№ п/п
| Название этапа
| Цель этапа
| Время
|
|
|
|
|
I. Вводная часть занятия
| 5-10 %
|
1.
| Организация занятия
| Мобилизовать внимание студентов на данное занятие
| 4 мин
|
2.
| Определение темы, мотивации, цели, задач занятия
| Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, сформировать мотив и, как следствие, активизировать познавательную деятельность студентов
| 5 мин
|
II. Основная часть занятия
| 80-90 %
|
|
|
|
|
3.
| Контроль исходных знаний, умений и навыков
| Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков
| 30 мин
|
4.
| Общие и индивидуальные задания на СРС в учебное время
| Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной их работе
| 3 мин
|
5.
| Демонстрация методики
| Показать ориентировочную основу действия (ООД)
| 3 мин
|
6.
| Управляемая СРС в учебное время
| Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия
| 20 мин
|
7.
| Реализация планируемой формы занятия (клинический разбор случая болезни, семинар, конференция и др.)
| Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов
|
10 мин
|
8.
| Итоговый контроль
| Оценивание индивидуальных достижений студента, выявление индивидуальных и типичных ошибок и их корректировка
| 5 мин
|
III. Заключительная часть занятия
| 5-10 %
|
9.
| Подведение итогов занятия
| Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия
| 7 мин
|
10.
| Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время
| Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер
| 3 мин
|
Ориентировочная основа действия (ООД) для проведения самостоятельной работы студентов в учебное время (курация, выполнение лабораторной работы и т.д.).
Задание
| Программа действия
| Ориентировочные основы действия
|
1. Оценка клинического анализа мочи.
| Проанализировать клинический анализ мочи ребёнка. Сравнить с нормой. Сделать вывод о причинах появления в моче эритроцитов, лейкоцитов, белка, глюкозы.
| В анализе мочи оцениваются следующие показатели в сопоставлении с нормой:
1. цвет - соломенно-желтый;
2. запах – без запаха;
3. прозрачность – прозрачная;
4. плотность - значения относительной плотности колеблются в зависимости от возраста ребенка и до 1 года составляют 1002 – 1006, до 2 лет 1006 – 1012, в 3-5 лет – 1010-1020, в 7-8 лет – 1008 – 1025; 5. реакция мочи - рН составляет 4, 5 – 8,0;
6. эритроциты – не более 0 – 1 в п/з;
7. лейкоциты – не более 0 – 6 в п/з;
8. белок - не более 0,002 г/л или 0,033 %; 9. сахар – отсутствует;
10. кетоновые тела – отсутствуют;
11. бактерии – отсутствуют;
12. слизь - слизь в моче появляется при неправильно собранном анализе мочи или при повышенном количестве солей; 13. билирубин – отсутствует;
14. цилиндры – не более 1 – 2 в п/з;
15. эпителий - наличие плоского и цилиндрического эпителия в осадке мочи в небольшом количестве является нормой;
16.соли - если в анализе мочи обнаруживаются соли и при этом нет других отклонений, то такой анализ можно считать неинформативным.
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.