

Некоторые части кодексы были нагло спи…скопированы из кодекса Архангельской игры «Вечный свет» 2012 года. Мастерская команда той игры: Павел Лобанов (Палей),Павел Кудрявцев (Птица),Дмитрий Кулебакин,Михаил Копосов,Игорь Назарочкин (Вальгер),Владимир Титов,Сергей Бус (Старец),Сергей Бойко (Саурон),Антон Буторин,Антон Полуэктов,Михаил Кузнецов (Мишаня).

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.