№/№
п/п
| Наименование темы
| День обучения
|
| 1 раздел «Компьютерная грамотность»
| |
1.1
| Инструменты работы на компьютере (ноутбуке) и средствами графического экранного интерфейса. Состав персонального компьютера (ноутбука). Операционная система и графический экранный интерфейс. Работа с клавиатурой и манипулятором мышь или интерактивным устройством управления курсором
| первый день обучения
|
1.2
| Работа с папками и файлами и внешними носителями информации (флэш-картой). Имя файла. Каталог. Организация папок. Имя папки. Операции создания, удаления, перемещения файлов и папок
| второй день
обучения
|
1.3
| Работа с текстовым редактором: создание файла, редактирование, проверка орфографии, сохранение файла на внешнем носителе, открытие файла в текстовом редакторе
| третий день
обучения
|
1.4
| Информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет». Основные понятия: сайт, доменное имя, URL, программы-браузеры, принципы работы с сайтом - гиперссылка. Электронная почта: получение и отправка писем. Работа с поисковой системой в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет»
| четвертый день
обучения
|
1.5
| Личное информационное пространство. Основы информационной безопасности и персонифи-цированной работы с коммуникациионными сервисами: «антивирусы» - защита от вредоносных программ и спама, регистрация в сетевом сервисе (логин и пароль), создание ящика электронной почты, скайп адреса) и личные данные, законодательство в сфере защиты личной информации и ответственность граждан по предоставлению личной информации, безопасность при оплате товаров и услуг
| пятый день
обучения
|
1.6
| Средства сетевых коммуникаций для социального взаимодействия в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет»: форум, чат, CMC, видеосервис (IP телефония, скайп), основы сетевого этикета
| шестой день
обучения
|
| 2 раздел «Пользователь электронных государственных услуг»
| |
2.1
| Общественная активность средствами сетевых коммуникаций. Общественное сообщество пользователей сайтов порталов: «Портал государственных услуг Российской Федерации», «Портал государственных услуг города Москвы», «Электронное Правительство (госуслуги)».
Практика их использования в электронном виде: регистрация, использование электронных учебных материалов, тренинг по компьютерному тестирова-нию
| седьмой день
обучения
|
2.1.2
| Практика: первичное знакомство с разделами, с порталами: «Портал государственных услуг Российской Федерации», «Портал государственных услуг города Москвы», «Электронное Правительство (госуслуги)»: электронная прием-ная, форумы пользователей услуг
|
2.2
| Принципы работы и основные разделы порталов: «Портал государственных услуг Российской Федерации», «Портал государственных услуг города Москвы», «Электронное Правительство (госуслуги)», составы государственных услуг на данных порталах населению и их нормативно-правовой статус
| восьмой день
обучения
|
2.2.1
| Практика: использование информационных служб, новостных лент, электронных приемных, форумов пользователей порталов: «Портал государственных услуг Российской Федерации», «Портал государственных услуг города Москвы», «Электронное Правительство (госуслуги)». Регист-рация и участие в форумах. Получение консультации на сайтах
|
2.3
| Структура государственной услуги. Алгоритм работы с государственной услугой (на примере 4-х государственных слуг)
| девятый день
обучения
|
2.3.1
| Практика: получение государственных услуг в электронном виде, в т.ч. через порталы: «Портал государственных услуг Российской Федерации», «Портал государственных услуг города Москвы», «Электронное Правительство (госуслуги)»: персональная регистрация, личный кабинет, получение доступа к государственной услуге, оформление запроса, работа с информацией по запросу ответ на запрос
|
2.4
| Мобильный доступ к порталам: «Портал государственных услуг Российской Федерации», «Портал государственных услуг города Москвы», «Электронное Правительство (госуслуги)»
| десятый день
обучения
|
2.4.1
| Практика: работа (настройка доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: на мобильном устройстве, экранный интерфейс) с порталами: «Портал государственных услуг Российской Федерации», «Портал государственных услуг города Москвы», «Электронное Правительство (госуслуги)» через мобильные устройства на примере устройства пользователя, практическая работа с call-центрами
|
2.5
| Назначение универсальной электронной карты пользователя государственных услуг
| одиннадцатый день
обучения
|
2.5.1
| Практика: активация электронной карты для обеспечения персонифицированного доступа нормативно-правовой защите персональных данных и ответственности граждан держателей электронной карты
|
2.6
| Практика доступа к удаленным данным на порталах: «Портал государственных услуг Российской Федерации», «Портал государственных услуг города Москвы», «Электронное Правительство (госуслуги)»: личный кабинет пользователя, удаленное хранение данных, защищенный доступ к данным через логин и пароль, через электронную карту и электронную подпись
| двенадцатый день
обучения
|
2.6.1
| Практика: отработка получения выбранной государственной услуги на порталах: «Портал государственных услуг Российской Федерации», «Портал государственных услуг города Москвы», «Электронное Правительство (госуслуги)» на практике: получение информации, заказ справки, подача заявления, запись в электронную очередь, проверка штрафов, оплата платежей и пр.)
|
| Онлайн опрос
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.