Где лучше находиться - спереди или сзади от ребенка? 1 страницаСтр 1 из 23Следующая ⇒
КАК СДЕЛАТЬ РЕБЕНКА ФИЗИЧЕСКИ СОВЕРШЕННЫМ
Всем когда-либо существовавшим в мире родителям, которые радовались, ставя своих детей себе на плечи и приговаривая при этом: "Посмотри на этот мир, детка".
КАК УВЕЛИЧИТЬ УМСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕБЕНКА
Посвящается моим родителям, которые настаивали на том, чтобы я всю жизнь рассчитывал на их поддержку - Хелен Гоулд Рикер Доман и Джозефу Джей Доману
Содержание Предисловие................................................................................................................................................................. 21 Введение........................................................................................................................................................................ 21 Замечание для родителей..................................................................................................................................... 21 РАЗДЕЛ 1 Предпосылки физического интеллекта......................................................................................... 21 Глава 1 - Самые выдающиеся люди в мире.......................................................................................................... 21 Глава 2 - Все дети могут стать физически совершенными........................................................................... 21 Глава 3 - Родители и приоритеты........................................................................................................................ 21 Глава 4 - Институт Эвана Томаса и его возможности.................................................................................. 21 ЧЕМ ЖЕ ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ В ИНСТИТУТЕ ЭВАНА ТОМАСА?....................................................... 21 Глава 5 - Физический интеллект............................................................................................................................ 21 Глава 6 - Принципы измерения физического интеллекта................................................................................ 21 Стадии......................................................................................................................................................................... 21 СТАДИЯ I Медулла (костный мозг).................................................................................................................. 21 СТАДИЯ II Понс (мост по-латыни).................................................................................................................... 21 СТАДИЯ III Средний мозг.................................................................................................................................. 21 СТАДИЯ IV Кора головного мозга на начальной стадии................................................................................. 21 СТАДИЯ V Кора головного мозга на ранней стадии........................................................................................ 21 СТАДИЯ VI Кора головного мозга на первобытной стадии............................................................................ 21 СТАДИЯ VII Развитая кора головного мозга................................................................................................... 21 СОСТАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНТУРА РАЗВИТИЯ.................................................................................... 21 Глава 7 - Как усилить физический интеллект.................................................................................................... 21 РАЗДЕЛ 2 Как усилить физический интеллект вашего ребенка.............................................................. 21 Глава 8 - Новорожденные - справа вверх или вверх дном............................................................................... 21 Глава 9 - Стадия I. Медулла и костный мозг...................................................................................................... 21 Двигательные навыки................................................................................................................................................ 21 Мозг растет благодаря использованию.............................................................................................................. 21 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ I.................................................. 21 Детский трек для ползания.................................................................................................................................. 21 Можно ли спать на полу....................................................................................................................................... 21 Что следует надевать подвижным детям............................................................................................................ 21 "Станьте хоть нанемного японцем".................................................................................................................... 21 Выводы.................................................................................................................................................................. 21 Двигательный интеллект - Переход от стадии I, медулла, к стадии II, понс.................................................... 21 Мануальные навыки.................................................................................................................................................... 21 Подготовка к передвижению с помощью перехвата руками............................................................................ 21 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАНУАЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ I.................................................... 21 Выводы.................................................................................................................................................................. 21 Мануальный интеллект - Переход от стадии I, медулла, к стадии II, понс...................................................... 21 Программа равновесия для новорожденного..................................................................................................... 21 Выполнение вместе с новорожденным основной программы равновесия:..................................................... 21 СТАДИЯ I - ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТОК ДЛЯ МАТЕРЕЙ............................................... 21 Выводы.................................................................................................................................................................. 21 Глава 10 - Стадия II. Понс........................................................................................................................................ 21 Двигательные навыки................................................................................................................................................ 21 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ II................................................ 21 Обнаженные локти, колени и ступни................................................................................................................... 21 Вы тоже должны находиться на полу................................................................................................................. 21 Предоставьте ребенку возможность изучать окружающий его мир................................................................ 21 Снабжайте своих детей потребностями............................................................................................................... 21 Подъем на четвереньки........................................................................................................................................ 21 Возможности и старшие дети............................................................................................................................... 21 Выводы.................................................................................................................................................................. 21 Двигательный интеллект - Переход от стадии II, понс, к стадии III, средний мозг......................................... 21 Мануальные навыки.................................................................................................................................................... 21 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАНУАЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ II................................................... 21 Висение на пальцах или на штыре....................................................................................................................... 21 Добавьте немного волнения................................................................................................................................ 21 Выводы.................................................................................................................................................................. 21 Мануальный интеллект - Переход от стадии II, понс, к стадии III, средний мозг........................................... 21 Наши советы......................................................................................................................................................... 21 ПРОГРАММА РАВНОВЕСИЯ.................................................................................................................................. 21 СТАДИЯ II - ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТОК ДЛЯ МАТЕРЕЙ............................................. 21 Глава 11 - Стадия III. Средний мозг...................................................................................................................... 21 Двигательные навыки................................................................................................................................................ 21 Как происходит ползание на четвереньках......................................................................................................... 21 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ III............................................... 21 Для ползания на четвереньках нужны штанишки.............................................................................................. 21 Поощряйте ребенка изучать окружающий мир................................................................................................. 21 Дистанция.............................................................................................................................................................. 21 Выводы.................................................................................................................................................................. 21 Двигательный интеллект - Переход от стадии III, средний мозг, к стадии IV, первоначальный кортекс..... 21 Мануальные навыки.................................................................................................................................................... 21 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАНУАЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ III.................................................. 21 Использование домашнего турника.................................................................................................................... 21 Подготовка к обучению передвижению с помощью рук.................................................................................. 21 Требования, абсолютно необходимые для достижения успеха......................................................................... 21 Выводы.................................................................................................................................................................. 21 Мануальный интеллект - Переход от стадии III, средний мозг,к стадии IV,первоначальный кортекс.......... 21 ПАССИВНАЯ ПРОГРАММА РАВНОВЕСИЯ ДЛЯ РЕБЕНКА ОТ 4х МЕСЯЦЕВ И СТАРШЕ................. 21 Важные предпосылки........................................................................................................................................... 21 Необходимые элементы успеха........................................................................................................................... 21 Шейный воротник................................................................................................................................................. 21 Демонстрируйте свой энтузиазм......................................................................................................................... 21 ПАССИВНАЯ ПРОГРАММА РАВНОВЕСИЯ....................................................................................................... 21 Горизонтальное верчение..................................................................................................................................... 21 Покачивание.......................................................................................................................................................... 21 Горизонтальное вращение.................................................................................................................................... 21 Горизонтальное подбрасывание.......................................................................................................................... 21 Ускорение.............................................................................................................................................................. 21 СТАДИЯ III - ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТОК ДЛЯ МАТЕРЕЙ............................................ 21 Наше "правило перевозки".................................................................................................................................. 21 Глава 12 - Стадия IV. Первоначальный кортекс............................................................................................... 21 Двигательные навыки................................................................................................................................................ 21 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ IV............................................... 21 Какую одежду должен носить ребенок............................................................................................................... 21 Разделяйте с ним его радость.............................................................................................................................. 21 Отец, мать и ребенок играют в "ходьбу"............................................................................................................ 21 Выводы.................................................................................................................................................................. 21 Двигательный интеллект-Переход от стадии IV,первоначальный кортекс,к стадии V,ранний кортекс........ 21 Мануальные навыки.................................................................................................................................................... 21 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАНУАЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ IV................................................. 21 Ваш ребенок хочет передвигаться с помощью перехвата руками.................................................................... 21 Начало обучения передвижению с помощью перехвата руками...................................................................... 21 Во что должен быть одет ребенок, передвигающийся по лестнице с помощью рук....................................... 21 Не занимайтесь передвижением по лестнице с помощью перехвата только для вашего ребенка................. 21 Программа обучения передвижению по лестнице с помощью перехвата руками.......................................... 21 Выводы.................................................................................................................................................................. 21 Мануальный интеллект-Переход от стадии IV,первоначальный кортекс,к стадии V,ранний кортекс.......... 21 ПАССИВНАЯ ПРОГРАММА РАВНОВЕСИЯ....................................................................................................... 21 СТАДИЯ IV - ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТОК ДЛЯ МАТЕРЕЙ............................................ 21 Глава 13 - Стадия V. Ранний кортекс................................................................................................................... 21 Двигательные навыки................................................................................................................................................ 21 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ V................................................ 21 Что ребенок должен носить при ходьбе.............................................................................................................. 21 Начинайте тогда, когда ваш ребенок преисполнен энергии............................................................................... 21 Подъем и спуск по лестнице................................................................................................................................ 21 Прогулка по трем видам местности.................................................................................................................... 21 С чего начинать прогулки по трем видам местности......................................................................................... 21 Выводы.................................................................................................................................................................. 21 Двигательный интеллект-Переход от стадии V,ранний кортекс,к стадии VI,первобытный кортекс............. 21 Мануальные навыки.................................................................................................................................................... 21 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАНУАЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ V................................................... 21 Для движения по лестнице с помощью перехвата лучше всего надевать комбинезон................................... 21 "Мы любим перехват..."....................................................................................................................................... 21 По поводу вашего наблюдения за ребенком...................................................................................................... 21 Выводы.................................................................................................................................................................. 21 Мануальный интеллект - Переход от стадии V, ранний кортекс, к стадии VI, первобытный кортекс.......... 21 АКТИВНАЯ ПРОГРАММА РАВНОВЕСИЯ (переход от обычной ходьбы к гимнастике)....................... 21 Предпосылки......................................................................................................................................................... 21 Как это работает.................................................................................................................................................... 21 Составляющие элементы успеха......................................................................................................................... 21 Упражнения, входящие в активную программу равновесия............................................................................ 21 СТАДИЯ V - ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТОК ДЛЯ МАТЕРЕЙ............................................. 21 Глава 14 - Стадия VI. Первобытный кортекс.................................................................................................... 21 Двигательные навыки................................................................................................................................................ 21 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ VI............................................... 21 Во что должен одеваться бегун........................................................................................................................... 21 Здравый смысл вам может многое подсказать.................................................................................................. 21 Правильно выбирайте темп................................................................................................................................. 21 Регулярно бегайте по улице одним и тем же маршрутом................................................................................. 21 Объясняйте, где и сколько вы будете бегать..................................................................................................... 21 Позаботьтесь о том, чтобы бег доставлял удовольствие.................................................................................. 21 Переход от бега трусцой па несколько метров к дистанции в несколько километров................................... 21 Стадия первая....................................................................................................................................................... 21 График................................................................................................................................................................... 21 Стадия вторая....................................................................................................................................................... 21 График................................................................................................................................................................... 21 Выводы.................................................................................................................................................................. 21 Двигательный интеллект - Переход от стадии VI, первобытный кортекс, к стадии VII, развитый кортекс. 21 Мануальные навыки.................................................................................................................................................... 21 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАНУАЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ VI................................................. 21 Как должен быть одет ребенок для передвижения по лестнице с помощью перехвата.................................. 21 Все ежедневно этим занимаются......................................................................................................................... 21 Какой высоты должна быть лестница?................................................................................................................ 21 Некоторые другие варианты................................................................................................................................ 21 Развивая другие бимануальные навыки............................................................................................................. 21 Выводы.................................................................................................................................................................. 21 Мануальный интеллект - Переход от стадии VI, первобытный кортекс, к стадии VII, развитый кортекс.... 21 ПРОГРАММА АКТИВНОГО РАВНОВЕСИЯ (от умелого ходока к гимнасту)........................................... 21 Упражнения, составляющие активную программу равновесия....................................................................... 21 ОСНОВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПРОГРАММЫ АКТИВНОГО РАВНОВЕСИЯ........................................ 21 ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ........................................................................................................... 21 Общая продолжительность всей программы..................................................................................................... 21 СТАДИЯ VI - ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТОК ДЛЯ МАТЕРЕЙ............................................ 21 Глава 15 - Стадия VII. Развитый кортекс.......................................................................................................... 21 Двигательные навыки................................................................................................................................................ 21 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ VII............................................. 21 Ваш ребенок левша или правша?......................................................................................................................... 21 Обучайте своего ребенка любым видам физической активности..................................................................... 21 Выводы.................................................................................................................................................................. 21 Мануальные навыки.................................................................................................................................................... 21 Письмо.................................................................................................................................................................. 21 Выводы.................................................................................................................................................................. 21 ПОСЛЕСЛОВИЕ.................................................................................................................................................. 21 ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ........................................................................................................................................ 21 Приложения к разделу 2........................................................................................................................................... 21 Дополнительная информация для родителей, касающаяся плавания.............................................................. 21 Приспособления для развития ребенка, которые вы изготовите сами..................................................... 21 Трек для ползания................................................................................................................................................ 21 Как сделать ребенку шейный воротник.............................................................................................................. 21 Домашний турник................................................................................................................................................. 21 Трапеция................................................................................................................................................................ 21 Как изготовить балку для программы на развитие вестибулярного аппарата................................................ 21 Создание лестницы для передвижения с помощью перехвата.......................................................................... 21 РАЗДЕЛ 3 Как увеличить умственный потенциал вашего ребенка...................................................... 21 Глава 1 - Тихая революция........................................................................................................................................ 21 Знания ведут к добру............................................................................................................................................ 21 Глава 2 - Природа мифов.......................................................................................................................................... 21 Глава 3 - Происхождение гения.............................................................................................................................. 21 Глава 4 - Быть умным -- это хорошо, а не плохо............................................................................................... 21 Глава 5 - Наследственность, окружающая среда и интеллект.................................................................... 21 Глава 6 - Гомо сапиенс, генетический дар........................................................................................................... 21 Глава 7 - Как познавал Леонардо........................................................................................................................... 21 Папа, как смог этот маленький человечек забраться в телевизор?.................................................................. 21 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|