Здавалка
Главная | Обратная связь

Развитие изобразительной деятельности



 

1. Продолжайте развивать у ребенка воображение, учите дорисовывать начатый вами рисунок — дерево, аквариум, корову и т. д. Учите его самого начинать работу по слову (устному или письменному). Например, вы говорите: «Тут будет кошка. Нарисуй кошку», и ребенок рисует какую-нибудь часть тела кошки. Вы тут же включаетесь в эту работу и продолжаете рисунок, затем включается ребенок и т. д. По ходу дела называете некоторые части тела животного: ухо, уши, глаз, глаза, нос, усы, рот, лапа, лапы, хвост.

2. Учите ребенка создавать орнамент на бумажной ленте. Он делает свой орнамент по образцу, сделанному вами. В орнаменте чередуются цвета красок, например красная полоска, желтая, зеленая, а между полосками остаются небольшие просветы, чтобы краска не смешивалась.

3. Учите ребенка наблюдать природу, любоваться ее красотой.

4. Продолжайте рассматривать с ребенком красочные предметы и книги, чтобы создать у него радостное эмоциональное отношение к цвету, к ритму узора и цвета.

5. Учите ребенка вырезать простейшие геометрические фигуры — округлые и многоугольники. Из полученных фигур делайте вместе с ним аппликации, орнаменты (рис. 29).

 

Рис .29

 

Дорисовывайте наклеенные на бумагу фигуры, используя фломастеры,пастель и т. д. (рис. 30).

 

Рис. 30

6. Учите ребенка раскатывать глину (пластилин) прямыми и круговыми движениями ладоней, придавать глине круглую, овальную, цилиндрическую форму. Он должен лепить овощи, фрукты, посуду — выгибанием лепешек и вдавливанием пальцами. Вылепленные предметы раскрашивайте соответствующими (по материалу) красками.

7. Учите ребенка плести коврики по заданной основе (основа из плотной эластичной бумаги, полоски из ленточек, ширина полос основы и лент 3—4 см); делать контуры из мягкой проволоки (рис. 31).

 

Рис. 31

 

8. Создавайте вместе с ребенком конструкции из строительного материала — здания, мебель.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.