Здавалка
Главная | Обратная связь

Этапы проведения практического занятия.



№ п/п Название этапа Цель этапа Время
I. Вводная часть занятия 5-10 %
1. Организация занятия Мобилизовать внимание студентов на данное занятие 4 мин
2. Определение темы, мотивации, цели, задач занятия Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, сформировать мотив и, как следствие, активизировать познавательную деятельность студентов 5 мин
II. Основная часть занятия 80-90 %
3. Контроль исходных знаний, умений и навыков Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков 30 мин
4. Общие и индивидуальные задания на СРС в учебное время Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной их работе 3 мин
5. Демонстрация методики Показать ориентировочную основу действия (ООД) 3 мин
6. Управляемая СРС в учебное время Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия 20 мин
7. Реализация планируемой формы занятия (клинический разбор случая болезни, семинар, конференция и др.) Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов   10 мин
8. Итоговый контроль Оценивание индивидуальных достижений студента, выявление индивидуальных и типичных ошибок и их корректировка 5 мин
III. Заключительная часть занятия 5-10 %
9. Подведение итогов занятия Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия 7 мин
10. Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер 3 мин

Ориентировочная основа действия (ООД) для проведения самостоятельной работы студентов в учебное время (курация, выполнение лабораторной работы и т.д.).

Задание Программа действия Ориентировочные основы действия
1. Оценка клинического анализа мочи. Проанализировать клинический анализ мочи ребёнка. Сравнить с нормой. Сделать вывод о причинах появления в моче эритроцитов, лейкоцитов, белка, глюкозы. В анализе мочи оцениваются следующие показатели в сопоставлении с нормой: 1. цвет - соломенно-желтый; 2. запах – без запаха; 3. прозрачность – прозрачная; 4. плотность - значения относительной плотности колеблются в зависимости от возраста ребенка и до 1 года составляют 1002 – 1006, до 2 лет 1006 – 1012, в 3-5 лет – 1010-1020, в 7-8 лет – 1008 – 1025; 5. реакция мочи - рН составляет 4, 5 – 8,0; 6. эритроциты – не более 0 – 1 в п/з; 7. лейкоциты – не более 0 – 6 в п/з; 8. белок - не более 0,002 г/л или 0,033 %; 9. сахар – отсутствует; 10. кетоновые тела – отсутствуют; 11. бактерии – отсутствуют; 12. слизь - слизь в моче появляется при неправильно собранном анализе мочи или при повышенном количестве солей; 13. билирубин – отсутствует; 14. цилиндры – не более 1 – 2 в п/з; 15. эпителий - наличие плоского и цилиндрического эпителия в осадке мочи в небольшом количестве является нормой; 16.соли - если в анализе мочи обнаруживаются соли и при этом нет других отклонений, то такой анализ можно считать неинформативным.






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.