Здавалка
Главная | Обратная связь

Календарный учебный график



№/№ п/п Наименование темы День обучения
1 раздел «Компьютерная грамотность»
1.1 Инструменты работы на компьютере (ноутбуке) и средствами графического экранного интерфейса. Состав персонального компьютера (ноутбука). Операционная система и графический экранный интерфейс. Работа с клавиатурой и манипулятором мышь или интерактивным устройством управления курсором первый день обучения
1.2 Работа с папками и файлами и внешними носителями информации (флэш-картой). Имя файла. Каталог. Организация папок. Имя папки. Операции создания, удаления, перемещения файлов и папок второй день обучения
1.3 Работа с текстовым редактором: создание файла, редактирование, проверка орфографии, сохранение файла на внешнем носителе, открытие файла в текстовом редакторе третий день обучения
1.4 Информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет». Основные понятия: сайт, доменное имя, URL, программы-браузеры, принципы работы с сайтом - гиперссылка. Электронная почта: получение и отправка писем. Работа с поисковой системой в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет» четвертый день обучения
1.5 Личное информационное пространство. Основы информационной безопасности и персонифи-цированной работы с коммуникациионными сервисами: «антивирусы» - защита от вредоносных программ и спама, регистрация в сетевом сервисе (логин и пароль), создание ящика электронной почты, скайп адреса) и личные данные, законодательство в сфере защиты личной информации и ответственность граждан по предоставлению личной информации, безопасность при оплате товаров и услуг пятый день обучения
1.6 Средства сетевых коммуникаций для социального взаимодействия в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет»: форум, чат, CMC, видеосервис (IP телефония, скайп), основы сетевого этикета шестой день обучения
2 раздел «Пользователь электронных государственных услуг»
2.1 Общественная активность средствами сетевых коммуникаций. Общественное сообщество пользователей сайтов порталов: «Портал государственных услуг Российской Федерации», «Портал государственных услуг города Москвы», «Электронное Правительство (госуслуги)». Практика их использования в электронном виде: регистрация, использование электронных учебных материалов, тренинг по компьютерному тестирова-нию седьмой день обучения
2.1.2 Практика: первичное знакомство с разделами, с порталами: «Портал государственных услуг Российской Федерации», «Портал государственных услуг города Москвы», «Электронное Правительство (госуслуги)»: электронная прием-ная, форумы пользователей услуг
2.2 Принципы работы и основные разделы порталов: «Портал государственных услуг Российской Федерации», «Портал государственных услуг города Москвы», «Электронное Правительство (госуслуги)», составы государственных услуг на данных порталах населению и их нормативно-правовой статус восьмой день обучения
2.2.1 Практика: использование информационных служб, новостных лент, электронных приемных, форумов пользователей порталов: «Портал государственных услуг Российской Федерации», «Портал государственных услуг города Москвы», «Электронное Правительство (госуслуги)». Регист-рация и участие в форумах. Получение консультации на сайтах
2.3 Структура государственной услуги. Алгоритм работы с государственной услугой (на примере 4-х государственных слуг) девятый день обучения
2.3.1 Практика: получение государственных услуг в электронном виде, в т.ч. через порталы: «Портал государственных услуг Российской Федерации», «Портал государственных услуг города Москвы», «Электронное Правительство (госуслуги)»: персональная регистрация, личный кабинет, получение доступа к государственной услуге, оформление запроса, работа с информацией по запросу ответ на запрос
2.4 Мобильный доступ к порталам: «Портал государственных услуг Российской Федерации», «Портал государственных услуг города Москвы», «Электронное Правительство (госуслуги)» десятый день обучения
2.4.1 Практика: работа (настройка доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: на мобильном устройстве, экранный интерфейс) с порталами: «Портал государственных услуг Российской Федерации», «Портал государственных услуг города Москвы», «Электронное Правительство (госуслуги)» через мобильные устройства на примере устройства пользователя, практическая работа с call-центрами
2.5 Назначение универсальной электронной карты пользователя государственных услуг одиннадцатый день обучения
2.5.1 Практика: активация электронной карты для обеспечения персонифицированного доступа нормативно-правовой защите персональных данных и ответственности граждан держателей электронной карты
2.6 Практика доступа к удаленным данным на порталах: «Портал государственных услуг Российской Федерации», «Портал государственных услуг города Москвы», «Электронное Правительство (госуслуги)»: личный кабинет пользователя, удаленное хранение данных, защищенный доступ к данным через логин и пароль, через электронную карту и электронную подпись двенадцатый день обучения
2.6.1 Практика: отработка получения выбранной государственной услуги на порталах: «Портал государственных услуг Российской Федерации», «Портал государственных услуг города Москвы», «Электронное Правительство (госуслуги)» на практике: получение информации, заказ справки, подача заявления, запись в электронную очередь, проверка штрафов, оплата платежей и пр.)
  Онлайн опрос

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.