Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Рабочая программа дисциплины (модуля)
«Культура делового общения в молодежной среде»
Направление подготовки Организация работы с молодежью
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Форма обучения очная
Нижневартовск 1. Цель освоения дисциплины:формирование навыков ведения делового разговора, повысить культуру своей деловой речи, а также познакомить с речевыми стандартами, помогающими провести любую из основных форм делового разговора. Практическая часть курса включает в себя ряд практических советов по установлению и улучшению человеческих отношений в сфере молодежи, по установлению деловых контактов, оформлению ряда деловых бумаг.
Задачи дисциплины: – рассмотреть деловой разговор в сфере организационной деятельности молодежи с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры; – ознакомить с культурой проведения деловой беседы, коммерческих переговоров, ведения деловых совещаний, служебных телефонных разговоров, приема посетителей и сослуживцев, заполнения документов.
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата: Курс «Культура делового общения в молодежной среде» позволяет обобщенно сформулировать основные положения, характеризующие деловую беседу, коммерческие переговоры, служебное совещание, служебный телефонный разговор и прием посетителей с позиций их речевой, логической, психологической и невербальной культуры. При изучении данного курса учащиеся знакомятся с основными видами оформления деловых бумаг, с особенностями официально-делового стиля, а также с лексико-грамматической и стилистической спецификой деловой речи как в устной, так и в письменной формах. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) В результате усвоения дисциплины у студента формируются умение использовать полученные знания и навыки в практической работе, самостоятельно решать задачи, возникающие в процессе профессиональной, общественной и иной деятельности. Выпускник должен обладать следующими компетенциями: – способностью владеть культурой мышления, целостной системой научных знаний об окружающем мире, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры (ОК-1); – способностью владеть письменной и устной речью на русском языке, использовать профессионально ориентированную риторику, методами создания текстов, осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков (ОК-7); – способность работать в коллективе, в том числе применяя принципы и методы организации и управления малыми и средними коллективами (ОК-9); – способностью к интеллектуальному, культурному мышлению и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию (ОК-1); – способностью к обобщению, анализу, систематизации, постановке целей и выбору путей их достижения, уметь логически верно, аргументировано и ясно строить свою речь (ОК-17).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать: – основы владения правилами и нормами современного русского литературного языка и культуры речи, риторики/практической риторики, теории коммуникации, делового общения, этики деловой коммуникации; уметь: – общаться, вести гармонический диалог и добиваться успеха в процессе коммуникации; – использовать полученные общие знания в профессиональной деятельности; – строить устную и письменную речь, опираясь на законы логики, аргументированно и ясно излагать собственное мнение; – грамотно строить коммуникацию в конфликтных ситуациях. владеть: – коммуникативными навыками в разных сферах употребления национального языка, письменной и устной его разновидностей.
4. Структура и содержание дисциплины (модуля)
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|