Здавалка
Главная | Обратная связь

АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ТЕРМИНОВ



(в ред. Изменения N 1, утв. Постановлением Госстандарта РФ от 07.07.2003 N 238-ст)

 

А      
Анализ   3.8.7  
Аудит (проверка)   3.9.1  
Аудитор   3.9.11  
В      
Валидация   3.8.5  
Верификация   3.8.4  
Возможности   3.1.5  
Выпуск   3.6.13  
Высшее руководство   3.2.7  
Г      
Градация   3.1.3  
Группа по аудиту (проверке)   3.9.10  
Д      
Дефект   3.6.3  
Документ   3.7.2  
     
Заинтересованная сторона   3.3.7  
Заказчик аудита (проверки)   3.9.8  
Заключения по результатам аудита (проверки)   3.9.7  
Записи   3.7.6  
И      
Измерительное оборудование   3.10.4  
Информация   3.7.1  
Инфраструктура   3.3.3  
Испытание   3.8.3  
К      
Качество   3.1.1  
Компетентность   3.9.12  
Контроль   3.8.2  
Корректирующее действие   3.6.5  
Коррекция   3.6.6  
Критерии аудита (проверки)   3.9.3  
М      
Менеджмент   3.2.6  
Менеджмент качества   3.2.8  
Метрологическое подтверждение      
пригодности   3.10.3  
Метрологическая служба   3.10.6  
Метрологическая характеристика   3.10.5  
Н      
Наблюдения аудита (проверки)   3.9.5  
Надежность   3.5.3  
Несоответствие   3.6.2  
Нормативная и техническая документация   3.7.3  
O      
Обеспечение качества   3.2.11  
Объективное свидетельство   3.8.1  
Организация   3.3.1  
Организационная структура   3.3.2  
П      
Переделка   3.6.7  
План качества   3.7.5  
Планирование качества   3.2.9  
Политика в области качества   3.2.4  
Поставщик   3.3.6  
Постоянное улучшение   3.2.13  
Потребитель   3.3.5  
Предупреждающее действие   3.6.4  
Проверяемая организация   3.9.9  
Программа аудита (проверки)   3.9.2  
Продукция   3.4.2  
Проект   3.4.3  
Проектирование и разработка   3.4.4  
Производственная среда   3.3.4  
Прослеживаемость   3.5.4  
Процедура   3.4.5  
Процесс   3.4.1  
Процесс измерения   3.10.2  
Процесс квалификации   3.8.6  
Р      
Разрешение на отклонение   3.6.11  
Разрешение на отступление   3.6.12  
Результативность   3.2.14  
Ремонт   3.6.9  
Руководство по качеству   3.7.4  
С      
Свидетельство аудита (проверки)   3.9.5  
Система   3.2.1  
Система менеджмента   3.2.2  
Система менеджмента качества   3.2.3  
Система управления измерениями   3.10.1  
Снижение градации   3.6.8  
Соответствие   3.6.1  
Т      
Технический эксперт <аудит>   3.9.11  
Требование   3.1.2  
У      
Удовлетворенность потребителей   3.1.4  
Улучшение качества   3.2.12  
Управление качеством   3.2.10  
Утилизация несоответствующей продукции   3.6.10  
Х      
Характеристика   3.5.1  
Характеристика качества   3.5.2  
Ц      
Цели в области качества   3.2.5  
Э      
Эффективность   3.2.15  

 


 

Приложение В

 

БИБЛИОГРАФИЯ

 

1. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования.

2. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.

3. ГОСТ Р ИСО 14001-98. Системы управления окружающей средой. Требования и руководство по применению.

4. ГОСТ Р 50779.11-2000. Статистические методы. Статистическое управление качеством. Термины и определения.

5. Руководство ИСО/МЭК 2. Стандартизация и смежные виды деятельности. Общий словарь.

6. ИСО 704-1987. Работа в области терминологии. Принципы и методы.

7. ИСО 1087-1. Работа в области терминологии. Словарь. Часть 1: Теория и применение.

8. ИСО 9000-1-1994. Стандарты на менеджмент качества и обеспечение качества. Часть 1: Руководящие указания по выбору и применению.

9. ИСО 10006-1997. Менеджмент качества. Руководящие указания по обеспечению качества при управлении проектом.

10. ИСО 10012. Требования, обеспечивающие качество измерительного оборудования.

11. ИСО 10013-1995. Руководящие указания по разработке руководств по качеству.

12. ИСО/ТО 10017-1999. Руководящие указания по выбору статистических методов применительно к ИСО 9001-94.

13. ИСО 10241-1992. Международные терминологические стандарты. Разработка и сплошная проверка.

14. ИСО/ТО 13425-1995. Руководство по выбору статистических методов при стандартизации и разработке технических условий.

15. ИСО 19011. Руководящие указания по проверке систем менеджмента качества и (или) охраны окружающей среды.

16. МЭК 60050-191. Международный электротехнический словарь. Глава 191. Надежность и качество услуг.

17. VIM-1993. Международный словарь основных и общих терминов в области метрологии. BIPM/IEC/IFCC/ISO/OIML/IUPAC/IUPAP.

18. Принципы менеджмента качества.

19. ИСО 9000 + ИСО 14000. Информационный бюллетень. (Публикация, выпускаемая раз в два месяца, которая дает исчерпывающее освещение по исследованиям на международном уровне, касающимся стандартов ИСО на системы менеджмента качества, включая новости по их применению различными организациями в мире.).


 

Приложение 7

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2001







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.