И Солнцем пришёл Он к Ней).
Март-май 2000 (25.09.04) Отзовётся Жёлтый лист под ногой Шелестит о прошедшем. И эхом Светлой грусти в груди отзовётся. (А Ветер – Играет листвой!) Октября 1998 (сентябрь 2004) Слова Всё сказано уже и вновь забыто, Чтоб сказанным быть снова: мной и мне. Как яблоки в бездонное корыто Летят – кричат нам о добре и зле Слова… (Сова же, Острым слухом Уловит суть: прими Огонь Огня!) Октября 1998 (сентябрь 2004) На паперти Я – двери нараспашку! Не поверите? Конечно! Вы ж напёрстком море мерите! Взгляните-ка на небо… Двери заперты?.. Чего же вы как нищие – на паперти?!. ************** Я Вечно Был Открыт. Входите, Дети! Во Мне Есть Всё, Что Есть на Белом Свете! Ноября 1998 (26.09. 2004) Тело Мне дух – отец. Мать мне – душа. Ребёнок – телом уродился. Бредёт слепец, Скорбью дыша – Давно с тропы ведущей сбился. На ней оставлен сиротой Младенцем он в году далёком. Быть тягощённым немотой Ему возвещено пророком. ***************************** И слеп, и глух, и спотыкаясь Он ищет матерь и отца, Он ищет дом, во тьме скитаясь, Начал, не видя и конца. Седеет волос, уже шаг… Пропажи нет и нет находки. Надежда тлеет, гуще мрак – Безумца крик рвёт связки глотки… Пал на колени, ликом сник: «Искать – пустое. Вижу тщету. Найду ли их? Ведь – я – старик, - А тех, кого ищу – уж нету… ?» ********************************** (Хоть обойди ты всю планету – В потёмках не найдёшь ты Их… Зажги Свечу! Я нашепчу Одну Примету… … вот и свободен ты… И тих.) Ноября 1998 (25.09.2004) Кто Я
Явился - всучили бумаги, чтоб знал как зовут и место. Пеленки мне дали – флаги, герб к хлебу подмешанный в тесто. Поить молоком – гимном из грудей страны стали. Хотел я пожить невинным, да здесь без вины – не дали. Жену принесли подарком. Детей для меня нарожали. Я белым ходил, немарким – да чтоб не светил – изваляли. Рублем обнесли – забором. Печатным гвоздём прибили. Травили толпой – мухомором. Волками у дома выли. Не выйти – взглянуть в окресте, не вырваться – всюду засада. С небес не доходят вести. А эти все воют: «Так надо!» «Живи, веселись, счастливься! Чего ещё ? нет – купишь. Но счастье с улыбкой лисьей с витрины плетёт кукиш.
*******************************
А я бы хотел бором В глуши комариной ухать, И зверьим шептать норам, И запах хвои нюхать. А я бы хотел морем Волниться сверкающей кожей, Бежать вдаль навстречу зорям, Дельфинам любовным быть ложем. А я бы хотел тянуться За крыльями птиц секвойей, Ветвями в туман окунуться… А вы мне твердите
Кто я.
29 декабря 1998
Обновлению
Свежо и серебряно! Ново!
Дыхание сфер надземных, Обернувшееся сверкающими кристаллами, Усыпает Землю Волшебством. Капельками света стелется Девственная благодать. Взор слаб перед мириадами Ниспадающих Посланников – Дальние миры недоступны ему. Но не они ли послали Их? Несмотрящим выше голов – Под ноги дано. Услышьте призывающих!
Бесстыдство помоев – Непорочностью белосеребряной Укрывают. Удушье разложения – Силой чистоты Ветров высокогорных Сменили.
Узрите прекрасное! По Нему ходите. Под Ним живёте. К Нему – устремитесь! Вдохните сил новых – Коль данных не уберегли. Путь долог предстоит.
Возродив Память О мирах зовущих, Направляясь к Вратам, В Порядок привести место Привала Не забудь!
7 февраля 1999
Крик Ворона (Ворон)
Скажи мне, для чего, О, ворон, в шумный город Отсюда ты летишь? Басё
В тайге многоокошечной, каменной – (крошечный!) Ворон антрацитовым знаменем (или знамением?) Ворон – черней свежевспаханных борон, с глазищами бездонно-пламенными, с непроглядно-светлой анимой.
Донимай слух их, береди, бредом брызжи! «Кр-р-р-а!» - пророчество изречённое… Духозодчество – невмещённое, обречённое, дело «тёмное». Нет не понято! Не у- слы- ша- но оно, похоронено под грудами окостенелых сознаний. Баней отмыть бы им души – чулочки в бочке глуши. Не душил тогда б запах истертый дух – ступню, спёртый в башмачке- теле. Еле живёхонек. Вздоха нет.
Угольная птица камнем огненным Воспламенится!
Прогнилым – Испепелиться! Вон заразу! Разом! Газом испариться! Сдуть с лица Земли! Внемли! Чуток будь к крику Ворона.
15 февраля 1999
Двое
В долине веков, ушедших в былое, За шторой дождей, смывающих след, Живут и поныне счастливые двое, Что дали друг другу быть вместе обет. Забытой дорогой, средь грязей и хлада Ступают босые в измокшую земь, Продрогшие плотью от стрел водопада Воскреснувшей влаги. Познавшие семь Кругов неистлевшего в пламени ада… Но так же Едины - едины как День.
Движения плавны. Усталости жернов Согнуть тел былинки ко дну естества Стремит и бунтует. И неводы нервов Облавой обвили… И слабость в два рва…
Кругом – никого. Жива вся планета. Дыхание ветра и шёпот лесов. Земля очищалась в надежде на лето и, веря, что поровну в чашах весов.
«Какое по счёту глумит искушенье? Какая по счёту нас мочит вода? И сколько цепей мы разбили в стремленье? И сколько сетей миновали… Когда Мы всё же познаем блаженство спокоя? Иль продыха благость когда суждена?»
Быть может и так наши думали двое… Но силой их жизни звезда рождена!
Они шли-шагали как два Исполина. И твёрже алмаза единство их душ. Романсы играла им гор мандолина. Спасители блудших и морей, и суш!
21 февраля 1999
Ступени
Три звёздных ступени – Едины.
Один скачёк мысли – Глубины! Кружение числ и Слиянье!
Мерцанье исчезло в Потоке!
Зима 1999 Всем! Всем! Всем! ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|